Начальный тюнинг!

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 137

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Цитата Сообщение от хонда 7
    Это все понятно,что лучше поновее,да помощнее,но может кто скажет,что конкретно-то с дрыгателем можно наколдовать(кроме впуска-выпуска)
    расточить, поменять голову +мозги, глубокий тюнинг двигла с заменой поршней, валов (короче всего кроме блока), закись, на одновальные движки турбо!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Ага и ресурс двига будет тыщ 50-60.....................А ежели "полегче" малек,так ,шоб не более 150-160 лошадей было.....(Вообщем хочу +40кобыл.....вп.вып. даст наверно пятнадцать,надо еще 25)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    На рисурс двигла повлияет только турбо или нитрос! А все остальное недолжно уменьшить ресурс двигла, только это все дорого и муторно! А ты хочешь сразу + 40 лс без вмешательства в двиг?
    Это нереально, тем более цивик итак подзовяску раскручен, два выхода мозги или двиг!
    Впринцепе можно сменить сцепуху на более жесткое -> переключаться будешь быстрее + нагрузок не боится, но в пробке умрешь -) Лошадей не прибывит, но на со всетофоров будешь не боясь трогаться с 3-4тысяч -))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    2хонда 7
    поставь себе закись и не переживай...будет тебе +40-50 л.с. на гонках...

    а в остальном, если хочешь большую мощность, то начинай копить денюжки на капиталку движка с полной заменой поршневой группы, валов, клапанов и подыскивай в америкосии турбинку с интеркуллером... выдаст тебе твой движок 200-250л.с.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Цитата Сообщение от Scream98RUS
    А во сколько встанет VTEC? На этот мотор!
    точна щас не скажу, плотно пока не занимался вопорсом, как деньгу будут вознусь уже в подробностях... примерно мне называли сумму в 500-700 баксов в зависимости от состояния головы, но лучше всеравно сразу сделать ей ремонт.. так спакойнее
    это за железо, работа отдельно (я сам буду делать))),

    у тя мотор удачный, на твой блок встанет любая втек голова от мотора D серии, чаще всего ставят от D16Y6 и D16Z9, хотя и от D15B с трех уровневым втеком встанет как родная, все что тебе нужно.. голова с навесным( трамблер может понадобятся элементы инжектора не знаю какой у тя стоит))), мозг от VTEC мотора, ремень грм от донора и ролик от донора

    снимаешь старую голову вместе с потрохами, из блока выламываешь заглушку маслянного канала втека, накрываешь новой головой с навесным, меняешь мозг и кидаешь от него один проводок на клапан втека...
    но это в общем случае, надо смотретьдетальнее мож много навесног от твоей головы подойдет на втековую...

    насчет замены двига этоне всегда выгоднее, если низ мотора в нормальном состоянии, то новая голова это тоже выход, + никаких замарочек с перерегистрацией, да и в птс старые лошадки стоять будут)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Цитата Сообщение от Jussi
    2хонда 7
    поставь себе закись и не переживай...будет тебе +40-50 л.с. на гонках...

    а в остальном, если хочешь большую мощность, то начинай копить денюжки на капиталку движка с полной заменой поршневой группы, валов, клапанов и подыскивай в америкосии турбинку с интеркуллером... выдаст тебе твой движок 200-250л.с.
    250 не хочу,лучше сразу помощнее купить..........Ладно,докатаю гарантийку,в обязал буду тюнить(сначала внешний вид,а там посмотрим)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.03.2006
    Сообщений
    240

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Извените может я ламер совсем, но помоему замена впуска и выпуска ну никак 15 кобыл не даст! Ну максисмум 5-7...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Цитата Сообщение от Heaven
    Извените может я ламер совсем, но помоему замена впуска и выпуска ну никак 15 кобыл не даст! Ну максисмум 5-7...
    Зависит от начальной мощности и правильных расчетов паука(некоторые по три раза меняют)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.10.2006
    Сообщений
    28

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    начинай копить денюжки на капиталку движка с полной заменой поршневой группы, валов, клапанов и подыскивай в америкосии турбинку с интеркуллером... выдаст тебе твой движок 200-250л.с.


    и сколько примерно будет стоит капиталка на 5цивикV-tec

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Цитата Сообщение от makcimbl4
    начинай копить денюжки на капиталку движка с полной заменой поршневой группы, валов, клапанов и подыскивай в америкосии турбинку с интеркуллером... выдаст тебе твой движок 200-250л.с.


    и сколько примерно будет стоит капиталка на 5цивикV-tec
    ну на 5 баксов точно! если всё новое (на аукционах турбина на D-серию стоит 100руб. за полный КИТ, интеркуллер, патрубки,), замена сцепления и настройка головы + новая поршневая + работа по капиталке движка...

    уверен, что твоя машина этого не стоит
    а потом подумай что ты будешь делать с тормозами и подвеской...которые уже не выдержат такой мощи...

Похожие темы

  1. Начальный звуковой тюнинг на Honda Civic 6th
    от Paco в разделе Автозвук
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 13:24
  2. Тюнинг
    от New Style в разделе Кемерово
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 21:07
  3. Начальный звуковой тюнинг на 8 Цивик!
    от EURO в разделе Автозвук
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 20:31
  4. тюнинг
    от цитрон в разделе 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •