Делал в свое время на тазике чип тюниг на 2 режима, спорт и эконом! Денег по тем временам отдал немернно! Ни какого спорта ни эконома не почувствовал, только обороты холостые менялись, и катализатор на спорте спалил, т.к. бензин напрямую лился и лямда зонд отключался!![]()
С ТАЗом сравнивать некорректно! Ибо на ТАЗах шьют мозги под кокретные нестандартные валы (на стоке эффекта нуль, тем более 2-х режимная). А вот на Сивке есть смысл, ибо двигатель "зажат" под экологию и экономию во многом за счёт настроект ЭБУ и там есть что "высвободить".
П.С. Немного примкну к оффтопу - резина вещь тяжёлая. По 17 не знаю, но вот на 16-х средний вес резины 8-10 кг (цифры из теста резины журнала "За рулём"), при том что диски весят 6-9 кг. Вот и получается, что резина даёт приличный прирост в весе колеса и влияет на динамику и расход бензы. Отсюда и хорошие показатели потребеления топлива с резиной Миша Энержи Сейвер - она одна из самых лёгких. Вот.
ну это из-за решётки наверно и обвеса
скоро поставлю свою ковку всмпо 17ые и резину данлоп 205/45/17, скажу сколько колёса весят вборе.
Значит мне почудилось? Поставь приблуду эту (booster),почувствуешь разницу! Эффект дает на малых оборотах.
Мастер, который их продает, наверняка оттуда, где ты ставил - ATS тюнинг на Ярославке (наши партнеры), сам мне сказал что это только психология, ни больше..
Вот что они сами пишут про этот Бустер (смотри 2-й вопрос из списка): http://www.civic-tuning.ru/ru/catalo...imit/0.20.1../
Все, конечно, на любителя.. ИМХО
Alex millenium
Как с 3 ? наладилось?!
на стенд загоняли?
Нарылhttp://www.autosport-fr.com/ выбираете из списка нашу тачилу и получаем готовый чип, стоит всего ничего 399 евро
.