Ух, мляяя, ну и намучался я с этими стойками, а сделал-то только одну.
Итак, начну по порядку:
1) внутреннюю часть я сделал в внахлест около 5-7 см, чтобы держалось хорошо, дополнительное усилие сварного шва не помешает. Приварил и у края, и точечно.
2)Старую стойку отсверлил, усилитель зачистил. Сварной шов усилил куском от того же усилителя, но предварительно нанес шовный герметик, он весь не выгорит и останется как изоляция. Позже все загрунтовал кислотником, потом 2К грунт, потом шовной герметик. Сварка надежно изолирована
3)Снова усиливаю сварные швы. В районе будущих швов у стойки, вставляю куски длинной 5-10 см. Привариваю их точечно со всех сторон. Так надежнее и спокойнее, не правда ли?!
С внутренней стороны, кислотник, грунт 2К, шовный герметик. Опять же, грунты выгорят это 100%, зачем я их наношу?! Для спокойствия! А Вот герметик останется! Но, тем не менее, когда все сварю, внутри обработаю швы кислотником, грунтом 2К и эпоксидным грунтом. Как?! Покажу позже…
4)наверно у все старых машин болезнь, гниет кромка стойки под лобовым
Я ее срезал, всего 2см, а на ее место приварил новый кусок, потом кислотник, грунт 2К, шовный герметик.
5)Примерил стойку, не обкакался ли я, все ли подходит, все ОК, можно приваривать
6)Прихватил стоку струбцинами и начал приваривать. Еперный театр, сварщик во мне то умрет, то подаст признаки, чаще умирал. То точку большую поставлю, то сожгу, то еще какая срака вылезет, короче пипец. Главное в конце все держалось и, слава богу. Дополнительно стойки точечно приварил к усилителям, на фото видно. Так надежнее.
7) Как все приварил, зачистил болгаркой. Много пришлось зачищать, так как "сварщик" накосячил.
думал как же все залить грунтом внутри, все сварные швы, а то же гнить будет.
Надумал. Взял шприц на 20 кубов. На него надел шланг от омывателя, таким не хитрым способом, кислотник льется внутри на соединительные швы, тем самым он проникает в те места, где всегда начинается ржа. Потом заливаю таким же способом, грунтом 2К, но разбавляю его по жиже, чтобы тек и так несколько раз.
В то место где грунт не мог течь, я просто резко из шприца выплескивал кислотник и с иглой в тонкие отверстия заливал. Таким способом вся сварка была залита кислотником .Потом залью грунтом 2К и расстопом. Надеюсь надолго хватит…
Спасибо за внимание. Всем удачи
P.S Santos, @nt, с таким усилением сварного шва машина будет жить?
![]()