надо на b16a ставить турбу,вот тогда!....
а вообще проще машину поменять!
надо на b16a ставить турбу,вот тогда!....
а вообще проще машину поменять!
зря вы так хочется ведь из любимого авто сделать чтото побыстрее, а машину менять вообще не интересно.
Если хотите побыстрее машину - готовьте деньги. Много денег. Нормальный тюнинг дешевым не бывает. Тюнинг - это доводка в первую очередь двигателя, подвески, тормозов... Что в свою очередь не дешево. А дешевки вроде нулевика, спойлера и подсветки это не тюнинг, а украшательство, и часто не всегда красивое.Сообщение от ктото
А если честно, не совсем понятно, что сам автор топика хочет от своего авто...
И похоже совсем не знает матчасть. Не из каждого мотора можно выжать достаточно мощности.
Читать больше надо по теме и по форумам лазить, информацию искать...
ну тыб и рассказал, мне тоже интересно былоб послушать
Шутник...Сообщение от ктото
Сейчас я буду тут форумы перепечатывать. Кто хочет найти тот найдет...
Помоему я конкретно задал вопрос в первом своем посте. Матчасть я знаю не плохо, а вот чего не знаю то спрашиваю, ведь за этим форомы и существуют.Сообщение от Alex_625
Ну тогда без обид...Сообщение от NS
Знающие матчасть, хотя бы неплохо, знают разницу B и D моторов. И подобных вопросов не задают...
Ну и по теме. Я так пологаю, что задумка была поднять мощность D-мотора?
Тогда: РЕАЛЬНО поднять мощность мотора D серии можно ТОЛЬКО за счет ТУРБИРОВАНИЯ.
Это если в него "дуть" 0,8 - 1,0 бар. Не меньше.
При этом на стоковой поршневой он проходит крайне не долго.
Для увеличения ресурса нужно гильзовать блок, ставить кованые поршня, облегченные шатуны ну и еще много чего... Работа сложная и дай Бог если в городе найдется пара механиков способных ее качественно выполнить.
Оно Вам надо?
ТО ЧТО НЕ ЗНАЮ СПРАШИВАЮ........... про турбу же обсуждалось выше, так же как и ответ навопрос надо ли мне оно.Сообщение от Alex_625