Тюнинг В16А2

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    18

    По умолчанию Тюнинг В16А2

    Цитата Сообщение от Stronger
    офигеть 10000 на двадцатом блоке!!!! он же не оборотистый никуя
    Для драга выставляется отсечка в 9600 оборотов, а для души сколько угодно - пока блок держит. Кстати тяга у такого мотора - мама не горюй!
    Еще вариант для Цивика - мотор и короба с прелюда, Н22А - довольно таки не плохой сам по себе, а когда его турбируют..... Забыл добавить, что при таких мощах необходимо покупать LSD и памперсы в комплекте)))


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    396

    По умолчанию Тюнинг В16А2

    я воть думаю мож j32 или j35 попробовать воткнуть

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    18

    По умолчанию Тюнинг В16А2

    Цитата Сообщение от Stronger
    я воть думаю мож j32 или j35 попробовать воткнуть
    Смысла нет, так как вес мотора велик, архитектура двигателя иная, нежели у серии B, к тому же по деньгам если и не сравнимо, то по крайней мере близко. А еще ты сразу же нарушаешь развесовку по осям, что влечет за собой повышенный износ передней подвески, и ОООООстрейшую нехватку тормозов. Добрый совет - желаешь больше мощи- поставь сначала нормальные тормоза, которую будут эту мощь сдерживать.

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    396

    По умолчанию Тюнинг В16А2

    ды они с h22 весят практически одинаково... только J стоит раза в два дешевле

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    18

    По умолчанию Тюнинг В16А2

    Цитата Сообщение от Stronger
    ды они с h22 весят практически одинаково... только J стоит раза в два дешевле
    не совсем так - у нас цена 22 мотора с коробкой - 46 тыров. Я считаю что это вполне приемлемо.
    Кстати вопрос - ты для какой цели машину делать будешь? просто ездить или какой вид соревнований?
    просто у меня когда был Одиссей - я понял обну вещь - надо точно знать зачем тебе машина, для каких целей. Тогда семейный вагон со спортивным поведением удовлетворял полностью, а сейчас понимаю что необходимо иметь юрки авто, который на трассе смешанного типа (повороты+прямики) могбы поспорить с авто на порядок мощнее. Кстати Одиссей у по Москве катается)))
    Вот ссылочка - http://reviews.drom.ru/honda/odyssey/8681/

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    396

    По умолчанию Тюнинг В16А2

    а хз просто мысля была или турбануть или поставить j (а потом турбануть ыыыы) только главное что бы переднию подвеску на старете не отрывало

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    18

    По умолчанию Тюнинг В16А2

    Цитата Сообщение от Stronger
    а хз просто мысля была или турбануть или поставить j (а потом турбануть ыыыы) только главное что бы переднию подвеску на старете не отрывало
    Ставь LSD в коробку - проку от простой немного, мощь уходит на пробуксовку и крутящий момент полностью не реализуется)

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    396

    По умолчанию Тюнинг В16А2

    ну когда надо будет поставлю конечно

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    18

    По умолчанию Тюнинг В16А2

    Цитата Сообщение от Stronger
    ну когда надо будет поставлю конечно
    Мне интересно - сколько у вас стоит CIVIC с В16А на палке 1998 года в обвесах?

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    187

    По умолчанию Тюнинг В16А2

    Цитата Сообщение от потолок
    Цитата Сообщение от Stronger
    ну когда надо будет поставлю конечно
    Мне интересно - сколько у вас стоит CIVIC с В16А на палке 1998 года в обвесах?
    в районе десятки. опять же какой обвес и что внутри, как снаружи так и под капотом! но есть проблемка! такую машинку хрен найдешь!

Похожие темы

  1. Выпускной коллектор на В16А2
    от VTI-MIKE в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 17:13
  2. Замена кулисы на В16А2
    от VTI-MIKE в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 19:04
  3. Руководство по использованию В16А2
    от VTI-MIKE в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 12:53
  4. Вопрос о В16А2
    от Митрич в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •