Xboard, радиатор на АКПП уберёт все проблемы, или всё равно менять каждые 50 000 надо будет, как думаешь? Изначально-то ты вообще считал, что коробка выдержит.
Любопытство не праздное, у самого АКПП и желание увеличить табун под капотом.
Xboard, радиатор на АКПП уберёт все проблемы, или всё равно менять каждые 50 000 надо будет, как думаешь? Изначально-то ты вообще считал, что коробка выдержит.
Любопытство не праздное, у самого АКПП и желание увеличить табун под капотом.
да мля у баяна 200 сил такая же 5ти ступка тока под к24 и никаких там радиаторов. просто Тал свою коробку по молодости замучал, а ща с 230 добил, а если без фанатизма без гильзовки и ковки дуть 0.4 то и сток поршневая и не дроченная АТ при 190 силах не чухнут даже...
kok,
этот год показал, что лучше перестраховаться и купить ковку - с ней спокойней)
а то при нажатии тапка в пол будешь каждый раз нервно ждать лопнутого шатуна
можно отсечку поставить 6600 и не ждать...
Вы че то треш несете какой то... какая разница сколько у баяня л.с? 200 л.с и чего?
Коробку убивает - момент, а именно крутящиеся в пустую колеса. А момент у меня был аж 280.
И коробка повторяю умерла не от НАГРУЗКИ, а от того, что у меня подтекало где то масло и я упустил этот момент и забыл недели на 2-3, когда оно вытекло до критической грани начали стираться фрикционы, в итоге они сгорели и все.
Ковку на R18 обязательно надо ставить.
Всё ясно, спасибо. Если без фанатизма - то можно не переживать за коробку.
У меня вот тут ещё такой вопрос возник: если идти по трассе, держа обороты ниже уровня запуска турбины, то iVTEC будет работать? Просто чего бы топливо не поэкономить, когда момент не нужен?![]()
Все таки судьбу не обманешь? Тоже после турбовки продавать надумал? Что совсем все так плохо?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11732425-59ca.html
Ндааа... Думал я тут как-то турбо поставить тож, по глупости... А тут на днях забирал из сервиса Хондовского машину, разговорился с сервисменом одним (он кста тоже на Сивике гоняет(турецкую сборку ругал), местами лихачит, подвозил мя), так вот он по чесноку мне сказал, что смысла особого он в турбировании сивика АТ не видит, мол, кольца убльются быстро, + сцепление у цивиков тож при нагреве фигня, торомозульки он сам на своем новом сивике уже аж ТРИ раза поменял, сменил дисики стоковые, т.к. оттормаживался на больших скоростях и 15 минут погреть колодки - можно их менять. Так что как-то разговор с ним резко отбил у мя идею выпендриваться на свой сивик турбиной. Учитывая, что сивик машина городская, а не гонка. Так на пару лет погонять с турбо чтобы подубить двигло, а дальше то машину жалко. Да и бензин нынче только дорожает, а расход-то увеличится. Это все так... Для инфы. Каждый сам себе решает. Для этих целей Имхо Тупе-R(или RR), Интегра или Прелюд там олдскульный, а сивка семейная тачка с молодежным уклоном.