Помоему разницы ни какой вот если бы ты купил систему дин. наддува это другой вопрос, а так пофиг. По логике конечно чем ближе к щели или патрубку откуда воздух поступает лучше, но я думаю что на стенде разницы особо не будет...Сообщение от rean
Помоему разницы ни какой вот если бы ты купил систему дин. наддува это другой вопрос, а так пофиг. По логике конечно чем ближе к щели или патрубку откуда воздух поступает лучше, но я думаю что на стенде разницы особо не будет...Сообщение от rean
...обычный нулевик...только для звуку-хорошему)) А мощности он не прибавит)
Летом нулевик лучше не смазывать пропитками) так как грязи больше налетает)
А зимой можно и промазать)
во сколько обошлось сие удовольствие?
Летом нулевик лучше не смазывать пропитками) так как грязи больше налетает)
Енто дааа!
Нулевик мощности прибавляет полюбому, хоть и чуть чуть это однозначно. На своём примере испытал и почуствовал реальную разницу...
пляяя...жаль не сохранил свой диноран с замером на нулевике...но поверь...график не разнился с синими кривыми мощности и момента...Сообщение от VTI-MIKE
![]()
Не, смех смехом при мне замеряли разница была в 7 л.с. на 1,6 VTI
кстати, а где можно дрыг померить?????
r2racing.ruСообщение от johnymaster
а сколько приблизительно стоит???? что-то не могу пока там найти этого!!!Сообщение от Jussi