Intake Manifold, как быть не знаю что делать!!!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    эта штука к20 мотор если я я не ошибаюсь....
    а у тебя что турбо стоит?
    если нет то сей девайс скорее даст -ХХ лошадей чем +ХХ на не турбо моторе....
    Последний раз редактировалось Demon13; 14.12.2009 в 23:39.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    01.01.2009
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Demon13, это специально сделано для R18A, я думаю что этот коллектор по любому лучше чем стоковый-вот только на сколько...
    У меня нету турбы, я люблю атмо или с мех.нагнетателем.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    коли специально значит специально, но выглядит он как на 2литра...
    а кто сказал? ты писал в поддержку?

    а вот про колектор тут неправ. такая штука используется как резервуар чтобы убрать всякие пульсации при надуве.если поставит такой коллектор на ненадувную машину то получиться не здорово потому как площадь у него очень большая. и вся эта площадь через некоторое время у тебя будет такой же температуры как и все что внутри капота. т.е. у тебя в двигатель будет попадать горячий воздух - а это не хорошо... когда у тебя надув стоит то вся эта система успевает охладиться прошедшим воздухом. да и турбо греет сама намного больше.
    ну вот как-то так. я мы на такие проблемы нарвались когда решили крутить в лексус компрессор и поставить "резервуар" для удаления пульсаций и всяких вихрей, а получили падение, долго думали почему - до чего додумались описал выше. А потом там же в описание написано что для турбо. про атмосферник там ни слова....

    а за турбо это ты зря: поставь - не пожалеешь

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    01.01.2009
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Demon13, я говорил, писал им они мне сказали что это для сивки 06-09, я об этом то же думал.Что греться будет очень сильно, вывод токой пока турбы нету и его не надо.
    Большое спасибо Demon13.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Demon13,
    а ты прав частично)))
    я не знаю обьем ресивера, но и на турбо и на атмо он полезен, только в разных исполнениях!
    на атмо мотор делают обьемный ресивер, для обеспечения воздушного подпора на высоких оборотах.
    на турбо обьем ресивера значительно меньше чем атмо, возможно это даже связано с пульсациями, или скорее даже с нежелательной турбулизацией в большом обьеме, турба давит себе и давит чем выше обороты тем лучше, ей не нужен подпор)
    так что ресивер вещь полезная, главное знать атмо он или не атмо)))
    вообще его считают , но так на вскидку на 1.8 мотор обьем атмо ресивера думаю литров 5 нада. турба будет почти прямая труба около 2 литра

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    понятно что я не стал долго рассказывать про теорию газодинамики , но раз пошла такая пьнка могу расказать вот так:
    Спортивный ресивер имеет значительно больший объем и более короткие впускные патрубки. Больший, чем у стандартного, объём позволяет, при правильной конструкции и настройке, сгладить пульсации воздуха. Чем больше его объем, тем резче «подхватит» двигатель после сброса газа и повторного нажатия педали в пол. Короткие впускные трубопроводы смещают максимальный коэффициент наполнения цилиндров в область высоких оборотов двигателя. Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение и соответственно высокий крутящий момент при низких оборотах. Таким образом, при жестких, нерегулируемых впускных трубопроводах имеет место альтернатива: или хороший крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя и пониженная номинальная мощность, или высокая номинальная мощность и уменьшенная тяга при низких оборотах.

    все эти процессы работают на основе того что при высоких оборотах воздух в двигателе начинает двигаться со сверх звуковыми скоростями. а как известно из курса физики - у всего что имеет массу есть инертность. вот по это причине после резкого сброса газа воздух еще какое-то время идет по инерции и тем самым получается то о чем говорил Tuninger, тот самый подпор.

    все это теория и работает когда под капотом все хорошо продувается. На практике если строить машину для каждого дня - получается фигня т.к. этот ресивер быстро нагревается и машина начинает тупить.

    в турбо делают маленькие ссолектора чтобы избежать большого турболага.

    ну вот в 2х словах - если есть вопросы задавайте, отвечу.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon13 Посмотреть сообщение
    все эти процессы работают на основе того что при высоких оборотах воздух в двигателе начинает двигаться со сверх звуковыми скоростями.
    Это там какой перепад давления чтоб были сверхзвуковые скорости?

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    Это там какой перепад давления чтоб были сверхзвуковые скорости?
    не перепад давления, а скорость потока. Пересчитай объем двигателя на поршни, за один такт, сечение впуска известно переведи объем в единице времени - получишь скорость - удивишься с каким скоростями приходиться работать клапанам.
    ща с постараюсь в нетрезвом виде вспомнить....
    для примера:
    мотор 2 литра т.е. за один оборот он прокачивает 1/4объема (если мотор 4х тактный) т.е. на 8000оборотах в мин, он прокачивает 8000/4=2000 своих объемов (блин уже страшно). ели я све верно счет, 2литра=0.002м^3 получаем что за 1 минуту мотор прокачивает 8000/4*0,002м^3=4m^3 в минуту. или 60*4=240м^3 в час. на впуске стоит по моему 73труба т.е. ее площадь сечения равна 3,14*0,076^2=0,017м^2 чтобы за час через такую трубу прошло 240 кубо метра нужна скорость: (240м^3/0,017m^2)*1час=14117 - хрень какая-то получилась, по всей видимости где-то разрядом ошибся, завтра просмотрю на свежею голову. Должно было получиться около 1400км/ч - а это уже скорость звука.... и это только у дроселя, а у калпана она еще выше. К стати именно п о этому мы и слышим свист на высоких оборотах

    ну как-то так должно, но что-то не складно

    все я спать, завтра возобновим темку.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Откуда будет скорость потока?
    Правильный ответ из-за перепада давления на впуске и поршне с учетом выпуска. Думаю дальше можно не продолжать.
    Ну в этом прикиде нет большой составляющей на продувку камеры сгорания.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    dezte, праильно все.
    а вообще, ес честно здорово заниматься теорией)) все так звучит красиво, но на практике.....
    и обьем и форма ресивера и длинна патрубков настолько индивидуальны, и особенно это заметно на мотоциклах! , я не видел ни одного ресивера который бы работал хуже стока. А еще на гражданской машине нужно просто ездить)) , там отсечка сработает раньше чем начнется толк от ресивера)))))))))

Похожие темы

  1. Нужна помощь!!! (не знаю что делать.....)
    от RussoTuristo в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 15:29
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 20:11
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 18:00
  4. Хм.Не знаю что делать.....
    от Bobrusha в разделе У Логики
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •