temaSi 4d turbo

Страница 20 из 53 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 525
  1. #191
    070
    070 вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Мытищи-Владивосток
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mongrelmain Посмотреть сообщение
    070,
    На тему компрессора ты полностью прав, но тот же трюк можно проделать и с турбиной! подачу туда воздуха можно открыть на полную или просто напросто перекрять..
    о_О а подачу масла тогда тоже перекрыть??? Кто такую глупость придумал??? А по части ,чт окитайская турба говно тут ты прав, лучше либо заменить либо отдать ее на ребилд, чтобы внутрики поставили нормальные.


  2. #192
    Член Клуба
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    temaSi,

    На тему карбона, встает ли он в родные пары и нормально ли ложится (относится к крыльям)? встанут ли они нормально и не придется ли их шпаклеватьи красить? просто думаю может в марте взять у тебя некоторые детали

  3. #193
    070
    070 вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Мытищи-Владивосток
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filatov800 Посмотреть сообщение
    070, на первой странице есть графики, значит на стенде замерялся
    ОК все сори))

  4. #194
    Член Клуба
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    070,
    Ввиду недостаточной натасканности по техничексой части щас спорить не буду, напишу когда узнаю как народ это делал. Но у меня друг на 3м бумере еще 5 лет назад ставил себе турбину. Он долгго выбирал между компрессором и турбиной и в итоге поставил последнюю...Тк человек он кране расчетливый ему не улыбалось платить в пробках за лишние ненужные лошади и поэтому он поставил "вертушку" с помошью которой он мог регулировать степень вовлечения турбины в процесс...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------

    Тема, я понимаю что по поводу твоих переделок мы тебя порядком достали вопросами, но все таки: сколько стоила доработка двигал ковка и тд и где это можно сделать?

  5. #195
    070
    070 вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Мытищи-Владивосток
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mongrelmain Посмотреть сообщение
    070,
    Ввиду недостаточной натасканности по техничексой части щас спорить не буду, напишу когда узнаю как народ это делал. Но у меня друг на 3м бумере еще 5 лет назад ставил себе турбину. Он долгго выбирал между компрессором и турбиной и в итоге поставил последнюю...Тк человек он кране расчетливый ему не улыбалось платить в пробках за лишние ненужные лошади и поэтому он поставил "вертушку" с помошью которой он мог регулировать степень вовлечения турбины в процесс...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------

    Тема, я понимаю что по поводу твоих переделок мы тебя порядком достали вопросами, но все таки: сколько стоила доработка двигал ковка и тд и где это можно сделать?
    По части пробок, в среднем на турбовых машинах турбина выходит на положительный буст от 2500 оборотов. я по пробкам до 2500 не кручу ибо не где и не зачем.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ----------

    mongrelmain если все делать по уму то бюджет с работой будет от 100 и выше.

  6. #196
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mongrelmain Посмотреть сообщение
    Тема, а не думал поставить тумблер "давай детка", более известнгый как закись азот? и поставить нормально прошивку мозгов, даже можно сделать мотор 3х режимный для 95 бензина(пробка+спорт) и "на всю катушку" для 98? Так же слышал о прекрасной вещи- тумблер для турбины, те в дороге можешь регулировать работу турбины в пробке выключать, на светофоре включать на полную? Так же слышал прикол про китайский гаррет при сильном нагреве разваливается (тк китайцы экономят на металле) и лепестки турбину могут улететь куда не попадя а это пайнет нехилым ремонтом.
    да....раскажи что ты ещё слышал,много нового узнал,теперь хочу турбину с тумблером.

  7. #197
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    мотор сток.
    в остальном понадобилось около 140000р
    карбон встает без проблем

    я проигнорил тот пост, не стал ничего писать, а вы опять развели

    ---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------

    Цитата Сообщение от megataz Посмотреть сообщение
    да....раскажи что ты ещё слышал,много нового узнал,теперь хочу турбину с тумблером.
    ______

  8. #198
    Член Клуба
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Блин, странно, неужели ни кованые поршни ни спротивный распред вал?!.....Мне почемсу то казалось, что сток долго с турбой не живет?!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------

    070,
    кроме пробок есть такой маленький прикол: на бмв как никак заднйи привод, а зима не лучшая погода дял заднего привода, особенно для водителя с опытом в пару месяцев и турбиной поверх 3 литрового баварца...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:19 ----------

    megataz,

    Все что пока скажу так это, что делали эту операцию в москве, о том что именно он тогда ставил где и как оасскажу чуть позже как оока с человеком свяжусь)))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:22 ----------

    temaSi,

    Еще раз спс за инфу и сори за флуд в теме)

    И все таки странно, неужели ни кованые поршни ни спротивный распред вал?!.....Мне почемсу то казалось, что сток долго с турбой не живет?!

  9. #199
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    mongrelmain,
    как видишь. все живет и работает

  10. #200
    070
    070 вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Мытищи-Владивосток
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temaSi Посмотреть сообщение
    mongrelmain,
    как видишь. все живет и работает
    так 0.3 или 0.5 сейчас турбина дует??? Если 0.3 то будет жить долго и счастливо)))

Похожие темы

  1. Альтернатива turbo на new Civic
    от Haag в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 10:53
  2. I-VTEC Turbo
    от DARR в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:03
  3. Bi TURBO?????
    от Party_Line в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 11:13
  4. Turbo и система выхлопа!!
    от juris_2000 в разделе Тюнинг
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •