Факт чиповки надо ещё установить, если они хорошо умеют с паяльником обращаться то внешних признаков не будет.
Факт чиповки надо ещё установить, если они хорошо умеют с паяльником обращаться то внешних признаков не будет.
Alex millenium в любом случае ты молодец, взял и чипанул!у меня тоже близится это дело))) а ещё нарыл тюнинговый ресивер и облегченные шкивы, пишут что тоже дает мощей...
Alex, как с расходом? Успокоился?)
как проходит полет??) что нового??
сколько для механики отсечка будет интересно? я думаю больше 7600 нет смысла...
Мы с другом гоняли вчера - у него Мерс С-180 Kompressor Kleemann: 200 л/с и 275 Нм тяги, поэтому он меня легко дергает на четверть мили..
На старте я ухожу почти на корпус, во время переключения с 1-ой на вторую он догоняет - когда он со мной поровнялся и я переключался на 2-ую на скорости 74 км/ч на тахометре было 7300, друг ехал с приоткрытым окном и сказал мне что на хонде двигатель орал так, что в ушах отдавало.. так что я думаю не стоит даже до 7600 крутить - 7500 - максимум, иначе двигла надолго не хватит..((
Я думаю, что просто так сдвигать отсечку на 800 об/мин небезопасно для железок. Нагрузки на детали растут прямопропорционально квадрату частоты вращения. Считаем 7600^2/6800^2 получаем 1.25 То есть +25% И хотя стопудово я в этом не уверен, я бы не стал рисковать. Да и смысла особого не вижу, двиглан и так тухнет после 6200-6300.
у меня не тухнет, я думаю, что отсечка полюбому сдвигается, вопрос на сколько, ну в любом случае скоро узнаем![]()
Двигло не тухнет, а скорей наоборот, работает еще лучше с большими оборотами.. Но мне, если честно стремновато часто выкручивать автомат на лепестках до 7500, стараюсь переключатсья не больше чем на 7300..
В птн гоняли с ребятами из нашего клуба на Воробьях - 5D на ручке на старте уходит вперед на корпус и все - дальше мы идем в ровень - то есть проигрыш только за счет автомата на старте.. приезжал стоковый 4D Exe на 16-х стоковых дисках и пустой (без шумки в отличие от меня) - я ухожу от него, совсем немного. но ухожу.. А если учесть что у меня 17-е диски и широкая резина (одно колесо в сборе весит 14 кг) + полная шумка (2-х и 3-х слойная), то это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ неплохо!!!
Жду не дождусь когда будет произведена замена впуска-выпуска, тогда и с 4d на и с 5d на ручке будет о чем "поговорить"..
Расход нормализовался - вчера замерял - 11,5-12 на сотню км по городу, без сильной тапки. если с постоянной тапкой, то 14-15 л/100 показывает..
Кроме того, вчера решил замерить максимал - ехал по Симферопольке в область, где-то на 20-ом километре ехал 150 и решил нажать до конца - сравнительно быстрый разгон до 185, потом темп сбавляется и спидометр медленно меняет цифры: 190-193-195-197-198-199-200 и потом только каждые 200 метров примерно еще по одному км/ч - 201-202-203-204 - ВСЕ, больше я просто НЕ ЗНАЮ - уперся в трафик и начал оттормаживаться, хотя на тахометре при скорости 204 км/ч было 5700 об/мин, может и в отсечку 207 уперься бы через километрик-другой, если б дожал до конца))
хотел даже сфоткать на айфон скорость, но решил что на скорости 200 отпускать руку с руля чтоб достать телефон не очень хорошая идея..))
Машина, кстати, на этой резине едет уверенно, не срывает и не прыгает, даже на не самой ровной дороге в небольших заплатах.. думаю что высокий спойлер Мюген тут играет не самую последнюю роль - все-таки есть разница на такой скорости, у меня раньше стоковый спойлер стоял..
Всем привет.Недавно приобрел Civic 4d exe,и уже ощущаю потребность в тюнинге (увеличение мощности,внеш.вид). Есть легкие изменения:
поставил педаль Booster,доп. габариты в зад.фонари.
Планирую чип тюнинг,но пока не вижу положительных отзывов.
Кстати,удивляет что здесь не обсуждается Booster (чип,установленный над педалью газа),имеет 3 режима:
заводской,
спорт,
суперспорт.
Я после его установки езжу только в режиме суперспорт,делает газ сверхчувствительным,резким,с ускорением несравнимым с заводским!!!