Сообщение от johnymaster
1000руб. для успокоения души![]()
Сообщение от johnymaster
1000руб. для успокоения души![]()
супер!!! давно собирался замерить )))) надо съездить обязательно!!!!!! пасиб Jussi!!!!!!!!!!!!!Сообщение от Jussi
млин.... )) Обеднение смеси+ звук из под капота...это максимум что получишь от нулевика....
ну не все так плохо с нулевикамиСообщение от NOSE
![]()
диноран выложенный выше - это настройка моей машины на выпуске (Toda + BuddyClub) и мозге (Hondata K100)...
если заменить рессивер и поставить впускную систему AEM V2 - можно настроить примерно на 240л.с. и 250>Нм (данные на перспективу)
плохо не плохо.....)))
Только нулевик без выпуска - есть просто звук.....
Все в двигателе должно быть взаимосвязанно!!)
Думаю что на заводах Хонда не погрешили и поставили бы нулевик в стоке...Если бы знали что это нужно...
А так...все должно быть расчитано!))
Потому как подача холодного воздуха в двигатель без подачи бензина в нужных прпорциях...не даст ровным счетом ничего....
Для этого и существуют все тюнинг -салоны и прибамбасы....
На зводах хонда не ставят нулевик только с точки зрения экономичности расходного материала. Просто на хрена автовладельцу новой хонды доставать и чистить фильтр каждый месяц. А насчёт впуска и выпуска я согласен что эфект будет больше, если это всё совместно, но и просто нулевик даёт хоть и малый но прирост.
и всетаки-скока весит в граммах?Сообщение от Dimdimich
Обычный нулевик стоит порядка от 2000 и выше, если ставить систему динам. наддува она от 2500 до 6000р. (Моё личное мнение что лучше ставить систему)
Система динамического наддува
http://www.tuning.su/catalog.html?id...pe=1&pgsize=50
Интересная штука....))Сообщение от lockly
Но как она в действии???
Что в итоге она дает? и каковы нагрузка на двигатель)