История одного Англосивика...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Мне они обошлись бесплатно - я на Вольво работаю))
    А так на круг в машину вложено около 100 тыс. с учётом регламентных работ и тюнингом. Осталось ещё 40000 на покраску и кузовню выделить и 20000 (примерно) на дведение до ума салона и доделывание звука. В принципе на этом можно будет ограничиться.
    Но есть желание поставить компрессор - это ещё в районе 35000-40000 с установкой и настройкой....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Расскажи про двигатель по чем брал ? сколько за установку отдал? и где брал?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Мотор покупался у того, кто этот мотор и ставил. Мотро полностью перебран (исключение составили только направляющие втулки клапанов и очень зря их пропустили.).
    Мотор стоил 20 рублей, установка 10.. Запчасти в виде сальничков и прочей лабуды оболись ещё в 5 рублей.. А дальше были покупки для подстройки и два раза умирала помпа... Так что на круг вышло в районе 40-45 рублей...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Сегодня доделал крепление трамблёра, чтобы избавиться от временной и уже порядком поднадоевшей струбцины, которая держала трамблёр..
    Не самый эстетичный вид, конечно, но красить корпус трамблёра ремени небыло...


    Это верхнее крепление (где раньше была струбцина).


    Это нижнее крепление с проставкой.

    Родной трамблёр есть, но он не будет работать с мозгом обд-1, посему оставляем как есть трамблёр от обд-1 со старого мотра и немного его переделываем.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    В ближайшее время на моторе будет полностью перебрана ГБЦ т.к. провафлили при переборке направляющие втулки клапанов и они, сцуки, стучат безбожно.. Детальки заказаны, ждём возвращения из отпусков Мишки сВап`а..
    Пока машин будет в ремонте буду метаться по городу на аццком Иж ОДА))) Чую будет круто)))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    ГБЦ отдана в ремонт.. Должна быть спустя недельку примерно.. Пока было свободное время сообразил клапанную крышку:

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Я её узнал! Ну, почти. Ну, ладно, ... не узнал!
    Молодец, Антон! Я свою так же хотел, но по цветам было другое решение, только так и не собрался. А теперь и не собирусь
    А подпись аэрогрофом? Или калиграфической кистью?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Маркером подпись..)))) Карандашом накидал, а потом маркером обрисовал то, что хотел написать))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Приехала гбц из ремонта и уехала обратно на приведение в порядок постелей распредвалов. В процессе ожидания было принято решение повторно пересобрать мотор на новых компонентах.
    Поршня новые оем ремонтные 0,25
    Кольца новые оем ремонтные 0,25
    Вкладыши ACL Race номинал
    Все прокладки оригинал
    Блок в расточку до первого ремонта
    Шлифовка плоскости блока
    Балансировка колена и наверное маховика
    Развесовка поршней
    СЖ 9,3-9,4 под буст 0,5-0,6

    На всё это оденется уже полностью готовая гбц.

    Вот такие планы по мотору

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Ты ведь собираешься дуть в него, а комплектующие сток - не ковка?

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 23:27
  2. Рулевыя тяги для АНГЛОСИВИКА
    от Talman в разделе Подвеска
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 14:02
  3. где разбирают англосивика?
    от Paxa в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 11:07
  4. Тюнинг англосивика, нужен совет
    от AM в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 12:39
  5. Ещё одного подбили... :(
    от PSIHolog в разделе Архив
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •