temaSi 4d turbo

Страница 19 из 52 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 525

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    катализатора полюбому не будет. вместо него турбина будет висеть.
    пока поезжу на китае, а когда дристнет, отдам в ремонт, где все потроха на нормальные заменят. вот и вся философия

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Субъективно, какие ощущения от машины? Меня просто все отговаривают от турбины! Поэтому хочу узнать у человека который уже поездил на турбо цивике

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    ох...тельные!!! едет очень хорошо

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Уже даквно вынашиваю эту идею с турбой!! Разговаривал с Димой, он сказал что можно и 300 л.с. сделать! Но мне кажется на передний привод нет смысла стоко! Что посоветуешь по машине, просто думаю турбу поставить, тормоза сменить со сцепой и поставить заниженные пружины!!! Уложусь тысяч в 200??????? Если не трудно может подскажешь по сцепе и пружинам, где их достать!!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    ах,Mкпп......

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Тема, а не думал поставить тумблер "давай детка", более известнгый как закись азот? и поставить нормально прошивку мозгов, даже можно сделать мотор 3х режимный для 95 бензина(пробка+спорт) и "на всю катушку" для 98? Так же слышал о прекрасной вещи- тумблер для турбины, те в дороге можешь регулировать работу турбины в пробке выключать, на светофоре включать на полную? Так же слышал прикол про китайский гаррет при сильном нагреве разваливается (тк китайцы экономят на металле) и лепестки турбину могут улететь куда не попадя а это пайнет нехилым ремонтом.

  7. #7
    070
    070 вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Мытищи-Владивосток
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mongrelmain Посмотреть сообщение
    Тема, а не думал поставить тумблер "давай детка", более известнгый как закись азот? и поставить нормально прошивку мозгов, даже можно сделать мотор 3х режимный для 95 бензина(пробка+спорт) и "на всю катушку" для 98? Так же слышал о прекрасной вещи- тумблер для турбины, те в дороге можешь регулировать работу турбины в пробке выключать, на светофоре включать на полную? Так же слышал прикол про китайский гаррет при сильном нагреве разваливается (тк китайцы экономят на металле) и лепестки турбину могут улететь куда не попадя а это пайнет нехилым ремонтом.
    О каком чудо тумблере речь, что за бред??? Крыльчатка турбины крутится всегда, когда машина работает. И как ты себе представляешь регулировку работы турбины???? Максимум что можно изменить это обороты с которых она начинает дуть и то это делается через прошивку мозгов, а не тумблером. То что ты написал про заглушит ьв пробке это подходит компрессору так как у них разный принцип работы и 1вое в свою очередь можно отключить, а турбину нельзя.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------

    temaSi на стенде замерял мощность??? или так чисто субьективно, что он едет, понятное дело с турбой машина ведет себя по другому. Но суть не в этом.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mongrelmain Посмотреть сообщение
    Тема, а не думал поставить тумблер "давай детка", более известнгый как закись азот? и поставить нормально прошивку мозгов, даже можно сделать мотор 3х режимный для 95 бензина(пробка+спорт) и "на всю катушку" для 98? Так же слышал о прекрасной вещи- тумблер для турбины, те в дороге можешь регулировать работу турбины в пробке выключать, на светофоре включать на полную? Так же слышал прикол про китайский гаррет при сильном нагреве разваливается (тк китайцы экономят на металле) и лепестки турбину могут улететь куда не попадя а это пайнет нехилым ремонтом.
    да....раскажи что ты ещё слышал,много нового узнал,теперь хочу турбину с тумблером.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    нет, не думал

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    070,
    На тему компрессора ты полностью прав, но тот же трюк можно проделать и с турбиной! подачу туда воздуха можно открыть на полную или просто напросто перекрять..

Похожие темы

  1. Альтернатива turbo на new Civic
    от Haag в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 10:53
  2. I-VTEC Turbo
    от DARR в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:03
  3. Bi TURBO?????
    от Party_Line в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 11:13
  4. Turbo и система выхлопа!!
    от juris_2000 в разделе Тюнинг
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •