Стартанёшь ты при разогретой машине с 5000 оборотов проиграешь несколько сотых, а то и секунду из за шлифовки. Нормальный старт 2000-3000 не больше...Сообщение от morsik
Стартанёшь ты при разогретой машине с 5000 оборотов проиграешь несколько сотых, а то и секунду из за шлифовки. Нормальный старт 2000-3000 не больше...Сообщение от morsik
вот в субботу мы и проверим с тобой Mike кто выйграет))) ты с 3000 а я с 6000 посмотрим сколько корпусов ты сальешь)))))
угу уезжаешь с 3000 колёса чуть буксуют и попадаешь как раз во втек![]()
а насчёт старта на автомате с 9000 тыс... так это просто прикол
Хе хе хе почитай что пишут люди внизу, а насчёт слива это мы точно проверим...Сообщение от morsik
4000 много для автомата!Коробас развалишь из-за динамического удара!Больше 2500 не надо!!!Сообщение от Nayk
Ставлю пиво на VTI-MIKEСообщение от VTI-MIKE
![]()
![]()
Левой ногой держишь педаль тормоза,правой ногой давишь газ тысч до 2об,резко бросаешь тормоз и добавляешь газа,хлавно шоб обороты не падалиСообщение от morsik
![]()
а как ты пиво отдашь? открою секрет, машинкам, как у нас не хватает воздуха с 3000об.Сообщение от хонда 7
А вот такую тему лучше ни когда не делай!!! такую тему можно делоть толко когда у тебя будет личный завод по изготовлению АКПП)))))))Сообщение от хонда 7
![]()
Пиво,если чо ДИИЧЕЛем вышлюСообщение от morsik
Не знаю про воздух,но с 6000об все равно долго шлифуют старт(если не слики конечно).Да и воздух уже очень холодный=должно хватать.
з.ы....а если воздуха не хватает,то мона воздушник на заезд вынуть и бросить в багажник(если пыли на трассе нет)