а что если?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию а что если?

    надо на b16a ставить турбу,вот тогда!....
    а вообще проще машину поменять!


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    804

    По умолчанию а что если?

    зря вы так хочется ведь из любимого авто сделать чтото побыстрее, а машину менять вообще не интересно.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    139

    По умолчанию а что если?

    Цитата Сообщение от ктото
    зря вы так хочется ведь из любимого авто сделать чтото побыстрее, а машину менять вообще не интересно.
    Если хотите побыстрее машину - готовьте деньги. Много денег. Нормальный тюнинг дешевым не бывает. Тюнинг - это доводка в первую очередь двигателя, подвески, тормозов... Что в свою очередь не дешево. А дешевки вроде нулевика, спойлера и подсветки это не тюнинг, а украшательство, и часто не всегда красивое.
    А если честно, не совсем понятно, что сам автор топика хочет от своего авто...
    И похоже совсем не знает матчасть. Не из каждого мотора можно выжать достаточно мощности.
    Читать больше надо по теме и по форумам лазить, информацию искать...

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    804

    По умолчанию а что если?

    ну тыб и рассказал, мне тоже интересно былоб послушать

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    139

    По умолчанию а что если?

    Цитата Сообщение от ктото
    ну тыб и рассказал, мне тоже интересно былоб послушать
    Шутник...
    Сейчас я буду тут форумы перепечатывать. Кто хочет найти тот найдет...

  6. #26
    NS
    NS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    330

    По умолчанию а что если?

    Цитата Сообщение от Alex_625
    Цитата Сообщение от ктото
    зря вы так хочется ведь из любимого авто сделать чтото побыстрее, а машину менять вообще не интересно.
    Если хотите побыстрее машину - готовьте деньги. Много денег. Нормальный тюнинг дешевым не бывает. Тюнинг - это доводка в первую очередь двигателя, подвески, тормозов... Что в свою очередь не дешево. А дешевки вроде нулевика, спойлера и подсветки это не тюнинг, а украшательство, и часто не всегда красивое.
    А если честно, не совсем понятно, что сам автор топика хочет от своего авто...
    И похоже совсем не знает матчасть. Не из каждого мотора можно выжать достаточно мощности.
    Читать больше надо по теме и по форумам лазить, информацию искать...
    Помоему я конкретно задал вопрос в первом своем посте. Матчасть я знаю не плохо, а вот чего не знаю то спрашиваю, ведь за этим форомы и существуют.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    139

    По умолчанию а что если?

    Цитата Сообщение от NS
    Помоему я конкретно задал вопрос в первом своем посте. Матчасть я знаю не плохо, а вот чего не знаю то спрашиваю, ведь за этим форомы и существуют.
    Ну тогда без обид...
    Знающие матчасть, хотя бы неплохо, знают разницу B и D моторов. И подобных вопросов не задают...
    Ну и по теме. Я так пологаю, что задумка была поднять мощность D-мотора?
    Тогда: РЕАЛЬНО поднять мощность мотора D серии можно ТОЛЬКО за счет ТУРБИРОВАНИЯ.
    Это если в него "дуть" 0,8 - 1,0 бар. Не меньше.
    При этом на стоковой поршневой он проходит крайне не долго.
    Для увеличения ресурса нужно гильзовать блок, ставить кованые поршня, облегченные шатуны ну и еще много чего... Работа сложная и дай Бог если в городе найдется пара механиков способных ее качественно выполнить.
    Оно Вам надо?

  8. #28
    NS
    NS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    330

    По умолчанию а что если?

    Цитата Сообщение от Alex_625
    Цитата Сообщение от NS
    Помоему я конкретно задал вопрос в первом своем посте. Матчасть я знаю не плохо, а вот чего не знаю то спрашиваю, ведь за этим форомы и существуют.
    Ну тогда без обид...
    Знающие матчасть, хотя бы неплохо, знают разницу B и D моторов. И подобных вопросов не задают...
    Ну и по теме. Я так пологаю, что задумка была поднять мощность D-мотора?
    Тогда: РЕАЛЬНО поднять мощность мотора D серии можно ТОЛЬКО за счет ТУРБИРОВАНИЯ.
    Это если в него "дуть" 0,8 - 1,0 бар. Не меньше.
    При этом на стоковой поршневой он проходит крайне не долго.
    Для увеличения ресурса нужно гильзовать блок, ставить кованые поршня, облегченные шатуны ну и еще много чего... Работа сложная и дай Бог если в городе найдется пара механиков способных ее качественно выполнить.
    Оно Вам надо?
    ТО ЧТО НЕ ЗНАЮ СПРАШИВАЮ........... про турбу же обсуждалось выше, так же как и ответ навопрос надо ли мне оно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •