Ну на постоянку-то так делать не надо(уже говорил про динамический удар в коробку)!Сообщение от morsik
А если рвануть с кем-то хоцца,то на рейсе с автом.без этава никак!
Ну на постоянку-то так делать не надо(уже говорил про динамический удар в коробку)!Сообщение от morsik
А если рвануть с кем-то хоцца,то на рейсе с автом.без этава никак!
Блин не знаб как у других, но я старбую с 5-ти - 6-ти. а если меньше то она плохо стартует! а на счет пробуксовки, лично у меня мало буксует. если только не мокрый асфальт.
morsik, аналогично. наверное это из-за B16A![]()
просто 1.6 не вытякивает! а когда включен втек уууууу... с 6-ти он падает 4500-4800 как раз в ту зону где должен вкл. втек! вот тогда она прет))))Сообщение от Net_Prosto
я когда втыкаю на 6000 у меня подскакивает до 8000 и там висит
если у тебя под 500лс стартуй с трех!))))))))Сообщение от Stronger
ну если у тебя 325 слики то конено стартуй с 6000![]()
Сообщение от Stronger
выше написанно почему с 6000!
просто 1.6 не вытякивает! а когда включен втек уууууу... с 6-ти он падает 4500-4800 как раз в ту зону где должен вкл. втек!
хз я пару раз с 5000 трогался, дыма было очень много , и долго буксовал..., я думаю самый оптимал 3000-4000 , просто мож у тя сцепа мертвая поэтому и не буксует нормально, на таких оборотах, либо резина очень хорошая, и то хз ...
rjhкороче незнаю, у меня по другомуСообщение от morsik