а что если?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    117

    По умолчанию а что если?

    Цитата Сообщение от Tanuxa
    всё ж думаю оправданее поменять дрыг....
    турбо макимум 10 л.с прибавит и плюс пердёшь на пол города
    если н хочешь пафоса а реальноую мощность надо то лучше двиг менять
    10 сил это если турбину самому раскручивать чтоль??)))))


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    22.03.2007
    Сообщений
    75

    По умолчанию а что если?

    ну Танюшка просто все осторожненько привыкла делать,звук блоу оффа у нее тоже скромненько так звучал бы ----Ф----

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию а что если?

    Цитата Сообщение от NS
    Цитата Сообщение от Talman
    Нигуста...)))
    А если серьезно кто нить пробовал дунуть в такой мотор? Интересен бюджет, просто если это за 50 выходит то ну его это турбо.
    А во сколько денег , ты думаешь, тебе обойдётся своп на В- мотор?
    Там бютжеты от сотки начинаются, сам мотор дорогой, плюс ещё дохрена всего менять.... А в итоге - 160 сил, всего.
    Ну 200, если красноголовый B18C, но он сам один стоит больше сотки...

  4. #14
    NS
    NS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    330

    По умолчанию а что если?

    Если внимательно прочесть то что я написал в первом посте, то станет понятно что яне собирался менять мотор а только ГБЦ. И сильно врядли что ГБЦ от Б серии стоит стольник.

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию а что если?

    ГБЦ будет где-то 600 долларов примерно,но ГБЦ Б серии на блок Д серии не сядет,у меня есть такое подозрение...вообще Д серия она не оч любит тюнинг)вот Б серия эт другое дело

  6. #16
    NS
    NS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    330

    По умолчанию а что если?

    Цитата Сообщение от Camel
    ГБЦ будет где-то 600 долларов примерно,но ГБЦ Б серии на блок Д серии не сядет,у меня есть такое подозрение...вообще Д серия она не оч любит тюнинг)вот Б серия эт другое дело
    Да понял я, я что выше про таз уже прочел и усвоил. Пост выше ответ Vladu

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    22.03.2007
    Сообщений
    75

    По умолчанию а что если?

    +1(Camel)

  8. #18
    NS
    NS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    330

    По умолчанию а что если?

    ИМХО не стоит турбо того: минимум 70 т. (ну еще надо хотябы тормаза нормальные тогда еще 30-40) плюс куча потраченого времени и гемора и сильное снижение ресурса двигателя...... Проще купит Imprezu или скай.

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию а что если?

    это точно!

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    139

    По умолчанию а что если?

    Народ, ну не зря же моторы на серии разделены. Бошки с одной серии на другие не подходят. Да и с одной и той же серией не так все просто. У той же В серии В16 и В20 поршня диаметром разные, и без расточки бошки В16 ее не поставить на блок В20. А на счет турбирования - стоковая поршневая больше 0,5-0,6 бар дуть не позволит, или мотора хватит тысяч на 5-7. А если дуть больше, то поршня кованые ставить надо, коленвал, маховик облегчать... Вообще другая песня и деньги. Да и вообще, ставить турбу на повседневную машину. ЗАЧЕМ? Такой машине на дороге тесно. Я вон без всякой турбы, поменял ZC на B16A, теперь матерюсь на окружающих и ментов, "ездить понимаешь не дают! ". А В16 и турбо рядом не стояли. Делайте выводы: а нужно-ли вам это?...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •