Керамический выпускной коллектор

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    IDIDrummer,
    опять таки они сварные.
    потому .... Тут от качества зависит.
    Как бы не пришлось потом переваривать )


  2. #12
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    А кто сказал что он керамический ?. Там та фото написано что он стальной с черным керамическим покрытием, про нержавку ничего не сказано. Ну типа этого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA...Q5fAccessories только он из (stainless steel) нержавейки. Если хочешь бренд то смотри в сторону таких брендов http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DC-SP...Q5fAccessories или бери обычный http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDM-4...Q5fAccessories но все дешевые из шовной нержавейки, я себе такой взял.

  3. #13
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    xpm,
    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение

    По умолчанию
    В питере есть Супра с керамическим выпуском.
    Из плюсов теплоизоляция
    из минусов, Хреновая реакция на низкие температуры. Высокий вес. высокая цена.
    Не Ремонтопригодность.
    А весч хорошая

    А и Это... Он не цельно керамический... Это специальное напыление аля изоляция
    Никто и не утверждал )

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    mosсow
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    сварные коллектора из нержи самые адекватные в плане соотношения цена/качество. по цене 4-2-1 коллектор на Дху выходи 5р с доставкой и имхо это норм. + ко всему он проживет еще и переживет и случаев переваривания настолько мало что
    это не статистика. а на сааааааамый крайний случай, переварить стальной или нержу можно, а варить сток, например, глушняк и вообще далеко не все за это берутся.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Спасибо за ссылки) За брендами не гонюсь, хочу просто адекватную замену ржавому треснувшему сток-коллектору с местом под кислородный датчик)

  6. #16
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    А у тебя 1 лямбда или 2?

  7. #17
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Должна одна быть как у меня, 1.5i VTEC-E это D15Z6.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Да, лямбда одна и всё-таки у меня SOHC VTEC, а не VTEC-E =)

  9. #19
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    SOHC обозначает один распредвал, если на панели есть зеленая лампочка ECON значит у тебя VTEC-E. Двигатель у тебя какой?. Вообще все эти системы VTEC сделаны для экономии топлива.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    Блин кто что пишел. У меня тоже D15Z6....одна половина говорит что это ВТЕК-Е, а другая что просто ВТЕК....я до сих пор вкуприть не могу ВТЕК он или ВТЕК-Е. Может есть у кого нить 100% сведения на этот счет?

Похожие темы

  1. Выпускной коллектор
    от SlaxVrn в разделе Англосивик
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 10:45
  2. Выпускной коллектор
    от evgensk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 15:55
  3. Выпускной коллектор
    от evgensk в разделе Новосибирск
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •