inotsuperman,
если сварщик всё качественно проварит, то жить должна
в принципе металл тонкий, его сложно плохо проварить
inotsuperman,
если сварщик всё качественно проварит, то жить должна
в принципе металл тонкий, его сложно плохо проварить
Для тех, кто читает, что я пишу!
Каждый раз, когда выкладываю фото, пересматриваю их, так как многое делаю в первый раз, то взгляд со стороны помогает. Так вот, сегодня я начал задумываться что я "Маньяк" или явно чем-то болею![]()
![]()
![]()
![]()
Писать не о чем, вся суть на видео и фото.
Только отвечу на один вопрос:" Зачем так извращаться?"
Ответ :" Я хочу данное авто сохранить на долго и всегда стремлюсь сделать работу качественно и на 100%".
Порезав весь кузов на часть, это ему не пойдет на пользу, я только убрал сварку в тех местах, где она была. Позже, она там же и появиться.
Цифры, это размеры между точек, чтобы сохранить геометрию кузова. Всего их 6 шт, в разной плоскости.
Всем удачи!
http://youtu.be/GOU6NOcymRU
![]()
У тебя много силы воли.
конкретно раскромсал её ну кто не рискует тот не пьёт шампанское.
Да уж работа серьёзная ! Удачи и успеха в дальнейшем "строительстве"![]()
Последний раз редактировалось S.P.; 15.02.2013 в 09:55.
ну ты внатуре маньяк (а вобще красавчеггг), я тут на форуме посмотрел фотки машин голых, боюсь даже коврик поднять и посмотреть че там с полом арками
Мне интересно сколько ты бабок/времени вложил в проект????
мммммм, на счет времени ответить сложно, так как я не тратил его взамен чего-то, т.е. в будущем я не скажу что лучше бы я его потратил на то или это. По сути, з месяц-два , работая с 9 до 18 ч, кузов можно восстановить как я замарочился.
По деньгам, смотря что считать?!
Инструмент я накопил в течении 6 лет, именно для переварки кузова купил сварку и балон это 15 т.р
Купил СВАП на инжектор, шланги селиконовые, ГТЦ 15/16, ПТФ от ЕК, пороги от 10-ки, арки от нивы, лист оцинкованного железа, ДВС Д15Б, стойки для лобового, нууу и химия, грунт и т.д.
Итого сейчас может около 30000 т.р без учета сварки![]()
Наверно многие, в нашей стране или там где есть зима, в холодное время затариваются, а летом и с приходом теплого времени строят свои велосипеды, корчи, как их не называй, но это, то железо, которое мы любим больше всего и бережем его.
Так вот, прикупил себе нормальный впускной коллектор, а точнее от D16Z6.
Один хрен придется с проводкой повозиться, так как вся она будет от ЕК, но с горизонтальным под капотом красивее будет, не такой шум будет под капотом, в общем одни плюсы по сравнению с вертикальным впуском.
Добрый человек, ISANKOI, это его ЕМ2 http://www.drive2.ru/cars/honda/…c_7...ation/isankoi/ отдал сиденья от своего купе. И перед и зад.
Задний диван как родной от 5-ого, крепления только делать, спинка от него же подходит, но опять мутить с креплениями и тут уже посложнее будет. Передние сиденья, ооо-ааа-ооо, даааааа, отъезжает пассажирское (если не ошибаюсь) чтобы пропустить кого-то на заднее сиденье или поставить что, короче очень удобно, я давно хотел чтобы сиденья отъезжали. С регулировкой по высоте. Я писаюсь от счастья…
Заказал с e-bay молдинги, без них цивик другой, мне с ними больше нравиться, цена приличная, учитывая доставку, НОоооо, я их хотел!
На кулису заказал пореу…, палио…, полиуретановые втулки (хрен выговоришь)
Моя Любимая, подарила на 23 февраля парктроник, пусть и на другую машину, но радует что она всегда мне дарит не бритву с пеной
Еще по чуть удаляю ржавчину с кузова, остались маленькие очаги и все будет блестеть!
Панель и другую часть кузова, отвез в квартиру, где делается ремонт, там пусто, сделаю короб, этак 1.5 м на 1м, опущу туда железки и электролиз сделает свое дело лучше, чем я со щеткой.
Вложение 135783Вложение 135784Вложение 135785
Вложение 135786Вложение 135787Вложение 135788
Вложение 135789Вложение 135790Вложение 135791Вложение 135792
суровость)
давай давай, конец уже не так далеко![]()