там разница в весе неплохая и колхоза/гемора в два раза больше.
ну ехать полюбому будет оч круто с ним хэтчик 6-й или 5-й
тока в седан впихивать бред полный))
там разница в весе неплохая и колхоза/гемора в два раза больше.
ну ехать полюбому будет оч круто с ним хэтчик 6-й или 5-й
тока в седан впихивать бред полный))
почему же в седан впихивать бред?седан и немного потяжелее будет.. значит и Х22 более приспособлен к нему.. нет? может немного и ошибаюсь (просто кажется,что поменьше силы уйдёт на шлифовку
) да и назад в седан посадить кого можно... например после магазина продуктов загрузить и на светофоре какую БМВ порвать успеть ещё
.. но хэтч полюбому решает
![]()
насчет седана согласен. лучше хач!
Вот, вот о чем я на верхах ездить постоянно не будешь , да и запчастюльки на Н22А легче найти чем на 18 . Что по Н22а то можно его чуть крутануть , голову от еврея портированную поставлю , выпуск намучу , Мозг подточим , маховичок легкий , по моему на первое время достадочно будет. Если учесть что мой прел весит 1430 кг без груза и вытаскивает его до 100 км за 7.1 сек ( реально вытаскивает мерил , хотя по паспорту 6.9 сек ВВ4 который) С сивкой заметно будет лучше.
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:00 ----------
[QUOTE=Apple_Shampoo;1788360]В Аккорде 2.4 тайп С 192 л.с и на верхах не берет Прела , мерили сто раз не берет , прел уезжает от Аккорда. Почитай инфу Н22А1 и Н22А5 являються тоже достадочно спортивными.
вот с тем, что ты написал, должно быть заебись!
ставь, буду следить за проектом!
Пока только проекты на будующее , еще ничего не продал , и соответствено ничего не купил. Но если буду делать то буду делать копитально . Базу уже точно выбрал это хэч трех дверный кузов , выпускался с 91-95 года . Кузов буду делать сам , практически измениться весь с расшырением боков, пока это первое что буду делать.
если речь идет о красном н22 то да.
но имей ввиду, тебе нужны подушки/опоры хорошие 500-800$, хавно ставить не советую, встанет чуть криво, будут разлетаться коробки с приводами.
+ привода