Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    И скока такой стоит? Кинь ссылку!


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2007
    Сообщений
    44

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .


  3. #13
    Участник
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    Rulez!!!!Спасибо!!!

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    Вид внешний это конечно на любителя - на вкус и цвет товарищей нэт,но законы физики не переплюнешь.И если какой-либо колхоз-проспорт обещает любому седану,на который мы поставим крыло - прижимную силу,улучшение обтекания и тп,то ЭТО ВРАНЬЕ!прежде чем колхозить - продуйте в аэродинамической трубе,и тогда можно будет говорить,что это Антикрыло,спойлер,аэродинамический элемент,а не колхоз,как бы он не выглядел круто.ИМХО

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    Цитата Сообщение от Camel
    Вид внешний это конечно на любителя - на вкус и цвет товарищей нэт,но законы физики не переплюнешь.И если какой-либо колхоз-проспорт обещает любому седану,на который мы поставим крыло - прижимную силу,улучшение обтекания и тп,то ЭТО ВРАНЬЕ!прежде чем колхозить - продуйте в аэродинамической трубе,и тогда можно будет говорить,что это Антикрыло,спойлер,аэродинамический элемент,а не колхоз,как бы он не выглядел круто.ИМХО
    СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% - антикрылья пришли к нам из большого автоспорта, и давно протестили их формы и всю их физику - вывод один, "НА ГРАЖДАНСКИХ" машинах это понт и не более. А кто сомневается, включите физику - антикрыло (причем только правильной формы) работает на прижим ТОЛЬКО при скоростях СВЫШЕ 220км в час

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Moscau
    Сообщений
    230

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    есть ещё другой вариант спойлера - для направления потока воздуха на заднее стекло сверху вниз, что бы то не пачкалось
    но и с таким спойлером заморочки очень большие - на программе имитирующей продувку, изменение наклона спойлера даже на 0.5* несло в себе колоссальные изменения, вплоть до противоположного эффекта...

    поэтому просто так купить спойлер прикрутить его к багажнику и свято верить в обещанную прижимную силу... по меньшей мере смешно
    нужны точные углы до установки, и очень точные углы настройки после установки...

    но в любом случае вы получаете дополнительный шум (хотя для цивика с его двиглом не смертельно) и расход топлива, ухудшение динамики и кота в мешке на поворотах...

    PS всё это моё Непрофессиональное мнение, и даже не любительское... просто был случай с установкой споллера на оку... давно... но на профессиональном оборудовании авиационной промышленности =))) эффект был достигнут - заднее стекло не пачкалось вообще
    сил потрачено - караул

    моё мнение - спойлер нужен для спорта, а для города нужна голова, т.к. если вам настолько нехватает прижимной силы для маневров, что вы готовы ставить спойлер - может стоит задуматься над смыслом жизни?...

    а для красоты - на вкус и цвет... по мне, так это ненужный понт, типа банки...
    хотите условной красоты - жертвуйте что-то...

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    276

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    Цитата Сообщение от DmRune


    поэтому просто так купить спойлер прикрутить его к багажнику и свято верить в обещанную прижимную силу... по меньшей мере смешно
    нужны точные углы до установки, и очень точные углы настройки после установки...



    моё мнение - спойлер нужен для спорта, а для города нужна голова, т.к. если вам настолько нехватает прижимной силы для маневров, что вы готовы ставить спойлер - может стоит задуматься над смыслом жизни?...

    а для красоты - на вкус и цвет... по мне, так это ненужный понт, типа банки...
    хотите условной красоты - жертвуйте что-то...
    это правильно подметил,но для красоты!? почему нет!?

  8. #18
    Особый Статус
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    508

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    Я вот хотел бы спойлер поставить чтобы удобнее было задом парковаться, ибо на моем 6-ом сивике зад "слепой"...не видно конца багажника...+для красоты..
    Но делать это в ущерб чего либо не стал бы никогда!
    Отсюда вопрос, есть ли спойлеры к которым прилагается инструкция по точной установке на определенные модели авто?

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Moscau
    Сообщений
    230

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    Цитата Сообщение от warning78
    это правильно подметил,но для красоты!? почему нет!?
    для красоты то как раз можно, если нравиться) - но всё равно могут быть минусы

    Цитата Сообщение от МихаилRTi
    Я вот хотел бы спойлер поставить чтобы удобнее было задом парковаться, ибо на моем 6-ом сивике зад "слепой"...не видно конца багажника...+для красоты..
    вот! возможно единственная вещь для которой он нужен!))) (серьезно)

    Цитата Сообщение от МихаилRTi
    Но делать это в ущерб чего либо не стал бы никогда!
    Отсюда вопрос, есть ли спойлеры к которым прилагается инструкция по точной установке на определенные модели авто?
    стоит ли так заморачиваться? точная установка по денежке будет сильно вниз давить (наверно...) если вообще кто-то возьмется - просто так ведь как узнаешь как устанавливать - нужна труба, что бы дуть - хотя бы на компе...

    просто выбрать нужно какой-нить проверенный людьми, или найти знакомых кто серьезно тюнингом занимается и спросить совета...

  10. #20
    Особый Статус
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    508

    По умолчанию Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок .

    Цитата Сообщение от DmRune

    стоит ли так заморачиваться? точная установка по денежке будет сильно вниз давить (наверно...) если вообще кто-то возьмется - просто так ведь как узнаешь как устанавливать - нужна труба, что бы дуть - хотя бы на компе...
    просто выбрать нужно какой-нить проверенный людьми, или найти знакомых кто серьезно тюнингом занимается и спросить совета...
    Я имел ввиду чтоб в мануале к спойлеру было написано... где дырки делать и на какой угол крыло поставить на конкретном авто (интересует сивег конечно) ....итп И воткнуть его по инструкции самому!
    Или это фантастика?

Похожие темы

  1. Навигаторы! Все плюсы и минусы...
    от ТУ-800 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 12:46
  2. Белый цвет. Плюсы и минусы
    от _Goth_ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 15:57
  3. черный цвет плюсы и минусы
    от ричард в разделе Архив
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 16:58
  4. Плюсы и минусы технологии ChipsAway
    от Wanderer в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •