Обтяжка плёнкой кузова!!!

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63
  1. #31
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jurasik Посмотреть сообщение
    На фото 3 материала карбон-плёнки.
    слева - китай,
    справа - ritrama,
    В центре Кусочек - kemika.
    Все материалы относительно новые.
    Китай - (марка TR1) неплохая, но слабо тянется и ощущение, что клей слабоват.
    Естественно никакой технологии ни "рапидэйр" ни "Баблфри".
    А значит подойдёт максимум на оклейку полосок, и небольших ровных элементов.
    Ritrama - слабая пародия на карбон.
    Первое, что бросается в глаза - не правильное расположение квадратиков эмитирующих структуру карбона.
    Всё остальное- клей, вытяжка, технология рапидэйр - неплохие.
    А вот небольшая полоска новой серии КЕМИКА -
    привезли с последней европейской ярмарки рекламных станков и материалов.
    Лист А4 был разрезан на маленькие полоски на вес золота.
    Плёнка прикольная, класно имитирует карбон, толстая и прочная, оригинальный блеск.
    Серии не знаю пока, обещали достать метр для пробы.
    Но всёже всем знакомые 3М и ОРАКАЛ остаются в числе лидеров.
    3М - супер прочная и супер клейкая.
    Оракал - о-о-о-очень класно тянется, хоть шлем обтягивай!!!
    И вам наше спасибо ,надо что то делать с капотом. Колерную не советуют ,под ней краска не выгорает,Если снимешь то цвет не совпадет с теми деталями ,что плёнкой не клеились


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    как на счёт плёнок kpmf?
    не имею ввиду карбон, а вообще?

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    заграница - Lisbon
    Сообщений
    839

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    И вам наше спасибо ,надо что то делать с капотом. Колерную не советуют ,под ней краска не выгорает,Если снимешь то цвет не совпадет с теми деталями ,что плёнкой не клеились
    Это точно.
    Я бы посоветовал прозрачный карбон-плёнку.
    Но никогра не клеил сам, незнаю как она себя ведёт, судя по структуре - не тянется.
    Да и по любому сохранит немного цвет авто...

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    заграница - Lisbon
    Сообщений
    839

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kid0k Посмотреть сообщение
    как на счёт плёнок kpmf?
    не имею ввиду карбон, а вообще?
    последний Раз - Работал с несколькими цветами около 4 лет назад.
    Вообще по соотношению цена/качество - очень неплохой вариант.
    Смотря какая серия...

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Серия K88000
    например такая. Как тебе? расскажи пожалуйста.

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    заграница - Lisbon
    Сообщений
    839

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kid0k Посмотреть сообщение
    Серия K88000
    например такая. Как тебе? расскажи пожалуйста.
    я не буду лучшим советчиком насчёт КПМФ.
    Опыта у меня с ней крайне мало.
    Около 4 лет назад один из клиентов принёс оклеить своим материалом.
    Сказал: плёнка левинькая и дешёвая.
    Это была серия "СЕМЁРКА" - толи 7000 то ли 70000...
    НА плотере резалась неплохо, клеилась легко, пришлось потянуть немного на капоте - тоже поддалась свободно.
    Результат был превосходный, но больше я это авто не видел. как долго держится не знаю.
    Потом как то один из моих коллег сказал, что работал ею немного и вроде неплохая и относительно дешевая.
    ЗДЕСь этой плёнкой почти что не работают.
    Дело даже не в качестве, а в доступности рынка.
    Мактак тоже исчез около 3 лет назад, хотя материал супер!!!
    Я думал банкрот, а он в других странах идёт на ура....
    По серии которую ты спрашиваешь...(KPMF88000)
    Если брать по логике цифр, то серия восьмёрка должна быть лучше чем "семёрка".
    Плюс - после 8 идет еще один алгоритм - тоже 8.
    Короче - по идее 88000 лучше чем 80000.
    По крайней мере такой логике подчиняются все марки, которые мне знакомы!!!
    Надеюсь помог.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ----------


  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Да мен, помог )

    куплю) обеклеим) расскажу ,покажу)

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    то Пермь то Краснодар
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Здравствуйе!
    К пленкам имею непосредственное отношение.
    Лучший материал с которым работал это оракал серии 970, плотная, легко наноситься и самое важное легко снимается)
    Ее большой плюс в том, что у нее клеевой слой паутиной сделан, когда на мокрую клеишь очень удобно с ней работать.
    Если наносить апликацией, то лучше использовать более тонкие пленки например оракал серии 551.
    По карбону очень нравятся китайский карбон, цена качество выше чем у 3М.

  9. #39
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Мне 970й обтягивают в данный момент...в воскресенье будет готова

  10. #40
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASFIRE Посмотреть сообщение
    По карбону очень нравятся китайский карбон, цена качество выше чем у 3М.
    Полный бред. Лёгкость работы и легко тянуть - не значит высокое качество плёнки.

Похожие темы

  1. Винил, 3D Карбон, Аэрография плёнкой. - 10%
    от Guten в разделе Тюнинг, аэрография, тонировка, мойка, полировка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 17:05
  2. Тип кузова???
    от _NiKoLyA_ в разделе Honda Civic
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •