вопрос про турбирование (только не пинайте)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.06.2007
    Сообщений
    372

    По умолчанию вопрос про турбирование (только не пинайте)

    Цитата Сообщение от Sigl
    Цитата Сообщение от sr20deT
    есть хонда цивик седан 1993 года с двигателем D15Z1 возможно ли установить на него турбину?
    за чем на такой двигатель устанавливать турбо??? у самого такой же, меняй двигатель!!!
    А какая пох разница, на такой или на другой. скок у него сил ??? 115 вроде. с турбой ещё сил 30-40 снимет. и нормально. не вижу особой разницы между d15z1 и d16z6 но все грят на первое не ставь. почему никто сказать не может. Бошку да мозг поменял вот те просто VTEC. на него можно ??? низ 1 хрен практически одинаков. разница в форме поршней и СЖ. на z1 СЖ пониже, что получше для такого внедрения. отстроек поболе надо будет производить это согласен .

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию вопрос про турбирование (только не пинайте)

    Цитата Сообщение от Viper2ru
    Цитата Сообщение от Sigl
    Цитата Сообщение от sr20deT
    есть хонда цивик седан 1993 года с двигателем D15Z1 возможно ли установить на него турбину?
    за чем на такой двигатель устанавливать турбо??? у самого такой же, меняй двигатель!!!
    А какая пох разница, на такой или на другой. скок у него сил ??? 115 вроде. с турбой ещё сил 30-40 снимет. и нормально. не вижу особой разницы между d15z1 и d16z6 но все грят на первое не ставь. почему никто сказать не может. Бошку да мозг поменял вот те просто VTEC. на него можно ??? низ 1 хрен практически одинаков. разница в форме поршней и СЖ. на z1 СЖ пониже, что получше для такого внедрения. отстроек поболе надо будет производить это согласен .
    У него втек-е 90 л и сколько он снимит????????????????? проще заменить двигатель, ДЕШЕВЛЕ и лучше по ресурсам, нафиг турбо, тем более семейный авто, D15B

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.06.2007
    Сообщений
    372

    По умолчанию вопрос про турбирование (только не пинайте)

    Цитата Сообщение от Sigl
    Цитата Сообщение от Viper2ru
    Цитата Сообщение от Sigl
    Цитата Сообщение от sr20deT
    есть хонда цивик седан 1993 года с двигателем D15Z1 возможно ли установить на него турбину?
    за чем на такой двигатель устанавливать турбо??? у самого такой же, меняй двигатель!!!
    А какая пох разница, на такой или на другой. скок у него сил ??? 115 вроде. с турбой ещё сил 30-40 снимет. и нормально. не вижу особой разницы между d15z1 и d16z6 но все грят на первое не ставь. почему никто сказать не может. Бошку да мозг поменял вот те просто VTEC. на него можно ??? низ 1 хрен практически одинаков. разница в форме поршней и СЖ. на z1 СЖ пониже, что получше для такого внедрения. отстроек поболе надо будет производить это согласен .
    У него втек-е 90 л и сколько он снимит????????????????? проще заменить двигатель, ДЕШЕВЛЕ и лучше по ресурсам, нафиг турбо, тем более семейный авто, D15B
    А нах вообще трогать семейный авто. бюджет б мотора видел ?? вкраце-
    мотор,кпп,мозг,проводка, привода,подушки,кулиса

    для автора: ставь VTEC бошку для начала, бюджетный цунинг так скать бошка тыс 5-10 всборе + мозг 3-6
    зато сил 115 у тя буит

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.07.2007
    Сообщений
    379

    По умолчанию вопрос про турбирование (только не пинайте)

    Я просто реально не понимаю на хрена такой двиг 90 л.с. турбо ставить самое, что ненаесть бесмысленная трата средств. Соотношение вложенных денег и результата отвратительное. Даже проще будет продать это авто, добавить денюшек и купить намного мощней аппарат.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию вопрос про турбирование (только не пинайте)

    Вот вас прет....)))) Турбину в Московских пробках))))
    ...и учитывая что машина как средство передвижение))))
    Идея с турбой всегда интересна и хороша...тока вот...если не отбивать деньги с турбы в гонках....это ребятки "Гламур"))))))

    Тубу нужно ставить на двигло начиная от B18C а все что ниже....не стоит того...мое мнение))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию вопрос про турбирование (только не пинайте)

    Цитата Сообщение от NOSE
    Вот вас прет....)))) Турбину в Московских пробках))))
    ...и учитывая что машина как средство передвижение))))
    Идея с турбой всегда интересна и хороша...тока вот...если не отбивать деньги с турбы в гонках....это ребятки "Гламур"))))))

    Тубу нужно ставить на двигло начиная от B18C а все что ниже....не стоит того...мое мнение))
    +100
    ну человек хочет много денег потратить может быть, после турбы тормозить надо будет еще, потом коробка, подвеска ну и т.д. понесет, и уже он из сесейного авто привратиться в суперкар))), все может быть а вдруг ))) удачи только

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию вопрос про турбирование (только не пинайте)

    Цитата Сообщение от Sigl
    Цитата Сообщение от NOSE
    Вот вас прет....)))) Турбину в Московских пробках))))
    ...и учитывая что машина как средство передвижение))))
    Идея с турбой всегда интересна и хороша...тока вот...если не отбивать деньги с турбы в гонках....это ребятки "Гламур"))))))

    Тубу нужно ставить на двигло начиная от B18C а все что ниже....не стоит того...мое мнение))
    +100
    ну человек хочет много денег потратить может быть, после турбы тормозить надо будет еще, потом коробка, подвеска ну и т.д. понесет, и уже он из сесейного авто привратиться в суперкар))), все может быть а вдруг ))) удачи только
    Не ушатывайте свои двигатели!!!!))))
    Пусть машина прослужит Вам верой и правдой!!!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию вопрос про турбирование (только не пинайте)

    Турбануть мона все - есть Д14А4 турбовый))).
    А так ваще хорошая турба на круг тыщ 100.на дрыг втек-е ставить турбу - экзотика).

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    26

    По умолчанию вопрос про турбирование (только не пинайте)

    на мой мотор тоже нет смысла турбину ставить?...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    26

    По умолчанию вопрос про турбирование (только не пинайте)

    кстати у моего друга товарищ поставил турбину на 1,4-гоняет и не париться...

Похожие темы

  1. Свечи (обыкновенные) и фильтр двигателя (тока не пинайте)
    от Bandit_r в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 15:46
  2. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  3. Подскажите и не пинайте пжалуйста!
    от Николаус в разделе Архив
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 16:51
  4. Еще вопрос, про бампер :)
    от Мяурицио в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •