ВТек-е ничем не хуже ВТЕКА.
Не парься ...
Если у тебя вТек Е то скорее всего лямбдочки 2
ВТек-е ничем не хуже ВТЕКА.
Не парься ...
Если у тебя вТек Е то скорее всего лямбдочки 2
Sonra44,
Да чего там парится, надо смотреть на лошади и на момент D15Z6 115лс @ 6500 141.0нм @ 4800, как я уже писал все эти VTEC созданы для экономии, заводской замер мощности указан с полностью работающими и открывающимися клапанами когда мотор работает на всю катушку, VTEC то лошадей не добавляет.
Если не хуже, тогда почему везде пишут, что втек-е "не имеет взрывного характера"?
Я думаю, что 1.5 литра, 90 л.с., максимальный момент - 4800 - это ВТЕК-Е, а 1.5 литра, 115 лошадей, макс. момент - 5200 (или 5500) - это SOHC ВТЕК ! Это моё мнение)
Последний раз редактировалось IDIDrummer; 22.04.2011 в 11:38.
Ну втек вообще то добавляет лошадей засчет как раз широкой фазы.
крубо говорят Втек на подхват это неэкономично но резво.
Отходим от темы господа.
Sonra44,
Вы хотите сказать что производитель указывает лс без vtec.
Короче, d15z6 - SOHC VTEC. Про коллектор я уже узнал, так что теперь тему точно можно закрывать![]()
Вот тут еще раз прочти что я написал
Все я теперь на 100% уверен стал что он к сожалению VTEC-E.
Я решил не верить никаким изданиям а лично посмотреть потроха. Зашел в каталог Honda и взял 3 мотора: свой (D15Z6), 100% VTEC D16Y8 и 100% VTEC-E D15Z8. Посмотрел строение клапанов/коромысел и тут все стало ясно. У D15Z6 и D15Z8 они идентичные, на D16Y8 на цетральном рокере нет пружины и скобы которые видимо как раз и включают 2 клапан, а не его высоту регулируют.
В общем печально но факт D15Z6 это VTEC-E и тему можно я думаю эту закрывать (((
Так как ты написал "видимо", мне кажется, что ты догадываешься, а не уверен, в том, что говоришь.
Кстати, дай ссылку на тот каталог, где ты это увидел)
Я уверен в некоторых вещах:
В том, что япошки пишут на клапанной крышке VTEC или VTEC-E (т.к. на d15z6 на клапанной написано просто "HONDA", то это уже ни о чём конкретном не говорит).
И в том, что в мануале соленоид втековый одинаковый с D16Y8, а он - SOHC VTEC.
С чем-то несогласен - пиши )