R18A2. Делаем из овоща атмофрукт.

Страница 2 из 28 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 295

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Nike,
    А если не длинный впуск ставить? Машина используется постоянно, в том числе и в дождь (и лужи встречаются иногда )

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Gentleman,
    на лужи есть водонепроницаемый чехол. Короткий впуск ставить не советую (если только не используется капот с жаброй под этот грибок): штатный забор идет из-под крыла где воздух холодный, а грибок будет брать горячий из-под капота. Соответственно, снизиться плотность воздуха и, как следствие, мощность.
    Все ИМХО.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:38 ----------

    Сегодня подключил доп. массу: движок стал работать ровней, педаль сцепления стала по-мягче (не трясет при отпускании на низких оборотах), свет перестал моргать при подключении потребителей.
    ЗЫ: естественно, свои 1-2 лс я тоже получил )

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    на лужи есть водонепроницаемый чехол.
    Он не водопроницаемый, не вводи народ в заблуждение.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Он не водопроницаемый, не вводи народ в заблуждение.
    Водоотталкивающий (защитный) и водонепроницаемый в данном контексте несут один смысл, не предирайся к словам, мы чаще все воспринимает образно.

    Посоветуй лучше негромкий и оптимальный (по цене и по производительности) катбек.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:05 ----------

    Цитата Сообщение от Goldberg Посмотреть сообщение
    а при температуре в -20 что будет ?
    Будет холодно.
    Последний раз редактировалось Nike; 28.04.2010 в 20:15.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    штатный забор идет из-под крыла где воздух холодный, а грибок будет брать горячий из-под капота. Соответственно, снизиться плотность воздуха и, как следствие, мощность.
    Все ИМХО.
    а при температуре в -20 что будет ?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Nike, ................................. Сегодня подключил доп. массу: движок стал работать ровней, педаль сцепления стала по-мягче (не трясет при отпускании на низких оборотах), свет перестал моргать при подключении потребителей.
    ЗЫ: естественно, свои 1-2 лс я тоже получил )[/QUOTE]

    расскажи пожалуйста поподробней..как именно подключил...?? куда, в какое место..??

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Сегодня подключил доп. массу: педаль сцепления стала по-мягче (не трясет при отпускании на низких оборотах)
    какая связь?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    какая связь?
    Х.з., движок стал ровней работать, кмк, потому и не трясет. Я описал личные ощущения.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    штатный забор идет из-под крыла где воздух холодный...
    to Nike
    Сток забор воздуха идет также под капотом возле аккум. Просто вся трасса впуска
    уходит вначале под крыло а выходит снова под капотом.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3dsan Посмотреть сообщение
    to Nike
    Сток забор воздуха идет также под капотом возле аккум. Просто вся трасса впуска
    уходит вначале под крыло а выходит снова под капотом.
    Спасибо, что просветил, а я-то думаю со своим CAI, как же там трасса устроена )

    Сегодня поставил кат взад и замерился.
    Все замеры:

    1. 159.8 - замер при датчике температуры около дросселя (64 градуса, с катом)
    2. 150.6 - реальный замер текущей мощности (с катом).
    3. 135.1 - замер при полностью включенном кондее ) (с катом)
    4, 5, 6 (148-149) - замер при разных положениях педаль-бустера, датчик температуры на креплении холодного впуска.
    7. 138.4 - замер при датчике температуры вне машины (около кондея, где градусов 1.
    8., 9, 10 - замер с катом.

    Итог:
    1. Установка CAI: + 2лс
    2. Удаление ката: - 4лс
    3. Установка прямоточного катбека на 60мм трубе: +8лс.
    Последний раз редактировалось Nike; 25.06.2010 в 20:36.

Похожие темы

  1. Различие двигателей R18A1 и R18A2
    от Srg63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 01:40
  2. R18A2
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •