Нулевик

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.07.2007
    Сообщений
    379

    По умолчанию Нулевик

    Цитата Сообщение от rean
    Я ставил не для прибавки кобыл, просто надоело каждый месяц покупать стоковые фильтра по 400руб... Всмысли мог бы не покупать картерный фильтр?!?! А что делать? Оставить дыру в дрыге? У меня нулевик торчит вертикально а не горизонтально, так как патрубка нету. Вот в чем то весь и вопрос, плохо ли это? Или надо срываться и хватать патрубак каторый выводит нулевик к фаре?
    Помоему разницы ни какой вот если бы ты купил систему дин. наддува это другой вопрос, а так пофиг. По логике конечно чем ближе к щели или патрубку откуда воздух поступает лучше, но я думаю что на стенде разницы особо не будет...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Нулевик

    ...обычный нулевик...только для звуку-хорошему)) А мощности он не прибавит)
    Летом нулевик лучше не смазывать пропитками) так как грязи больше налетает)
    А зимой можно и промазать)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    102

    По умолчанию Нулевик

    во сколько обошлось сие удовольствие?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    109

    По умолчанию Нулевик

    Летом нулевик лучше не смазывать пропитками) так как грязи больше налетает)

    Енто дааа!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.07.2007
    Сообщений
    379

    По умолчанию Нулевик

    Нулевик мощности прибавляет полюбому, хоть и чуть чуть это однозначно. На своём примере испытал и почуствовал реальную разницу...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию Нулевик

    Цитата Сообщение от VTI-MIKE
    Нулевик мощности прибавляет полюбому, хоть и чуть чуть это однозначно. На своём примере испытал и почуствовал реальную разницу...
    пляяя...жаль не сохранил свой диноран с замером на нулевике...но поверь...график не разнился с синими кривыми мощности и момента...


  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.07.2007
    Сообщений
    379

    По умолчанию Нулевик

    Не, смех смехом при мне замеряли разница была в 7 л.с. на 1,6 VTI

  8. #8
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию Нулевик

    кстати, а где можно дрыг померить?????

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию Нулевик

    Цитата Сообщение от johnymaster
    кстати, а где можно дрыг померить?????
    r2racing.ru

  10. #10
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию Нулевик

    Цитата Сообщение от Jussi
    Цитата Сообщение от johnymaster
    кстати, а где можно дрыг померить?????
    r2racing.ru
    а сколько приблизительно стоит???? что-то не могу пока там найти этого!!!

Похожие темы

  1. нулевик
    от Тох в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 15:06
  2. ФИЛЬТР НУЛЕВИК
    от lehahaha в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 00:24
  3. Тем кто поставил нулевик
    от pokeemon в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 21:44
  4. НУЛЕВИК!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •