Вик, я тоже подумываю поставить, ты напиши только как с расходом будет, а то не хочется бензин в трубу сливать..
Ваня, на автомат этот бустер действительно неплохо влияет - время отклика педали резко уменьшается, соответственно и разгон чуть быстрее - дроссель раньше открыается полностью, но естессн это никак не влияет на стоковые характеристики автомобиля..
У каждого есть свое мнение по любому вопросу и он вправе его высказывать как угодно, равно как и менять это мнение, если этого захочется..
кроме того, твое сообщение оффтоп!![]()
если у тебя есть желание мне лично что-то высказать - напиши в личку или приезжай - скажи в лицо.
За информацию по расходу спасибо
Народ бустер ничего не дает мое мнение , машине может помочь только снижение веса из простого , все остальное лажа и обман
Ребят, у меня стоит педаль-бустер, всем доволен.Заметное увеличение расхода бензина не заметил, где-то 11,5-12 литров. Пользуюсь в основном режимом спорт. Для простого АКПП считаю вещь нужная.
Да, я согласен, чтобы из этого мотора выжать что-то существенное, нужно в него "дуть" - ставить турбу - это кстати слова тех же ребят из R2Racing, которые мне еще раз подтвердили в U-Power, но чуть позже.. и опыт Сереги (HiP) это подтвержадет..
На турбину я не готов - довольно много вложений и переделок, к тому же автомат не выдержит таких нагрузок (если только маленькую турбинку ставить с давлением не больше 0,6).
В плане ЧИП-тюнинга я на себе убедился, что существенной разницы нет, и расход увеличивается, хоть даже и едет чуть лучше, но минусов больше и ценник неадекватный, поэтому я его и снял, пока не поздно было..
Про все остальное - согласен - реально ощутимый эффект может дать установка уже описанных тобой девайсов ВМЕСТЕ: впуск - фильтр-нулевик (конусный или в штатное место), выпуск (прямоточный, с вырезанием ката и хорошей банкой), иридиевые свечи, педаль-бустер, легкие кованые диски.
При наличии всех этих девайсов в одной машинке - мощность вырастает макс на 20 л/с (по оптимистичным но вполне реальным прогнозам), реакция на педаль газа становится гораздо острей, машине легче вращать легкие диски и легче дышать при прямом впуске-выпуске, к тому же звук появляется хороший (если с банкой не прогадать)..
И это все без хирургического вмешательства в двигатель, можно даже гарантию умудриться сохранить, если все по уму делать и к знакомым официалам ездить..
ВСЕ вышесказанное ИМХО
интерестно, скока ещё лет должно пройти чтоб на наше пихло тюнинга в изобилии появилось....хотя б апгрейд мозгов(
Alex millenium ,отпишись плс как педаль-бустер поставишь,интересно твое мнение по сравнению с чиповкой..Тока желательно такое же полное.
Говорю как человек ,который с огромным позитивом катается второй день в режиме супер-спорт))