10 сил это если турбину самому раскручивать чтоль??)))))Сообщение от Tanuxa
10 сил это если турбину самому раскручивать чтоль??)))))Сообщение от Tanuxa
ну Танюшка просто все осторожненько привыкла делать,звук блоу оффа у нее тоже скромненько так звучал бы ----Ф----![]()
А во сколько денег , ты думаешь, тебе обойдётся своп на В- мотор?Сообщение от NS
Там бютжеты от сотки начинаются, сам мотор дорогой, плюс ещё дохрена всего менять.... А в итоге - 160 сил, всего.
Ну 200, если красноголовый B18C, но он сам один стоит больше сотки...
Если внимательно прочесть то что я написал в первом посте, то станет понятно что яне собирался менять мотор а только ГБЦ. И сильно врядли что ГБЦ от Б серии стоит стольник.
ГБЦ будет где-то 600 долларов примерно,но ГБЦ Б серии на блок Д серии не сядет,у меня есть такое подозрение...вообще Д серия она не оч любит тюнинг)вот Б серия эт другое дело
Да понял я, я что выше про таз уже прочел и усвоил. Пост выше ответ VladuСообщение от Camel
+1(Camel)
ИМХО не стоит турбо того: минимум 70 т. (ну еще надо хотябы тормаза нормальные тогда еще 30-40) плюс куча потраченого времени и гемора и сильное снижение ресурса двигателя...... Проще купит Imprezu или скай.
это точно!
Народ, ну не зря же моторы на серии разделены. Бошки с одной серии на другие не подходят. Да и с одной и той же серией не так все просто. У той же В серии В16 и В20 поршня диаметром разные, и без расточки бошки В16 ее не поставить на блок В20. А на счет турбирования - стоковая поршневая больше 0,5-0,6 бар дуть не позволит, или мотора хватит тысяч на 5-7. А если дуть больше, то поршня кованые ставить надо, коленвал, маховик облегчать... Вообще другая песня и деньги. Да и вообще, ставить турбу на повседневную машину. ЗАЧЕМ? Такой машине на дороге тесно. Я вон без всякой турбы, поменял ZC на B16A, теперь матерюсь на окружающих и ментов, "ездить понимаешь не дают!". А В16 и турбо рядом не стояли. Делайте выводы: а нужно-ли вам это?...