расточить, поменять голову +мозги, глубокий тюнинг двигла с заменой поршней, валов (короче всего кроме блока), закись, на одновальные движки турбо!Сообщение от хонда 7
расточить, поменять голову +мозги, глубокий тюнинг двигла с заменой поршней, валов (короче всего кроме блока), закись, на одновальные движки турбо!Сообщение от хонда 7
Ага и ресурс двига будет тыщ 50-60.....................А ежели "полегче" малек,так ,шоб не более 150-160 лошадей было.....(Вообщем хочу +40кобыл.....вп.вып. даст наверно пятнадцать,надо еще 25)
На рисурс двигла повлияет только турбо или нитрос! А все остальное недолжно уменьшить ресурс двигла, только это все дорого и муторно! А ты хочешь сразу + 40 лс без вмешательства в двиг?
Это нереально, тем более цивик итак подзовяску раскручен, два выхода мозги или двиг!
Впринцепе можно сменить сцепуху на более жесткое -> переключаться будешь быстрее + нагрузок не боится, но в пробке умрешь -) Лошадей не прибывит, но на со всетофоров будешь не боясь трогаться с 3-4тысяч -))
2хонда 7
поставь себе закись и не переживай...будет тебе +40-50 л.с. на гонках...
а в остальном, если хочешь большую мощность, то начинай копить денюжки на капиталку движка с полной заменой поршневой группы, валов, клапанов и подыскивай в америкосии турбинку с интеркуллером... выдаст тебе твой движок 200-250л.с.
точна щас не скажу, плотно пока не занимался вопорсом, как деньгу будут вознусь уже в подробностях... примерно мне называли сумму в 500-700 баксов в зависимости от состояния головы, но лучше всеравно сразу сделать ей ремонт.. так спакойнееСообщение от Scream98RUS
это за железо, работа отдельно (я сам буду делать))),
у тя мотор удачный, на твой блок встанет любая втек голова от мотора D серии, чаще всего ставят от D16Y6 и D16Z9, хотя и от D15B с трех уровневым втеком встанет как родная, все что тебе нужно.. голова с навесным( трамблер может понадобятся элементы инжектора не знаю какой у тя стоит))), мозг от VTEC мотора, ремень грм от донора и ролик от донора
снимаешь старую голову вместе с потрохами, из блока выламываешь заглушку маслянного канала втека, накрываешь новой головой с навесным, меняешь мозг и кидаешь от него один проводок на клапан втека...
но это в общем случае, надо смотретьдетальнее мож много навесног от твоей головы подойдет на втековую...
насчет замены двига этоне всегда выгоднее, если низ мотора в нормальном состоянии, то новая голова это тоже выход, + никаких замарочек с перерегистрацией, да и в птс старые лошадки стоять будут)))
250 не хочу,лучше сразу помощнее купить..........Ладно,докатаю гарантийку,в обязал буду тюнить(сначала внешний вид,а там посмотрим)Сообщение от Jussi
Извените может я ламер совсем, но помоему замена впуска и выпуска ну никак 15 кобыл не даст! Ну максисмум 5-7...
Зависит от начальной мощности и правильных расчетов паука(некоторые по три раза меняют)Сообщение от Heaven
начинай копить денюжки на капиталку движка с полной заменой поршневой группы, валов, клапанов и подыскивай в америкосии турбинку с интеркуллером... выдаст тебе твой движок 200-250л.с.
и сколько примерно будет стоит капиталка на 5цивикV-tec
ну на 5 баксов точно! если всё новое (на аукционах турбина на D-серию стоит 100руб. за полный КИТ, интеркуллер, патрубки,), замена сцепления и настройка головы + новая поршневая + работа по капиталке движка...Сообщение от makcimbl4
уверен, что твоя машина этого не стоит![]()
а потом подумай что ты будешь делать с тормозами и подвеской...которые уже не выдержат такой мощи...