на самом деле часто. намного чаще чем крашеных. но спорить так горячо не стану)) у каждого свои вкусы! здесь как я понимаю тема про компрес,а не про стриптизерш с аватара или пленку))
на самом деле часто. намного чаще чем крашеных. но спорить так горячо не стану)) у каждого свои вкусы! здесь как я понимаю тема про компрес,а не про стриптизерш с аватара или пленку))
))сколько именно за сегодняшний,пускай даже неделю ты видел матовых машин?лично я при виде матовой машины проважаю ее взглядом.если ты явтек утверждаеш что матовая машина это дешевый понт,то это клиника,отвечаю![]()
я не говорил таких слов ВСЛУХ!!! да и в голове таких мыслей не ИМЕЮ!!!
да я готовлю машины к выставкам внешне и не только к выставкам не только внешне, и я никогда не стану говорить тьфу дешевый понт, могу подумать, что себе так не хочу но не более, я умею уважать вкусы других людей не соглашаясь с ними.
щас я в отпуске и ничо не хочу видеть, а в москве я вижу пленку в т.ч. мат часто и крайне редко понтовый покрас. в чем то можно понять пленочников, особенно если авто будет продаваться.....
к слову авто чела который занимается пленкой щас у меня на покрас стоит
а грубые слова ивтек грил)))))
ТЕМА О КОМПРЕССОРЕ!!![/QUOTE]
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.
Мужики, задумайтесь, ведь нет цели сделать ее под 240 сил! НЕТ И ВСЕ!!!
Я хочу что бы в машине было 190 это придел!! Мне не надо рвать MPS/OPC/ST. Я хочу больше мощности для безопасного обгона, ведь 70% времени мы проводим в пробках, почему если речь идет отюнинге двигателя сразу проводят паралель на достижения максимальной мощности, "ТАК ЧТО БЫ ДРЮЧИТЬ ВСЕХ!!!!!
По по поводу пленки, дело вкуса, мне тоже не нравится, но я об этом не кричу, по мне так прикольней яркие цвета, такие как на ST, или на мазде 1ке(зеленая которая) Дело вкуса.
Заканчивайте друг друга обсирать, понт не понт дело личное.
По поводу того что писать лучше купить Type-R, подход совершенно не правильный, Когда покупал машину, Топор хотел аж сил не было, но не смог его себе позволить, и понимаю что еще годик как мин не смогу, а мощности хочется побольше. И ВСЕМ ВАМ ЭТОГО ХОЧЕТСЯ!!!!!!
Посему тока вместе мы сможем этого добиться и понять как сделать наши тачки лучше.
Завтра отпишусь после встречи!
а по теме...... живой пример мотор 21083 8клап. компрес, все сток. 0.4 бара, без прошивки и форс, хз скока сил стала, но на +50 едет, ОДНАКО ком разрывается от ошибки с лямбды, чо грит о неправельной смеси, так что не выдет по халяве сосвем, да и сами турбосервисмены грят цену на вынос, НО настойчиво советуют поменять форсы и пошить мозга
это бюджетик уже огого будет)Мужчине на баяне белом вообще помойму похеру на траты,вот и лепит че хочет.
Одно и тоже что в тапак седмой разгони до 280лс,это будет просто ппц ураган,а разгони за 340+ это будет уже кусок железки чтоб стоять сходке с открытым капотом и что все смотрели на него,так как динамика его уже пропадет,в повороте при вваливании нажми на газ,это будет букс букс и букс.
Tuninger а как ты считаешь каков бюджет в итоге будет на R18, с учетом что компрессор с установкой бедет 45 т.р.?