Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2007
    Сообщений
    44

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    Вот что нарыл в нете ! Читаем и отписываем своё мнение ...




    Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок

    Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…
    Симпатичны, опасны, бесполезны...

    Чего только не увидишь в машине автомобильного модника?

    Работа разделена на два этапа. На первом этапе эксперты оценивали каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. На втором исследовали аэродинамику автомобилей ВАЗ – 2109 и ВАЗ – 2110 при различных вариантах “обвески” в аэродинамической трубе Дирекции технического развития ВАЗа.

    Элементы навески могут оказаться полезными или вредными с позиций аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые отрицательные эффекты предсказать умозрительно, без исследований в аэродинамической трубе, практически невозможно.

    Накладка на капот, в народе именуемая “мухобойкой”.
    Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.
    Цена 500 – 600 рублей.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
    ВАЗ – 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.
    ВАЗ – 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
    Результаты экспертной оценки:
    На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.
    Плюсы – сомнительные.
    Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
    Резюме – “мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.

    Накладки на боковые стекла.
    Предположительное назначение – уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах. Цена 100 – 200 рублей.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
    На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
    Результаты экспертной оценки:
    Значительно ухудшилась обзорность из –за “расширения” рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что – либо трудно – очень темные. Накладки 2109 и вовсе не прозрачные Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.
    Плюсы – ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.
    Минусы – ухудшение обзорности.
    Резюме – меняем “шило на мыло”. Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.

    Спойлер на крышку багажника ВАЗ – 2110.
    Предположительное назначение – “для красоты”.
    Цена 900 рублей.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
    Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0, 005 (1,5%) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней – на 41,5%.
    Результаты экспертной оценки:
    При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не замечено. Дополнительный стоп - сигнал на спойлере признан полезным.
    Плюсы – улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.
    Минусы – не отмечены.
    Резюме – симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

    Спойлер на дверь задка “Самары”.
    Предположительное назначение – “для красоты”.
    Цена 800 рублей.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
    Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.
    Результаты экспертной оценки:
    Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка – спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна. Дополнительный стоп – сигнал полезен.
    Плюсы – снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля.
    Минусы – не отмечены.
    Резюме - симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

    Накладки на ручки дверей автомобилей “Самара”.
    Предположительное назначение – “для красоты”.
    Цена 80 рублей.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
    На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
    Результаты экспертной оценки:
    Ручками дверей стало труднее пользоваться – сложнее найти “курок”. Дизайн же – дело вкуса…
    Плюсы – нет.
    Минусы – нет.
    Резюме – сущая безделица.

    Дефлектор на “затылок” “Самары”.
    Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла
    Цена 200 рублей.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
    На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).
    Результаты экспертной оценки:
    Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.
    Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.
    Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.
    Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.


    Защитные накладки двери для “Самары”.
    Предположительное назначение – защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с “соседями” на стоянках и со стенками в гараже.
    Цена 30 рублей.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
    На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
    Результаты экспертной оценки:
    Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины.
    Плюсы – назначение оправдывают.
    Минусы – нет.
    Резюме – накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны.


    Спойлер рычагов стеклоочистителя для “Самары”.
    Предположительное назначение – повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.
    Цена 50 рублей.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
    На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
    Результаты экспертной оценки:
    Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.
    Плюсы – нет.
    Минусы – нет.
    Резюме – выброшенные деньги.

    По материалам журнала “За рулем”, февраль 2000 г.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    прикольно

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    побольше бы про спойлеры!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    Спойлер рычагов стеклоочистителя для “Самары”.
    Предположительное назначение – повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.
    Цена 50 рублей.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
    На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
    Результаты экспертной оценки:
    Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.
    Плюсы – нет.
    Минусы – нет.
    Резюме – выброшенные деньги.


    Странно, а почему тогда на цивках такой стоит? У меня стоит, да и на потобных мне видел не раз... да и не о цивках это вовсе, уверен, что проведи они те же тесты на цивиках, результат мог бы быть совсем другой...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    266

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    Цитата Сообщение от Chucha
    Спойлер рычагов стеклоочистителя для “Самары”.
    Предположительное назначение – повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.
    Цена 50 рублей.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
    На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
    Результаты экспертной оценки:
    Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.
    Плюсы – нет.
    Минусы – нет.
    Резюме – выброшенные деньги.


    Странно, а почему тогда на цивках такой стоит? У меня стоит, да и на потобных мне видел не раз... да и не о цивках это вовсе, уверен, что проведи они те же тесты на цивиках, результат мог бы быть совсем другой...
    У меня тоже стоит. без спойлера чистит хуже чем со спойлером

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2007
    Сообщений
    44

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    Chucha думаю наврятли ....



    Richi_mix заказывали ? Получите и роспишитесь

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    723

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    Я себе недавно дефлекторы на окна поставил. Оч полезная вещь оказалась. В дождь боковые стекла в районе зеркал не пачкаются и вода в салон не попадает если стекла чуть опустить. Да и пепел с сигарет на ходу можно стряхивать не боясь что он весь в салон вернется. Повышенного дискомфорта по шуму не замечал. Вобщем вещь замечательная.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2007
    Сообщений
    44

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    Тюнинг из отдельных элементов подходит автолюбителям, которые по каким то причинам еще не решились установить или приобрести автомобиль с установленным полным тюнинговым комплектом.






    Спойлер - одна из самых эффектных деталей внешнего тюнинга. На первый взгляд весьма полезное дополнение к вашему автомобилю. Создавая прижимную силу, спойлер способствует лучшему сцеплению шин с дорогой. Но увы, не каждый красивый спойлер создает правильный аэродинамический эффект, некоторые, вместо прижимной, создают подъемную силу, некоторые, тормозят автомобиль, не обноруживая при этом больше никакого эффекта. Стабильно высокими показателями обладают спойлера, имеющие в своем поперечном сечении вид перевернутого крыла самолета, расположенного под углом 10°-15° к продольной оси автомобиля, установленные на крышке багажника или в районе заднего стекла на хэтчбеке.
    В последнее время, на волне "STREET RАCING", широкое распространение получили так называемые "спортивные спойлера". В дизайне этих моделей преобладают технократические элементы: полированный алюминий, большие никелированные болты в местах крепления и регулировок, при этом сам спойлер имеет простую и выверенную форму, лишенную бутафорских наворотов. Такой спойлер, правильно установленный на автомобиль, дает максимальный эффект, как в плане аэродинамики, так и визуального эффекта.

    Выбирая спойлер, необходимо уделить особое внимание способу его крепления, так как при неправильном креплении, сила действующая на спойлер во время движения, может привести к деформации крышки багажника и других элементов автомобиля. Хороший эффект дают небольшие спойлера-козырьки, установленные в месте срыва воздушного потока с крышки багажника и задней кромке крыши, но они не так эффектно выглядят. Распространены также и так называемые "дефлекторы", устанавливаемые на хэтчбеках и универсалах у задней кромке крышки. Они захватывают часть потока проходящего над автомобилем и поворачивают его на заднее стекло. Эффект от дефлектора весьма ощутимый: чистое, не забрызгиваемое стекло, но значительно возрастает подъемная сила, ухудшающая управляемость. Дефлекторы, как правило, приемлемы только на тяжелых и относительно тихоходных внедорожниках. Существенное значение на характеристики спойлера оказывает материал из которого он изготовлен. Наиболее практичные спойлера изготовлены из АБС. Выбирая спойлер из АБС, необходимо обратить внимание, на его жесткость, которая прямо зависит от толщины. Спойлер должен незначительно, но равномерно прогибаться по всей поверхности. Наличие мягких участков, особенно в углах и местах сложных форм, говорит о некачественной оснастке и недостаточной толщине материала, а наличие волдырей на поверхности, часто тщательно замаскированных толстым слоем грунта, но легко ощутимых при проглаживании ладонью по поверхности, о недостаточном качестве АБС. Широко распространены также стеклопластиковые спойлера. Для их изготовления не требуется дорогостоящего оборудования и оснастки, поэтому практически все подделки изготавливают именно из этого материала. На поверхности стеклопластикового спойлера часто видны незначительные, плавные неровности, вызванные внутренним напряжением между слоями. Со временем такой спойлер может стать похожим на стиральную доску. Большое количество небольших (размером со спичечную головку) дефектов почти всегда имеется на некрашеном стеклопластиковом спойлере, вблизи места разъема оснастки, то есть по кромке спойлера. Если не принять своевременных мер по их обработке после окраски, внешний вид будет существенно испорчен.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    Благодарю!!! Просто подумаю брать а вот какой не могу определиться! ???Больше склонаюсь к такому как на картинке!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2007
    Сообщений
    44

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    И я себе буду ставить такой , только карбоновый (если конечно с лаве не коротнёт)

Похожие темы

  1. Навигаторы! Все плюсы и минусы...
    от ТУ-800 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 12:46
  2. Белый цвет. Плюсы и минусы
    от _Goth_ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 15:57
  3. черный цвет плюсы и минусы
    от ричард в разделе Архив
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 16:58
  4. Плюсы и минусы технологии ChipsAway
    от Wanderer в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •