ЧИП-ТЮНИНГ

Страница 9 из 42 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 434

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Факт чиповки надо ещё установить, если они хорошо умеют с паяльником обращаться то внешних признаков не будет.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Alex millenium в любом случае ты молодец, взял и чипанул! у меня тоже близится это дело))) а ещё нарыл тюнинговый ресивер и облегченные шкивы, пишут что тоже дает мощей...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Alex, как с расходом? Успокоился?)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    как проходит полет??) что нового??

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    сколько для механики отсечка будет интересно? я думаю больше 7600 нет смысла...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sonicsonic Посмотреть сообщение
    сколько для механики отсечка будет интересно? я думаю больше 7600 нет смысла...
    Мы с другом гоняли вчера - у него Мерс С-180 Kompressor Kleemann: 200 л/с и 275 Нм тяги, поэтому он меня легко дергает на четверть мили..
    На старте я ухожу почти на корпус, во время переключения с 1-ой на вторую он догоняет - когда он со мной поровнялся и я переключался на 2-ую на скорости 74 км/ч на тахометре было 7300, друг ехал с приоткрытым окном и сказал мне что на хонде двигатель орал так, что в ушах отдавало.. так что я думаю не стоит даже до 7600 крутить - 7500 - максимум, иначе двигла надолго не хватит..((

  7. #7
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Я думаю, что просто так сдвигать отсечку на 800 об/мин небезопасно для железок. Нагрузки на детали растут прямопропорционально квадрату частоты вращения. Считаем 7600^2/6800^2 получаем 1.25 То есть +25% И хотя стопудово я в этом не уверен, я бы не стал рисковать. Да и смысла особого не вижу, двиглан и так тухнет после 6200-6300.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    у меня не тухнет, я думаю, что отсечка полюбому сдвигается, вопрос на сколько, ну в любом случае скоро узнаем

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Двигло не тухнет, а скорей наоборот, работает еще лучше с большими оборотами.. Но мне, если честно стремновато часто выкручивать автомат на лепестках до 7500, стараюсь переключатсья не больше чем на 7300..
    В птн гоняли с ребятами из нашего клуба на Воробьях - 5D на ручке на старте уходит вперед на корпус и все - дальше мы идем в ровень - то есть проигрыш только за счет автомата на старте.. приезжал стоковый 4D Exe на 16-х стоковых дисках и пустой (без шумки в отличие от меня) - я ухожу от него, совсем немного. но ухожу.. А если учесть что у меня 17-е диски и широкая резина (одно колесо в сборе весит 14 кг) + полная шумка (2-х и 3-х слойная), то это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ неплохо!!!
    Жду не дождусь когда будет произведена замена впуска-выпуска, тогда и с 4d на и с 5d на ручке будет о чем "поговорить"..
    Расход нормализовался - вчера замерял - 11,5-12 на сотню км по городу, без сильной тапки. если с постоянной тапкой, то 14-15 л/100 показывает..
    Кроме того, вчера решил замерить максимал - ехал по Симферопольке в область, где-то на 20-ом километре ехал 150 и решил нажать до конца - сравнительно быстрый разгон до 185, потом темп сбавляется и спидометр медленно меняет цифры: 190-193-195-197-198-199-200 и потом только каждые 200 метров примерно еще по одному км/ч - 201-202-203-204 - ВСЕ, больше я просто НЕ ЗНАЮ - уперся в трафик и начал оттормаживаться, хотя на тахометре при скорости 204 км/ч было 5700 об/мин, может и в отсечку 207 уперься бы через километрик-другой, если б дожал до конца))
    хотел даже сфоткать на айфон скорость, но решил что на скорости 200 отпускать руку с руля чтоб достать телефон не очень хорошая идея..))
    Машина, кстати, на этой резине едет уверенно, не срывает и не прыгает, даже на не самой ровной дороге в небольших заплатах.. думаю что высокий спойлер Мюген тут играет не самую последнюю роль - все-таки есть разница на такой скорости, у меня раньше стоковый спойлер стоял..

  10. #10
    DWZ
    DWZ вне форума
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем привет.Недавно приобрел Civic 4d exe,и уже ощущаю потребность в тюнинге (увеличение мощности,внеш.вид). Есть легкие изменения:
    поставил педаль Booster,доп. габариты в зад.фонари.
    Планирую чип тюнинг,но пока не вижу положительных отзывов.
    Кстати,удивляет что здесь не обсуждается Booster (чип,установленный над педалью газа),имеет 3 режима:
    заводской,
    спорт,
    суперспорт.
    Я после его установки езжу только в режиме суперспорт,делает газ сверхчувствительным,резким,с ускорением несравнимым с заводским!!!

Похожие темы

  1. Чип-Тюнинг
    от St@b в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 20:46
  2. Чип тюнинг!
    от abaz в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 09:32
  3. Чип тюнинг!
    от Bжиk в разделе Honda Civic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:23
  4. Чип тюнинг
    от Godzila007 в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •