Атмосфера или Турбо?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denondj Посмотреть сообщение
    вы совсем забыли что такое крутящий момент!!!!! это важнее даже лошадиных сил!!! а у турбы всегда момент больше поэтому она и едет лучше! и поверьте мне турба не чуть не хуже раскручивается чем атмо .. все зависит от длины и диаметра пайпинга и размера турбины - горячей и холодной ее части!
    после турбы атмо не едет поверьте мне!!!! и если даже сравнить 2 литра атмо тапок 201 л.с. 198 Нм и гольф 5 турбо 2 литра 200 л.с. и 280 момента то тапок сливает! конечно многое зависит от прокладки но при одинаковых прокладках думаю у тапка мало шансов! да атмо приятно едет ровно! но турба это нечто! валит так что дух захватывает! и компрессор так не едет! он к верху сдувается а турбина хорошая нет!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------

    так что поставив турбо и прокатившись первый раз у меня просто не было слов как она валит!!! и это только 300 л.с. хотя до этого был компрессор и теже 290 л.с.!
    но на компрессоре было 260 момента, а на турбе 300 момента! после 4,5 тыс оборотов это просто другой автомобиль!!!!

    +1
    Момент очень важная вещь!
    Особенно на трассе при обгоне например с 90 до 160 км в час Турба уедет от Атмо


  2. #22
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    турбояма это не такая уж и беда, просто пока турба не качает двиг работает как обычный атмо, а когда она начинает качать, момента прибавляется нехило и в сравнении кажется что оно не ехало.
    а вообще надо строить злые турбомоторы, хонда для этого подходит как нельзя кстати ). И крутятся хорошо и ещё момента улиткой подкинуть нехило )

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naps Посмотреть сообщение
    Атмосферик интересней и дешевле строить (если конечно брать машину где турба не стоит) имхо
    по поводу дешевле - бред, некорректно совершенно, если атмо-тюнинг это впуск/выпуск, мозг, дроссель и всякая такая мелочь сил на 40, то конечно дешевле турбы =))))
    а если брать нормальный атмо-проект, то посчитай скока будет стоить к20/к24 + валы, портинг и вся полностью хyйня в этот гибрид, чтоб выжать прям как надо с него (тока не надо сравнивать с драг-проектами)...

    по поводу интереса - такой же бред, но это уже дело вкуса )))

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Электродвигатель рулит.

Похожие темы

  1. турбо
    от Сёрик в разделе IV
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:12
  2. вот что такое турбо
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:44
  3. Турбо
    от Godzila007 в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:15
  4. Сивик турбо?!
    от levka в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •