ну ты вашпе красавчик)) я еще кстати ни разу не видел что бы ктото опыт из школьный программы применял на тачке))) зато должно быть все нормально))
ну ты вашпе красавчик)) я еще кстати ни разу не видел что бы ктото опыт из школьный программы применял на тачке))) зато должно быть все нормально))
безусловно круто
но... как-то очень жестоко ты кузов порезал... я бы после такого без каркаса стремался ездитьхонда не рамная машина, кузов несущий.
ты хоть усилители на каждом сварном шве делай
ржавчина ржавчиной, а собственная безопасность при аварии важнее
Резал только в тех местах, где уже было порезано
Но усиливать сварные швы на стойках буду, плюс все остальное высверливал по точкам, так что практически с завода
Новы части порогов варил в нахлест см на 2 с двух сторон.
У задней арки все высверливал по точкам, там где разрезал услил было видно на фото, можно было еще и у задней арке усилить, но только сейчас до этого додумался,так что еще усилю.
На то и гемороем занимаю что рабираю стойки по точкам, тчобы все было ОК![]()
Меня интересует вопрос если так машину раздербанить у всех такие проблемы будут ?
rafael,
всмысле ржа вылезет?
Я когда салон у своей перебирал, все грунтом облито с завода, только арки внутри порыжели... Все зависит от таго где эксплуатировалось авто, моя с германии попала в жаркий летом и морозный зимой казахстан, поэтому почти целка по ржавчине
я тож у своей салон разбирал и только пороги и зад. арки. Только когда я с внутренней стороны смотрел на арки,там до меня какой то мудила или до него пены монтажной на хренакал
+1 тоже так было, руки б ему поотрывал...
Выковырял всю эту дрянь и залил мастикой
inotsuperman,
Огромнейший респект, Такой работе, желаю тебе закончить успешно твой проект, побольше терпения!
Спасибо
---------- Сообщение добавлено 19.01.2013 в 22:18 ----------
После того, как ржа с железок была удалена с помощью электролиза, лучше всего очистился порог, усилитель стойки, а вот та часть где клеится лобовое стекло, там ржа не идеально удалилась. Всему виной точечная коррозия, самая ужасная для металла.
А далее как всегда, кислотный грунт, потом акриловый, а нет ни как всегда, еще сверху я покрыл эпоксидным грунтом. Нашел только реофлекс, это печально, но посмотрим как он себя покажет.
В конце сварку замазал шовным герметиком. Между усиленной частью стойки и крыши тоже промазал шовным герметиком, так было изначально с завода...
Позже, как приварю другой кусок стойки, срежу внешнюю часть, потом заменю ее на новую, моя сгнила в районе, где клеится стекло, а то место где варил усиленную честь еще усилю...
Цифры 91.9 - означают размер от одной точки до другой, проставил их до разбора стойки, так я могу следить, что ни куда стойка у меня не уходит
![]()
Последний раз редактировалось inotsuperman; 19.01.2013 в 22:19.
Жду продолжения!!!