эта штука к20 мотор если я я не ошибаюсь....
а у тебя что турбо стоит?
если нет то сей девайс скорее даст -ХХ лошадей чем +ХХ на не турбо моторе....
эта штука к20 мотор если я я не ошибаюсь....
а у тебя что турбо стоит?
если нет то сей девайс скорее даст -ХХ лошадей чем +ХХ на не турбо моторе....
Последний раз редактировалось Demon13; 14.12.2009 в 23:39.
Demon13, это специально сделано для R18A, я думаю что этот коллектор по любому лучше чем стоковый-вот только на сколько...
У меня нету турбы, я люблю атмо или с мех.нагнетателем.
коли специально значит специально, но выглядит он как на 2литра...
а кто сказал? ты писал в поддержку?
а вот про колектор тут неправ. такая штука используется как резервуар чтобы убрать всякие пульсации при надуве.если поставит такой коллектор на ненадувную машину то получиться не здорово потому как площадь у него очень большая. и вся эта площадь через некоторое время у тебя будет такой же температуры как и все что внутри капота. т.е. у тебя в двигатель будет попадать горячий воздух - а это не хорошо... когда у тебя надув стоит то вся эта система успевает охладиться прошедшим воздухом. да и турбо греет сама намного больше.
ну вот как-то так. я мы на такие проблемы нарвались когда решили крутить в лексус компрессор и поставить "резервуар" для удаления пульсаций и всяких вихрей, а получили падение, долго думали почему - до чего додумались описал выше. А потом там же в описание написано что для турбо. про атмосферник там ни слова....
а за турбо это ты зря: поставь - не пожалеешь
Demon13, я говорил, писал им они мне сказали что это для сивки 06-09, я об этом то же думал.Что греться будет очень сильно, вывод токой пока турбы нету и его не надо.
Большое спасибо Demon13.
Demon13,
а ты прав частично)))
я не знаю обьем ресивера, но и на турбо и на атмо он полезен, только в разных исполнениях!
на атмо мотор делают обьемный ресивер, для обеспечения воздушного подпора на высоких оборотах.
на турбо обьем ресивера значительно меньше чем атмо, возможно это даже связано с пульсациями, или скорее даже с нежелательной турбулизацией в большом обьеме, турба давит себе и давит чем выше обороты тем лучше, ей не нужен подпор)
так что ресивер вещь полезная, главное знать атмо он или не атмо)))
вообще его считают , но так на вскидку на 1.8 мотор обьем атмо ресивера думаю литров 5 нада. турба будет почти прямая труба около 2 литра
понятно что я не стал долго рассказывать про теорию газодинамики, но раз пошла такая пьнка могу расказать вот так:
Спортивный ресивер имеет значительно больший объем и более короткие впускные патрубки. Больший, чем у стандартного, объём позволяет, при правильной конструкции и настройке, сгладить пульсации воздуха. Чем больше его объем, тем резче «подхватит» двигатель после сброса газа и повторного нажатия педали в пол. Короткие впускные трубопроводы смещают максимальный коэффициент наполнения цилиндров в область высоких оборотов двигателя. Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение и соответственно высокий крутящий момент при низких оборотах. Таким образом, при жестких, нерегулируемых впускных трубопроводах имеет место альтернатива: или хороший крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя и пониженная номинальная мощность, или высокая номинальная мощность и уменьшенная тяга при низких оборотах.
все эти процессы работают на основе того что при высоких оборотах воздух в двигателе начинает двигаться со сверх звуковыми скоростями. а как известно из курса физики - у всего что имеет массу есть инертность. вот по это причине после резкого сброса газа воздух еще какое-то время идет по инерции и тем самым получается то о чем говорил Tuninger, тот самый подпор.
все это теория и работает когда под капотом все хорошо продувается. На практике если строить машину для каждого дня - получается фигня т.к. этот ресивер быстро нагревается и машина начинает тупить.
в турбо делают маленькие ссолектора чтобы избежать большого турболага.
ну вот в 2х словах - если есть вопросы задавайте, отвечу.
не перепад давления, а скорость потока. Пересчитай объем двигателя на поршни, за один такт, сечение впуска известно переведи объем в единице времени - получишь скорость - удивишься с каким скоростями приходиться работать клапанам.
ща с постараюсь в нетрезвом виде вспомнить....
для примера:
мотор 2 литра т.е. за один оборот он прокачивает 1/4объема (если мотор 4х тактный) т.е. на 8000оборотах в мин, он прокачивает 8000/4=2000 своих объемов (блин уже страшно). ели я све верно счет, 2литра=0.002м^3 получаем что за 1 минуту мотор прокачивает 8000/4*0,002м^3=4m^3 в минуту. или 60*4=240м^3 в час. на впуске стоит по моему 73труба т.е. ее площадь сечения равна 3,14*0,076^2=0,017м^2 чтобы за час через такую трубу прошло 240 кубо метра нужна скорость: (240м^3/0,017m^2)*1час=14117 - хрень какая-то получилась, по всей видимости где-то разрядом ошибся, завтра просмотрю на свежею голову. Должно было получиться около 1400км/ч - а это уже скорость звука.... и это только у дроселя, а у калпана она еще выше. К стати именно п о этому мы и слышим свист на высоких оборотах
ну как-то так должно, но что-то не складно
все я спать, завтра возобновим темку.
Откуда будет скорость потока?
Правильный ответ из-за перепада давления на впуске и поршне с учетом выпуска. Думаю дальше можно не продолжать.
Ну в этом прикиде нет большой составляющей на продувку камеры сгорания.
dezte, праильно все.
а вообще, ес честно здорово заниматься теорией)) все так звучит красиво, но на практике.....
и обьем и форма ресивера и длинна патрубков настолько индивидуальны, и особенно это заметно на мотоциклах! , я не видел ни одного ресивера который бы работал хуже стока. А еще на гражданской машине нужно просто ездить)) , там отсечка сработает раньше чем начнется толк от ресивера)))))))))