H22A1 на шестой сивик

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    там разница в весе неплохая и колхоза/гемора в два раза больше.
    ну ехать полюбому будет оч круто с ним хэтчик 6-й или 5-й
    тока в седан впихивать бред полный))

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    4

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Apple_Shampoo Посмотреть сообщение
    там разница в весе неплохая и колхоза/гемора в два раза больше.
    ну ехать полюбому будет оч круто с ним хэтчик 6-й или 5-й
    тока в седан впихивать бред полный))
    H22a адский мотор

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Вентспилс, Латвия
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apple_Shampoo Посмотреть сообщение
    там разница в весе неплохая и колхоза/гемора в два раза больше.
    ну ехать полюбому будет оч круто с ним хэтчик 6-й или 5-й
    тока в седан впихивать бред полный))
    почему же в седан впихивать бред? седан и немного потяжелее будет.. значит и Х22 более приспособлен к нему.. нет? может немного и ошибаюсь (просто кажется,что поменьше силы уйдёт на шлифовку ) да и назад в седан посадить кого можно... например после магазина продуктов загрузить и на светофоре какую БМВ порвать успеть ещё .. но хэтч полюбому решает

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azot Посмотреть сообщение
    почему же в седан впихивать бред? седан и немного потяжелее будет.. значит и Х22 более приспособлен к нему.. нет? может немного и ошибаюсь (просто кажется,что поменьше силы уйдёт на шлифовку ) да и назад в седан посадить кого можно... например после магазина продуктов загрузить и на светофоре какую БМВ порвать успеть ещё .. но хэтч полюбому решает
    Парни думаю что скоро начну все это веселье .

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Вентспилс, Латвия
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от firsov-z Посмотреть сообщение
    Парни думаю что скоро начну все это веселье .
    желаю удачи в нелёгком деле

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    насчет седана согласен. лучше хач!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    насчет седана согласен. лучше хач!
    Вот, вот о чем я на верхах ездить постоянно не будешь , да и запчастюльки на Н22А легче найти чем на 18 . Что по Н22а то можно его чуть крутануть , голову от еврея портированную поставлю , выпуск намучу , Мозг подточим , маховичок легкий , по моему на первое время достадочно будет. Если учесть что мой прел весит 1430 кг без груза и вытаскивает его до 100 км за 7.1 сек ( реально вытаскивает мерил , хотя по паспорту 6.9 сек ВВ4 который) С сивкой заметно будет лучше.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:00 ----------

    [QUOTE=Apple_Shampoo;1788360]
    Цитата Сообщение от firsov-z Посмотреть сообщение
    Чувствуеш разницу 1.8 и 2.2 . У Н22А момент лучше до 5000 об если не ошибаюсь , какие приемушества У В18С ?[COLOR="Silver"]

    а в Аккорде 2,4 и что)))
    ну ставь, посмотрим как ты почувствуешь разницу в весе движка и в том как тебя будут обьезжать Тапки с красными в18.

    мотор Тайп-Р и обычный мотор - это разные вещи, хоть там и 2,2
    В Аккорде 2.4 тайп С 192 л.с и на верхах не берет Прела , мерили сто раз не берет , прел уезжает от Аккорда. Почитай инфу Н22А1 и Н22А5 являються тоже достадочно спортивными.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    вот с тем, что ты написал, должно быть заебись!
    ставь, буду следить за проектом!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Пока только проекты на будующее , еще ничего не продал , и соответствено ничего не купил. Но если буду делать то буду делать копитально . Базу уже точно выбрал это хэч трех дверный кузов , выпускался с 91-95 года . Кузов буду делать сам , практически измениться весь с расшырением боков, пока это первое что буду делать.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    если речь идет о красном н22 то да.
    но имей ввиду, тебе нужны подушки/опоры хорошие 500-800$, хавно ставить не советую, встанет чуть криво, будут разлетаться коробки с приводами.
    + привода

Похожие темы

  1. шестой.
    от **ШУРИК** в разделе Тюнинг
    Ответов: 477
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 22:14
  2. R16 на шестой цивик
    от kama3 в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 21:15
  3. Шестой гольф))
    от Маx в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 21:25
  4. Шестой цивик ... накладка на бампер
    от 2570484 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •