там специальное место од него ессть
там специальное место од него ессть
po moemu vot iti otpravlaut za 300rubley http://www.d1350.com/auxpage_2/
Последний раз редактировалось Demon13; 13.12.2009 в 22:30.
на отцовской KIA Avella (1.5 инж-р., 8-клапанная) стоит нулевик. Первое время после установки двигатель и правда работал лучше, как показали звук + тесты. Но в силу плохого отношения к авто отец не стабильно чистит фильтр (точнее он его ваще не чистит - занимаюсь с братьями этим) Так вот, если владелец делает чистку нулевика по технологии и вовремя - получается лучше.
Просто некоторые прочитав на коробке с нулевиком заоблачные цифры о том, сколько можно пройти без чистки, забывают про то, что им вообще нужно заниматься - в таком случае НЕ НАДО ЕГО СТАВИТЬ, если уж к стоку привык человек.
У брата на турбоВАЗе тож стоит нулевик+кит - все обслуживает по феншую - результат радует. Поэтому каждому стилю отношения к авто свои детали, ИМХО: тюненх - значит полностью кит и обслуживание толковое, если в целом авто сток - оставьте сток.
Из японских советую Апекси Повер Интэйк! Самые лучшие нулевики!
Я себе в штатное взял... ещё пока не проверял. Чудо не жду! Но помимо нулевика есть другие доработки... так что уже необходиом было.
По опыту скажу. чувствуется прибавка на оборотах больше 4000 и на больших скоростях, то есть при ускорениях со 130 например... там где воздуха требуется много!
Ни у кого не завалялся стоковый корпус воздушного фильтра на Civic 01-05 годов?
у меня в нижней части крепления болтов крышки сломались, может продаст кто-нибудь за ненадобностью после установки нулевика?
tavto,
глянь в разделе барахолка - запчасти. там кто-то продавал, насколько я помню.
Клубни,помогите советом.Дело в том,что сегодня поставил холодный впуск(длинный) под бампер.Дело в том,что после установки,расход топлива постоянно плавает,то есть не сильно,нажимая на газ,увеличиваеться на 200-300 мл.И вообще у меня расход в смешеном редиме 8,9,а после установки стал 10,4.Это нормально?Прошу,руку помощи