IDIDrummer,
опять таки они сварные.
потому .... Тут от качества зависит.
Как бы не пришлось потом переваривать )
IDIDrummer,
опять таки они сварные.
потому .... Тут от качества зависит.
Как бы не пришлось потом переваривать )
А кто сказал что он керамический ?. Там та фото написаночто он стальной с черным керамическим покрытием, про нержавку ничего не сказано. Ну типа этого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA...Q5fAccessories только он из (stainless steel) нержавейки. Если хочешь бренд то смотри в сторону таких брендов http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DC-SP...Q5fAccessories или бери обычный http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDM-4...Q5fAccessories но все дешевые из шовной нержавейки, я себе такой взял.
сварные коллектора из нержи самые адекватные в плане соотношения цена/качество. по цене 4-2-1 коллектор на Дху выходи 5р с доставкой и имхо это норм. + ко всему он проживет еще и переживет и случаев переваривания настолько мало что
это не статистика. а на сааааааамый крайний случай, переварить стальной или нержу можно, а варить сток, например, глушняк и вообще далеко не все за это берутся.
Спасибо за ссылки) За брендами не гонюсь, хочу просто адекватную замену ржавому треснувшему сток-коллектору с местом под кислородный датчик)
А у тебя 1 лямбда или 2?
Должна одна быть как у меня, 1.5i VTEC-E это D15Z6.
Да, лямбда одна и всё-таки у меня SOHC VTEC, а не VTEC-E =)
SOHC обозначает один распредвал, если на панели есть зеленая лампочка ECON значит у тебя VTEC-E. Двигатель у тебя какой?. Вообще все эти системы VTEC сделаны для экономии топлива.
Блин кто что пишел. У меня тоже D15Z6....одна половина говорит что это ВТЕК-Е, а другая что просто ВТЕК....я до сих пор вкуприть не могу ВТЕК он или ВТЕК-Е. Может есть у кого нить 100% сведения на этот счет?