Поддерживаю. А ещё интересно как новый мозг другое оборудование примет (например вторую лямбду). Помоему нужен эксперимент или тот, кто проделал это всё на своем аппарате
Поддерживаю. А ещё интересно как новый мозг другое оборудование примет (например вторую лямбду). Помоему нужен эксперимент или тот, кто проделал это всё на своем аппарате
У меня тож такая мысль была, оставить свой блок д15б2 и поставить башку от д15б втек ну и соответственно проводку и мозги. если менять двигатель сам движок в районе 20т + коса 2т. + 3 мозг и гемор с оформлением плюсом 3-4 т. итог 27-28 без работы. а если бошку менять дешевле выходит, тока вопрос подойдет ли??
доолжна подойти.
Коса...
И мозг...
народ я тут задумался, а каким образом обеспечивается давление масла на рокеры? поидеии в блоке должен быть специальный масляный канал!
наверняка есть)
допустим есть масленный канал! но все равно поставив бошку от д15б 130 сил не получится!
Допускаю,точнее сказать 130 сил так и так не будет на стоковых з\ч так.Хотя и предполагаю,что у д-серии полная унификация блоков и различия только башкой и втеком - так для технологии производства гооораздо эффективнее.....в темах про гибридв читал про масляные каналы,но не в блоке ,а в башке
почему? если только бошку согласен, а если с внутрянкой... то очень может быть.Сообщение от ebn
это если все новое ставить или капиталенное,а если оно прошло уже по 50-100 тыщ,то 130 не даст,я думаю.