замер проводится на 1й, самой прямой передачи. поэтому автомат и выдаст на стенде меньше
замер проводится на 1й, самой прямой передачи. поэтому автомат и выдаст на стенде меньше
чет я не понял, где отчет с картинками ???![]()
Он унессо на чипованом втеке, но обещал вернутся![]()
Всем привет! Вот вам очтет:
1. Начну с предыстории.. У меня 4D Exe, в обвесе полном.. До последнего времени я был заморочен на всяких примочках внешнего тюнинга, мультимедийной системе и тп.. В этом сезоне решил я на лето поставить резину пошире на хороших дисках.. Взял Turanza ER300 225/45/R17 на черно-серебристых дисках Allutec, поставил - порадовался внешнему виду, машина едет уверенно, в повороты закладывать можно не боясь что тебя унесет в отбойник и тп, НО ОНА ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ !!!я в принципе ожидал что будет меньше прыти - все-таки колеса явно больше, резина шире - соответственно двиглу посложней будет крутить их.. но чтобы настолько сложней - я не ожидал, если честно..
Поэтому, потошнив слегка по Москве, я решил не останавливаться на внешнем тюнинге и полезть в "сердце"..
Первым пришло решение о замене впуска-выпуска, я почти все в этом направлении сделал, НО пока жду своей очереди в конторах - почитал этот пост про чип-тюнинг. позвонил им в контору, посмотрел графики. ну и скрепя душой поехал отдал машину - сделали за пол дня, несмотря на очередь, забрал ближе к вечеру..
А теперь основная часть: первое что я сделал после того как забрал авто, я проверил "мозги" на глаз - все так как и было, ничего не отваливается, не откручено и не болтается.. Ладно, идем дальше - завел машину - звук тот же, пошел слушать выхлоп - норм, без надрывов на низах.. сел, решил нажать на педаль послушать звук мотора - первый сюрприз меня ожидал именно здесьесли раньше, находясь в позиции автомата "P", при нажатии на педаль газа в пол стрелка тахометра поднималась до 4500-5000 об/мин и потом срабатывал ограничитель, она на месте больше не крутила, ТО СЕЙЧАС - СТРЕЛКА РЕЗКО УШЛА В 7000 об/мин, именно в 7000 !!!
и я отпустил педаль, дабы не перегреть движок..
Поехал, двигаюсь в направлении центра - пробки, траффик, вобщем не нажмешь особо, наконец я первый встаю на светофоре, жду, стоит режим "D", зеленый включается я нажимаю и жду КАКОГО-ТО НЕРЕАЛЬНОГО ЧУДА- а его нет, просто машина как обычно не торопясь уходит вперед, разгоняется и когда я почти расстроился стрелка поднялась до 4000 и ВОТ ОНО-ЧУДО !!!
- она как с цепи срывается и начинает ввинчивать колеса в асфальт. стрелка двигается к 6600 и переключается (поскольку стоит режим "D"), вторая - все так же - начиная с 4500 и до 6500 машина набирает намного уверенней и кажется даже лучше чем раньше на 16-х дисках и штатных покрышках..
Ладно, пока доволен, включаю компьютер смотрю расход: 17литров !!!
Звоню им, говорю вы чем там мля сделали "выброс бензина напрямую в трубу"??!мне говорят - подождите, проедтесь хотя бы 70 -100 км и все восстановится в обычные рамки, ладно - поверил.. решил подождать вечера, когда пробок не будет..
Часть 2. Вечер..
Бак наполнен до середины - 98 Ultimate
Выезжаю около 23 на Нахимовский, со всех светофоров нажимаю в пол в режиме "S" - приятно, явно быстрей чем было, провалов нет.. НО - НЕ ПОНЯТНО, пока не встанешь с кем-нибудь из "известных" оппонентов..)
Вставляю "S", перехожу на лепестки, включается "M1".. Итак, пробую: BMW 525 E92, S320 w220, A6 1.8T - я ушел от них (разгон примерно до 120км/ч, то есть переключаюсь на 3-ю и почти сразу торможу), совсем чуть-чуть но впереди около корпуса.. Когда я заходил в последний поворот, чуть засмотрелся в зеркало и забыл про то что я на лепестках!надо переключаться (в режиме M автомат сам не переключает!) и глядя на тахометр я охреневаю - СТРЕЛКА ПЕРЕВАЛИВАЕТ ЗА 7000 !!!
я дергаю лепесток +, передача переключается на 2-ую уже в красной зоне где-то на 7200, скорость на спидометре - 72, вторая включается - на тахометре 4800 - а не 4000 как раньше - машина с меньшим провалом начинает набирать дальше - СУПЕРРР!!! жду - 6500, 6800, 7000 нажимаю - переключение запаздывает, опять на 7200, машина ревет, скорость при переключении с 1-ой на 2-ую примерно 115-117 км/ч (точно не успел заметить).. Делаю вывод: класс, сместилась отсечка, можно уходить в красную зону даже на автомате! НО только на лепестках..
Самый главный "сюрприз" меня ждал на 3-й передаче: как только она включается и тахометр залазиь на 5000 - машина практически ПЕРЕСТАЕТ РАЗГОНЯТСЯ !!!что за хрень?? стрелка ползет оч медленно вплоть до 6300, но скорость набирает, потом опять начинает двигаться быстрей, как будто кто-то за задницу держал а потом отпустил, НО млин это очень долго длится, как бы провал... поскольку вчера почти негде было даже успеть переключиться на 4-ю - ну просто негде если давить в пол - трафик был даже в час ночи, решил отложить испытания..
Позвонил сегодня в этот сервис, обьяснил все - сказали что нужно загонять на стенд, чтобы все проверить.. предположили, что возможно это не аппаратная ошибка в программе, а возможно бензонасос недоливает или еще что.. но поскольку на праздниках они не работают, договорились на после 10-го числа все проверить..
Вот собственно и все, что я могу написать.. Судите сами, Но не слишком жестоко! Я все-таки почти первопроходчик был!..
P.S.: даже не представляю как она поедет когда я поменяю впуск-выпуск![]()
Даешь старт со стоком АТ. Мож на след недели... уж больно хочется посмотреть, как это все в сравнении...
Я тут залез на Ю-пайэр)))) Я так понял они сами варят трубы? Почему они, не другие, импортные производители подобных девайсов?
Варят сами, и варят очень хорошо, есть патенты, лицензии - все что нужно.. плюс - адекватный ценник - зачем переплачивать за бренд и собирать все по частям? ИМХО: лучше сразу все и в одном месте, с умом.. правда очереди у них ппц какие большие - был в середине апреля. записали на 22 июня - я обалдел..![]()
Ну проблему на третьей они может устранят.
Поздравляю в любом случае.
Как и договорились, на праздниках заедем с тобой)
э-э-э... вы огласите место токо...