Тюнинг R18A. (8-е поколение)

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 183
  1. #81
    Участник
    Регистрация
    24.06.2007
    Сообщений
    372

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Цитата Сообщение от fLAMER
    турба это, конечно, хорошо Но может кто видел что-то менее экстримальное? Например, валы, строкер-киты и тд.
    т.е. ты считаешь что строкер менее экстремальное средство ??? Ню-ню.
    Строкер это вся ШПГ


  2. #82
    pac
    pac вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)


    доработок было много, завтра буду на работе отсканирую все бумажки и выкину....
    [/quote]

    ну где же отчет?Очень интересно)

  3. #83
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    хм....мертвый Р18А под зарядку.ИМХО.лучше К мотор...например аккорд...

  4. #84
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    297

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Да, i-VTEC R18 настроен на экономию, а не на отдачу. По крайней мере, информации о том, что после некоторых оборотов двигатель увеличивает амплитутду клапанов впуска - я не нашел. Только "длинный" впускной цикл для снижения насосных потерь на холостых и небольших оборотах. И на оборотах свыше 5тыс мотор не радует напором, чем-то отдаленно напоминает восьмиклапанники . У меня был фокус с 1.6 Ti-VCT, этот вплоть до отсечки выкладывался на все 100%. Но Хонда это Хонда - даже её R18, позиционирующийся как "овощной", по копмлексу качеств и цены не найдет себе конкурентов. Одно, почти мотоциклетное, легкое, без надрыва, кручение в купе с коробкой, которая с ростом оборотов становиться только четче, способно доставить кучу драйва.
    Но плох тот R18, который не мечтает стать K20... Так что слегка его обвесить - нужно.

  5. #85
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Цитата Сообщение от SynDigHie
    По крайней мере, информации о том, что после некоторых оборотов двигатель увеличивает амплитутду клапанов впуска - я не нашел. .
    Всё он увеличивает, за это можешь быть спокоен. Но не напрямую от оборотов, а ещё в зависимости от нагрузки. Весь I-Vtec именно в этом на R18.

  6. #86
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    +1. Но есть одно но! Надо сразу брать К20. R18-это не спорт,это мотор совершенно с другой харимой (или если хотите характером). Каждый из них по своему хорош, смотря какие цели приследуются при покупке такого автомобиля....

  7. #87
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    297

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от SynDigHie
    По крайней мере, информации о том, что после некоторых оборотов двигатель увеличивает амплитутду клапанов впуска - я не нашел. .
    Всё он увеличивает, за это можешь быть спокоен. Но не напрямую от оборотов, а ещё в зависимости от нагрузки. Весь I-Vtec именно в этом на R18.
    Подожди, просвяти пжл, есть мувик про R18, в котором наглядно показано - на каждый цилиндр 3 кулачка. 1й - впуск на средних и высоких, 3й - выпуск на всех оборотах, 2й - впуск на низких оборотов с "длинным" циклом для экономии. Всё. Отдельно под высокие, как на DOHC, нет, да и пихать уже некуда.

  8. #88
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    297

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Цитата Сообщение от Elementчик
    +1. Но есть одно но! Надо сразу брать К20. R18-это не спорт,это мотор совершенно с другой харимой (или если хотите характером). Каждый из них по своему хорош, смотря какие цели приследуются при покупке такого автомобиля....
    Мне кажется, К20 хорош вообще во всем - экономия на низких, спорт на высоких. Есть выбор. У R18 все хорошо, только без спорта на высоких.

  9. #89
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Цитата Сообщение от SynDigHie
    Цитата Сообщение от Elementчик
    +1. Но есть одно но! Надо сразу брать К20. R18-это не спорт,это мотор совершенно с другой харимой (или если хотите характером). Каждый из них по своему хорош, смотря какие цели приследуются при покупке такого автомобиля....
    Мне кажется, К20 хорош вообще во всем - экономия на низких, спорт на высоких. Есть выбор. У R18 все хорошо, только без спорта на высоких.
    Снова +1. Об этом я говорю.

  10. #90
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2007
    Сообщений
    954

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Я бы с удовольствием на хетч сдела бы что-то локальное.
    Лошадок на 10-20 больше стока.

Похожие темы

  1. Чип тюнинг на Сивик 8ое поколение.
    от Magent в разделе Тюнинг
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 22:03
  2. Турбокит для R18A (2007)
    от BiG-G в разделе Тюнинг
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 22:56
  3. Тюнинг 7 поколение
    от CHester в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •