Nike,
А если не длинный впуск ставить? Машина используется постоянно, в том числе и в дождь (и лужи встречаются иногда)
Nike,
А если не длинный впуск ставить? Машина используется постоянно, в том числе и в дождь (и лужи встречаются иногда)
Gentleman,
на лужи есть водонепроницаемый чехол. Короткий впуск ставить не советую (если только не используется капот с жаброй под этот грибок): штатный забор идет из-под крыла где воздух холодный, а грибок будет брать горячий из-под капота. Соответственно, снизиться плотность воздуха и, как следствие, мощность.
Все ИМХО.
---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:38 ----------
Сегодня подключил доп. массу: движок стал работать ровней, педаль сцепления стала по-мягче (не трясет при отпускании на низких оборотах), свет перестал моргать при подключении потребителей.
ЗЫ: естественно, свои 1-2 лс я тоже получил )
Водоотталкивающий (защитный) и водонепроницаемый в данном контексте несут один смысл, не предирайся к словам, мы чаще все воспринимает образно.
Посоветуй лучше негромкий и оптимальный (по цене и по производительности) катбек.
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:05 ----------
Будет холодно.
Последний раз редактировалось Nike; 28.04.2010 в 20:15.
Nike, ................................. Сегодня подключил доп. массу: движок стал работать ровней, педаль сцепления стала по-мягче (не трясет при отпускании на низких оборотах), свет перестал моргать при подключении потребителей.
ЗЫ: естественно, свои 1-2 лс я тоже получил )[/QUOTE]
расскажи пожалуйста поподробней..как именно подключил...?? куда, в какое место..??
штатный забор идет из-под крыла где воздух холодный...
to Nike
Сток забор воздуха идет также под капотом возле аккум. Просто вся трасса впуска
уходит вначале под крыло а выходит снова под капотом.
Спасибо, что просветил, а я-то думаю со своим CAI, как же там трасса устроена )
Сегодня поставил кат взад и замерился.
Все замеры:
1. 159.8 - замер при датчике температуры около дросселя (64 градуса, с катом)
2. 150.6 - реальный замер текущей мощности (с катом).
3. 135.1 - замер при полностью включенном кондее ) (с катом)
4, 5, 6 (148-149) - замер при разных положениях педаль-бустера, датчик температуры на креплении холодного впуска.
7. 138.4 - замер при датчике температуры вне машины (около кондея, где градусов 1.
8., 9, 10 - замер с катом.
Итог:
1. Установка CAI: + 2лс
2. Удаление ката: - 4лс
3. Установка прямоточного катбека на 60мм трубе: +8лс.
Последний раз редактировалось Nike; 25.06.2010 в 20:36.