Фильтр прямого сопративления

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    там специальное место од него ессть

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEF Посмотреть сообщение
    все, кому ставил, были очень довольны от результатов.
    Что ставится и какова цена вопроса?
    Цитата Сообщение от ZEF Посмотреть сообщение
    Счас поставил на место штатную систему впуска и теперь "валенок-валенком" на разгоне...
    А в чем прикол?!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    po moemu vot iti otpravlaut za 300rubley http://www.d1350.com/auxpage_2/
    Последний раз редактировалось Demon13; 13.12.2009 в 22:30.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    на отцовской KIA Avella (1.5 инж-р., 8-клапанная) стоит нулевик. Первое время после установки двигатель и правда работал лучше, как показали звук + тесты. Но в силу плохого отношения к авто отец не стабильно чистит фильтр (точнее он его ваще не чистит - занимаюсь с братьями этим) Так вот, если владелец делает чистку нулевика по технологии и вовремя - получается лучше.

    Просто некоторые прочитав на коробке с нулевиком заоблачные цифры о том, сколько можно пройти без чистки, забывают про то, что им вообще нужно заниматься - в таком случае НЕ НАДО ЕГО СТАВИТЬ, если уж к стоку привык человек.

    У брата на турбоВАЗе тож стоит нулевик+кит - все обслуживает по феншую - результат радует. Поэтому каждому стилю отношения к авто свои детали, ИМХО: тюненх - значит полностью кит и обслуживание толковое, если в целом авто сток - оставьте сток.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Из японских советую Апекси Повер Интэйк! Самые лучшие нулевики!
    Я себе в штатное взял... ещё пока не проверял. Чудо не жду! Но помимо нулевика есть другие доработки... так что уже необходиом было.

    По опыту скажу. чувствуется прибавка на оборотах больше 4000 и на больших скоростях, то есть при ускорениях со 130 например... там где воздуха требуется много!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aka-mazai Посмотреть сообщение
    Из японских советую Апекси Повер Интэйк! Самые лучшие нулевики!
    Я себе в штатное взял... ещё пока не проверял. Чудо не жду! Но помимо нулевика есть другие доработки... так что уже необходиом было.

    По опыту скажу. чувствуется прибавка на оборотах больше 4000 и на больших скоростях, то есть при ускорениях со 130 например... там где воздуха требуется много!
    +1
    Апекси дуал фунел

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Ни у кого не завалялся стоковый корпус воздушного фильтра на Civic 01-05 годов?
    у меня в нижней части крепления болтов крышки сломались, может продаст кто-нибудь за ненадобностью после установки нулевика?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    tavto,
    глянь в разделе барахолка - запчасти. там кто-то продавал, насколько я помню.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Клубни,помогите советом.Дело в том,что сегодня поставил холодный впуск(длинный) под бампер.Дело в том,что после установки,расход топлива постоянно плавает,то есть не сильно,нажимая на газ,увеличиваеться на 200-300 мл.И вообще у меня расход в смешеном редиме 8,9,а после установки стал 10,4.Это нормально?Прошу,руку помощи

  10. #10
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MELок Посмотреть сообщение
    Клубни,помогите советом.Дело в том,что сегодня поставил холодный впуск(длинный) под бампер.Дело в том,что после установки,расход топлива постоянно плавает,то есть не сильно,нажимая на газ,увеличиваеться на 200-300 мл.И вообще у меня расход в смешеном редиме 8,9,а после установки стал 10,4.Это нормально?Прошу,руку помощи
    А что за фильтр ставил?

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр, топливный фильтр
    от ANTON_B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 01:05
  2. Нужна помощь D13B2 абсорберный фильтр( фильтр паров)
    от opolo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 23:11
  3. Масляный фильтр
    от _NiKoLyA_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 23:26
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 15:42
  5. фильтр
    от ZeoCool в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •