катализатора полюбому не будет. вместо него турбина будет висеть.
пока поезжу на китае, а когда дристнет, отдам в ремонт, где все потроха на нормальные заменят. вот и вся философия
катализатора полюбому не будет. вместо него турбина будет висеть.
пока поезжу на китае, а когда дристнет, отдам в ремонт, где все потроха на нормальные заменят. вот и вся философия
Субъективно, какие ощущения от машины? Меня просто все отговаривают от турбины!Поэтому хочу узнать у человека который уже поездил на турбо цивике
![]()
ох...тельные!!! едет очень хорошо
Уже даквно вынашиваю эту идею с турбой!! Разговаривал с Димой, он сказал что можно и 300 л.с. сделать! Но мне кажется на передний привод нет смысла стоко! Что посоветуешь по машине, просто думаю турбу поставить, тормоза сменить со сцепой и поставить заниженные пружины!!! Уложусь тысяч в 200??????? Если не трудно может подскажешь по сцепе и пружинам, где их достать!!
ах,Mкпп......
Тема, а не думал поставить тумблер "давай детка", более известнгый как закись азот? и поставить нормально прошивку мозгов, даже можно сделать мотор 3х режимный для 95 бензина(пробка+спорт) и "на всю катушку" для 98? Так же слышал о прекрасной вещи- тумблер для турбины, те в дороге можешь регулировать работу турбины в пробке выключать, на светофоре включать на полную? Так же слышал прикол про китайский гаррет при сильном нагреве разваливается (тк китайцы экономят на металле) и лепестки турбину могут улететь куда не попадя а это пайнет нехилым ремонтом.
О каком чудо тумблере речь, что за бред??? Крыльчатка турбины крутится всегда, когда машина работает. И как ты себе представляешь регулировку работы турбины???? Максимум что можно изменить это обороты с которых она начинает дуть и то это делается через прошивку мозгов, а не тумблером. То что ты написал про заглушит ьв пробке это подходит компрессору так как у них разный принцип работы и 1вое в свою очередь можно отключить, а турбину нельзя.
---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------
temaSi на стенде замерял мощность??? или так чисто субьективно, что он едет, понятное дело с турбой машина ведет себя по другому. Но суть не в этом.
нет, не думал
070,
На тему компрессора ты полностью прав, но тот же трюк можно проделать и с турбиной! подачу туда воздуха можно открыть на полную или просто напросто перекрять..