ЧИП-ТЮНИНГ

Страница 6 из 44 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 434
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex millenium Посмотреть сообщение
    =)) да ладно Вам, прирост будет почти неощутим, как я ожидаю.. По крайней мере, пока я не поставлю впуск-выпуск реально его не ощутишь - только если на четверть мили..)
    замерь несколько раз разгон 0 - 100 км/ч и разгон 40-90 км/ч
    (средний результат в каждом случае и будет показателем)

    пжалста

    ну и просто ощущения


  2. #52
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex millenium Посмотреть сообщение
    Да, именно ДО, потому как последующая установка впуска/выпуска даст больший эффект (консультировался и с теми и с другими спецами).. А все потому, что этот чип-тюнинг работает как такая же штатная программа блока управления, просто с измененными параметрами, и дополнительно что-то перепрошивать после впуска/выпуска НЕ нужно.. Двигатель будет работать по-другому, и после впуска/выпуска он просто станет легче дышать..Поверьте, я не сам это придумал и очень долго все узнавал и обдумывал, чтобы заняться всерьез..
    ...интересно автомат с чипом и с впуском-выпуском будет резвее стокового на механике?)))

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    оч интересно будет увидеть отзыв. тока плохо что они замеров не делали до и после. где-то на форуме читал что стоковый мотор чуть больше 140 выдавал... интересно увидеть саму разницу до и после. а так погрешнось на стенде не исключина...




    Цитата Сообщение от Alex millenium Посмотреть сообщение
    Места знать надо!

    Если интересно - пиши в личку - расскажу

    и мне тож плз)

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MsDeS Посмотреть сообщение
    где-то на форуме читал что стоковый мотор чуть больше 140 выдавал...
    Аффтамат не выдаст на стенде больше 125 при стандартных условиях замера.

    Без графика "до" замер "после" не имеет никакой практической ценности.
    Последний раз редактировалось Vladd; 29.04.2009 в 19:07.

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    тот цивик был на механике. а почему только 125 на автомате? уже кто-то замерял?

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    замер проводится на 1й, самой прямой передачи. поэтому автомат и выдаст на стенде меньше

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MsDeS Посмотреть сообщение
    а почему только 125 на автомате?
    Потому что потери на атоматической трансмиссии значительно больше, чем на мехе.
    На автомате с КОЛЁС снимается 105-110 сил, на ручке 120-125.
    Последний раз редактировалось Vladd; 29.04.2009 в 22:01.

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    чет я не понял, где отчет с картинками ???

  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Он унессо на чипованом втеке, но обещал вернутся

  10. #60
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    Exclamation Отчетик

    Всем привет! Вот вам очтет:
    1. Начну с предыстории.. У меня 4D Exe, в обвесе полном.. До последнего времени я был заморочен на всяких примочках внешнего тюнинга, мультимедийной системе и тп.. В этом сезоне решил я на лето поставить резину пошире на хороших дисках.. Взял Turanza ER300 225/45/R17 на черно-серебристых дисках Allutec, поставил - порадовался внешнему виду, машина едет уверенно, в повороты закладывать можно не боясь что тебя унесет в отбойник и тп, НО ОНА ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ !!! я в принципе ожидал что будет меньше прыти - все-таки колеса явно больше, резина шире - соответственно двиглу посложней будет крутить их.. но чтобы настолько сложней - я не ожидал, если честно..

    Поэтому, потошнив слегка по Москве, я решил не останавливаться на внешнем тюнинге и полезть в "сердце"..
    Первым пришло решение о замене впуска-выпуска, я почти все в этом направлении сделал, НО пока жду своей очереди в конторах - почитал этот пост про чип-тюнинг. позвонил им в контору, посмотрел графики. ну и скрепя душой поехал отдал машину - сделали за пол дня, несмотря на очередь, забрал ближе к вечеру..

    А теперь основная часть: первое что я сделал после того как забрал авто, я проверил "мозги" на глаз - все так как и было, ничего не отваливается, не откручено и не болтается.. Ладно, идем дальше - завел машину - звук тот же, пошел слушать выхлоп - норм, без надрывов на низах.. сел, решил нажать на педаль послушать звук мотора - первый сюрприз меня ожидал именно здесь если раньше, находясь в позиции автомата "P", при нажатии на педаль газа в пол стрелка тахометра поднималась до 4500-5000 об/мин и потом срабатывал ограничитель, она на месте больше не крутила, ТО СЕЙЧАС - СТРЕЛКА РЕЗКО УШЛА В 7000 об/мин, именно в 7000 !!! и я отпустил педаль, дабы не перегреть движок..
    Поехал, двигаюсь в направлении центра - пробки, траффик, вобщем не нажмешь особо, наконец я первый встаю на светофоре, жду, стоит режим "D", зеленый включается я нажимаю и жду КАКОГО-ТО НЕРЕАЛЬНОГО ЧУДА - а его нет, просто машина как обычно не торопясь уходит вперед, разгоняется и когда я почти расстроился стрелка поднялась до 4000 и ВОТ ОНО-ЧУДО !!! - она как с цепи срывается и начинает ввинчивать колеса в асфальт. стрелка двигается к 6600 и переключается (поскольку стоит режим "D"), вторая - все так же - начиная с 4500 и до 6500 машина набирает намного уверенней и кажется даже лучше чем раньше на 16-х дисках и штатных покрышках..
    Ладно, пока доволен, включаю компьютер смотрю расход: 17 литров !!!
    Звоню им, говорю вы чем там мля сделали "выброс бензина напрямую в трубу"??! мне говорят - подождите, проедтесь хотя бы 70 -100 км и все восстановится в обычные рамки, ладно - поверил.. решил подождать вечера, когда пробок не будет..

    Часть 2. Вечер..
    Бак наполнен до середины - 98 Ultimate
    Выезжаю около 23 на Нахимовский, со всех светофоров нажимаю в пол в режиме "S" - приятно, явно быстрей чем было, провалов нет.. НО - НЕ ПОНЯТНО, пока не встанешь с кем-нибудь из "известных" оппонентов..)
    Вставляю "S", перехожу на лепестки, включается "M1".. Итак, пробую: BMW 525 E92, S320 w220, A6 1.8T - я ушел от них (разгон примерно до 120км/ч, то есть переключаюсь на 3-ю и почти сразу торможу), совсем чуть-чуть но впереди около корпуса.. Когда я заходил в последний поворот, чуть засмотрелся в зеркало и забыл про то что я на лепестках! надо переключаться (в режиме M автомат сам не переключает!) и глядя на тахометр я охреневаю - СТРЕЛКА ПЕРЕВАЛИВАЕТ ЗА 7000 !!! я дергаю лепесток +, передача переключается на 2-ую уже в красной зоне где-то на 7200, скорость на спидометре - 72, вторая включается - на тахометре 4800 - а не 4000 как раньше - машина с меньшим провалом начинает набирать дальше - СУПЕРРР!!! жду - 6500, 6800, 7000 нажимаю - переключение запаздывает, опять на 7200, машина ревет, скорость при переключении с 1-ой на 2-ую примерно 115-117 км/ч (точно не успел заметить).. Делаю вывод: класс, сместилась отсечка, можно уходить в красную зону даже на автомате! НО только на лепестках..
    Самый главный "сюрприз" меня ждал на 3-й передаче: как только она включается и тахометр залазиь на 5000 - машина практически ПЕРЕСТАЕТ РАЗГОНЯТСЯ !!! что за хрень?? стрелка ползет оч медленно вплоть до 6300, но скорость набирает, потом опять начинает двигаться быстрей, как будто кто-то за задницу держал а потом отпустил, НО млин это очень долго длится, как бы провал... поскольку вчера почти негде было даже успеть переключиться на 4-ю - ну просто негде если давить в пол - трафик был даже в час ночи, решил отложить испытания..

    Позвонил сегодня в этот сервис, обьяснил все - сказали что нужно загонять на стенд, чтобы все проверить.. предположили, что возможно это не аппаратная ошибка в программе, а возможно бензонасос недоливает или еще что.. но поскольку на праздниках они не работают, договорились на после 10-го числа все проверить..

    Вот собственно и все, что я могу написать.. Судите сами, Но не слишком жестоко! Я все-таки почти первопроходчик был!..

    P.S.: даже не представляю как она поедет когда я поменяю впуск-выпуск

Похожие темы

  1. Чип-Тюнинг
    от St@b в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 20:46
  2. Чип тюнинг!
    от abaz в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 09:32
  3. Чип тюнинг!
    от Bжиk в разделе Honda Civic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:23
  4. Чип тюнинг
    от Godzila007 в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •