Начальный тюнинг!

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 137

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Начальный тюнинг!


  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    доброе время суток господа. интересует возможность вмешательства в "мозги" мотора К20А2/К20Z4. последний есть в наличии, но бесит электронный газ...теоритически можно его переделатьв первый, но в любом случае 201 сила эт мало...а гончие мозги дюже...буду благодарен за координатя москвичей этим вопросом занимающихся...

    кстати, есть подзрение, что наличие второй лямбдяы это не просто так "жжж"-по ходу если удалить катализер она быстренько переведет машинку на аварийную программу-ктонить отключал сей девайс?

    ту Хонда7 а по поводу "месных тюнингеров"-это часом не с стадиона им кирова парни?

    всем заранее пасибо за отклик...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Друзья мои... Тюнинговал я две хонды в своей жизни.
    Все новые, легенда ( Там отдельный разговор 5,1 до сотни после тюнинга без нитроус), и сивка космолет.
    Отвечу по существу, нулевик на диностенде на сивке дал +4 лошадки, стакан вместо катализатора +2 онных... Свечи с повышенной мощностью искры + 1,5 Л.С ))))))))))0 Все результаты с дино... Скажу лишь одно, Смех смех смех да и только, хочешь мощного сывика - покупай тупер, из гражданского ты максимум выжмешь возможности тупера, а у тупера еще есть ресурс на 35 лошадей добавочных... Так что думай... и не насилуй автомобиль попросту.
    Шумахер обгонял на старой 535 бмв M3 по треку! Так что поменяй прокладку между рулем и сиденьем, почитай статьи как правильно трогатся с места и в том духе, если уж прям неймется то поменяй сцепу на керамику, левая нога будет явно больше правой но трогаться будешь быстрее... и соотноси силы, не стоит тягаться на штатном цывике с мерсами amg или bmw Alpina.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    эм...это я так понимаю мне?...вот спасибо просвятил...
    для начала. К20Z4 это код двигателя нового "тупера",вашим языком изьясняясь. как, впрочем, и К20A2 это код двигателя 7-го "тупера".
    на счет прокладки-смею вас уверить-прокладки самые что ни на есть качественные. не одна даже. среди них есть и чемпионы, и вицечемпионы и просто очень быстрые люди.
    касательно трогания и "металокерамики" (правильней сей материал называть именно так) вы противоечите сами себе-сначала советы про правильное трогание, а потом совет поставить "девайс" перечеркивающий все это правильное трогание в силу специфики взаимодействия стали/чугуна и "металокерамики".
    касательно АМГ и Альпина-не судите по себе.

    теперь маленькое лирическое отступление.
    Еще три недели назад я вдыхал чистый деревенский воздух на автодроме "чайка". тот самый воздух, который в смеси с непредельными углеводородами в пропорции близкой к 14/1 образует взрывоопасную смесь. ту самую смесь, которая начиная с 189х и по сей день двигает нечто абстрактное, называемое "прогресс". и весь вопрос эволюции средств использования этой смеси сводится к наиболее четкой прорции, как можно полнее удовлетворяющей представленным задачам. в моем случае это задача максисмальной мощности. в иных случаях это как правило задачи либо предельной экономичности, либо надежности. так повелось, что милые моему сердцу карбюраторы "Weber" давным давно отправленны на свалку истории и в современном мире их можно встретить разве что на моем нынешнем автомобиле выпуска 90-го года. причем все предельно честно-у этого автомобиля по 1-у карбюратору на цилиндр, несмотря на обьединение их попарно в один прибор. ну так вот, раньше качество смеси, удовлетворяющее представленной к агрегату задаче, подбиралось "колдовством" с жиклерами и было процессом сугубо механическим, теперь же это процесс, зависящий от скорости и направления движения электронов в кремнии. и я в этом процессе дюже сильно не силен, хотя учусь усиленно. вот и задал я вопрос, в надежде получить вразумительный ответ...более того, я его получил, несмотря ни на что...и судя по тому, что на указанного мне человечка удалось выйти аж тремя независимыми путями(проще говоря три разных человека, озадаченные этой темой, одновременно вышли на одного и тогоже персоналия) этот человечек практически монополист в оказании подобного рода услуг в москве. короче выражаясь языком молодежным 2р2 рулит однозначно, а королев-город герой.

    за сим откланеваюсь...

    искренне свой и ничей боле KamikadZe

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    друг - никто не принижает твое достойнство...
    Трогаешься как трогаешься, ездишь как ездишь, обгонишь шумахера на сивке, станешь знаменитей его. Второе к словам не придираются, керамика она и есть керамка, в любом магазине поймут.
    Скажу лишь так - сивка не тюнерская машина, она сделана для перемещения из пункта А в пункт Б, а не состязания с ралийными, спортивными и другими машинами.
    Я понимаю что хочется больше впринципе как и мне когда я еду на своем космолете, но для бешенных покатушек дома либо легенда либо Subaru STI...
    А вообще я очень жалею что не купил тупера, порой хочется отжечь на сивке немного по городу... темболее у тупера расход не такой как импрезы или легенды...

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    для тех кто в танке-говорю в дуло.
    1)машины не мои. ездят люди...скажем так, достойные
    2)если Легенда спортивный авто, то боинг пилотажник...
    3)велкам на JAS, они те покажут, кито есть кто в спорте...

    чиста канкретна ты не прав, твоим языком выражаясь....короче тема для меня закрыта-обсуждать нечего...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Боже ну и ахтунг...

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Ахтунг есть не желание включать мозги...хотябы изредка. Ну и не желание отслеживать тенденции мирового автоспорта...ВТСС вам в помощь, молодой человек. Советую внимательно присмотрется к 2-м оранжевым машинкам Тим Динамикс(она же Халфорд)...вдруг чего знакомое в очертаниях куова найдете?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    116

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Ответьте на один вопрос плз. Замена катализатора на трубку, чем грозит? Не грозит? ))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Цитата Сообщение от Kirill_23rus
    Ответьте на один вопрос плз. Замена катализатора на трубку, чем грозит? Не грозит? ))
    Если одна лямбда, то ничем, если 2 - то ЧекоМ!

Похожие темы

  1. Начальный звуковой тюнинг на Honda Civic 6th
    от Paco в разделе Автозвук
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 13:24
  2. Тюнинг
    от New Style в разделе Кемерово
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 21:07
  3. Начальный звуковой тюнинг на 8 Цивик!
    от EURO в разделе Автозвук
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 20:31
  4. тюнинг
    от цитрон в разделе 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •