А по чем сейча КН впуск на наши машинки и кто где покупает?
А по чем сейча КН впуск на наши машинки и кто где покупает?
Вчера снял свой нулевик! мучался с ним 2 недели! после установки его ничего кроме звука лучше не стало! а вот хуже-да! на низах какие то провалы постоянно. расход 13-15 литров! но критической точкой было когда я уперся в показание спидометра в 188 км\ч и дальше ничего((( Если учесть что на том же промежутки трассы я на стоке разгонялся до 204. Но после я начал спрашивать что не так. при установке нулевика было добущено множество ошибок! плюс сам нулевик был очень дешевый! как сказали продавцы что от самой баклуши ничего не зависит! типо что на каэне тряпка внутри,что и на дешевом. вот и я повелся((( как говориться без лоха-жизнь плоха)))) + накалхозили они мне с трубами,на которых он держиться. короче ужас!Жадный платит дважды. вот теперь буду заказывать каэн себе! У него и теплоэкран присутствует и диаметр труб тоже уже расчитан! На днях мне помогли приобрести хитер думаю совместная их работа должна сделать свое дело! а так отдельно впуск,без выпуска ставить смысло нет! а если и ставить,то качественный,а не как у меня был колхоз. МИР
МИР тебе брат. K&N рулит![]()
Goldberg,![]()
Nike,
на форуме если поискать кто то выкладывал показания с диностенда! там что то около 15 лысых добавляет
[b]Nike Ну я писал выше ,что впуск ставить собираюсь каэновский! а вот насчет банки неуверен нужна ли???
Nike,
насчет звука ты прав! я вот сам мучался с колхозным фильтром! думаю каэн получше будет)))) Почитал твою ветку! насчет ковки прав на 100! стоковые диски тупо тормозят машину особенно на хече! они там 17! весят наверное кило по 20))))))