
Сообщение от
denondj
вы совсем забыли что такое крутящий момент!!!!! это важнее даже лошадиных сил!!! а у турбы всегда момент больше поэтому она и едет лучше! и поверьте мне турба не чуть не хуже раскручивается чем атмо .. все зависит от длины и диаметра пайпинга и размера турбины - горячей и холодной ее части!
после турбы атмо не едет поверьте мне!!!! и если даже сравнить 2 литра атмо тапок 201 л.с. 198 Нм и гольф 5 турбо 2 литра 200 л.с. и 280 момента то тапок сливает! конечно многое зависит от прокладки но при одинаковых прокладках думаю у тапка мало шансов! да атмо приятно едет ровно! но турба это нечто! валит так что дух захватывает! и компрессор так не едет! он к верху сдувается а турбина хорошая нет!
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------
так что поставив турбо и прокатившись первый раз у меня просто не было слов как она валит!!! и это только 300 л.с. хотя до этого был компрессор и теже 290 л.с.!
но на компрессоре было 260 момента, а на турбе 300 момента! после 4,5 тыс оборотов это просто другой автомобиль!!!!