Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車

Страница 31 из 50 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 496

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    безусловно круто
    но... как-то очень жестоко ты кузов порезал... я бы после такого без каркаса стремался ездить хонда не рамная машина, кузов несущий.
    ты хоть усилители на каждом сварном шве делай
    ржавчина ржавчиной, а собственная безопасность при аварии важнее

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    безусловно круто
    но... как-то очень жестоко ты кузов порезал... я бы после такого без каркаса стремался ездить хонда не рамная машина, кузов несущий.
    ты хоть усилители на каждом сварном шве делай
    ржавчина ржавчиной, а собственная безопасность при аварии важнее
    Резал только в тех местах, где уже было порезано
    Но усиливать сварные швы на стойках буду, плюс все остальное высверливал по точкам, так что практически с завода
    Новы части порогов варил в нахлест см на 2 с двух сторон.
    У задней арки все высверливал по точкам, там где разрезал услил было видно на фото, можно было еще и у задней арке усилить, но только сейчас до этого додумался,так что еще усилю.
    На то и гемороем занимаю что рабираю стойки по точкам, тчобы все было ОК

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Меня интересует вопрос если так машину раздербанить у всех такие проблемы будут ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    rafael,
    всмысле ржа вылезет?
    Я когда салон у своей перебирал, все грунтом облито с завода, только арки внутри порыжели... Все зависит от таго где эксплуатировалось авто, моя с германии попала в жаркий летом и морозный зимой казахстан, поэтому почти целка по ржавчине

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    я тож у своей салон разбирал и только пороги и зад. арки. Только когда я с внутренней стороны смотрел на арки,там до меня какой то мудила или до него пены монтажной на хренакал

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    +1 тоже так было, руки б ему поотрывал...
    Выковырял всю эту дрянь и залил мастикой

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    inotsuperman,
    Огромнейший респект, Такой работе, желаю тебе закончить успешно твой проект, побольше терпения!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C!v!K Посмотреть сообщение
    inotsuperman,
    Огромнейший респект, Такой работе, желаю тебе закончить успешно твой проект, побольше терпения!
    Спасибо

    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2013 в 22:18 ----------

    После того, как ржа с железок была удалена с помощью электролиза, лучше всего очистился порог, усилитель стойки, а вот та часть где клеится лобовое стекло, там ржа не идеально удалилась. Всему виной точечная коррозия, самая ужасная для металла.
    А далее как всегда, кислотный грунт, потом акриловый, а нет ни как всегда, еще сверху я покрыл эпоксидным грунтом. Нашел только реофлекс, это печально, но посмотрим как он себя покажет.
    В конце сварку замазал шовным герметиком. Между усиленной частью стойки и крыши тоже промазал шовным герметиком, так было изначально с завода...
    Позже, как приварю другой кусок стойки, срежу внешнюю часть, потом заменю ее на новую, моя сгнила в районе, где клеится стекло, а то место где варил усиленную честь еще усилю...

    Цифры 91.9 - означают размер от одной точки до другой, проставил их до разбора стойки, так я могу следить, что ни куда стойка у меня не уходит








































    Последний раз редактировалось inotsuperman; 19.01.2013 в 22:19.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Podolsk
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Жду продолжения!!!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Ух, мляяя, ну и намучался я с этими стойками, а сделал-то только одну.

    Итак, начну по порядку:
    1) внутреннюю часть я сделал в внахлест около 5-7 см, чтобы держалось хорошо, дополнительное усилие сварного шва не помешает. Приварил и у края, и точечно.

    2)Старую стойку отсверлил, усилитель зачистил. Сварной шов усилил куском от того же усилителя, но предварительно нанес шовный герметик, он весь не выгорит и останется как изоляция. Позже все загрунтовал кислотником, потом 2К грунт, потом шовной герметик. Сварка надежно изолирована

    3)Снова усиливаю сварные швы. В районе будущих швов у стойки, вставляю куски длинной 5-10 см. Привариваю их точечно со всех сторон. Так надежнее и спокойнее, не правда ли?!
    С внутренней стороны, кислотник, грунт 2К, шовный герметик. Опять же, грунты выгорят это 100%, зачем я их наношу?! Для спокойствия! А Вот герметик останется! Но, тем не менее, когда все сварю, внутри обработаю швы кислотником, грунтом 2К и эпоксидным грунтом. Как?! Покажу позже…

    4)наверно у все старых машин болезнь, гниет кромка стойки под лобовым
    Я ее срезал, всего 2см, а на ее место приварил новый кусок, потом кислотник, грунт 2К, шовный герметик.

    5)Примерил стойку, не обкакался ли я, все ли подходит, все ОК, можно приваривать

    6)Прихватил стоку струбцинами и начал приваривать. Еперный театр, сварщик во мне то умрет, то подаст признаки, чаще умирал. То точку большую поставлю, то сожгу, то еще какая срака вылезет, короче пипец. Главное в конце все держалось и, слава богу. Дополнительно стойки точечно приварил к усилителям, на фото видно. Так надежнее.

    7) Как все приварил, зачистил болгаркой. Много пришлось зачищать, так как "сварщик" накосячил.

    думал как же все залить грунтом внутри, все сварные швы, а то же гнить будет.
    Надумал. Взял шприц на 20 кубов. На него надел шланг от омывателя, таким не хитрым способом, кислотник льется внутри на соединительные швы, тем самым он проникает в те места, где всегда начинается ржа. Потом заливаю таким же способом, грунтом 2К, но разбавляю его по жиже, чтобы тек и так несколько раз.
    В то место где грунт не мог течь, я просто резко из шприца выплескивал кислотник и с иглой в тонкие отверстия заливал. Таким способом вся сварка была залита кислотником .Потом залью грунтом 2К и расстопом. Надеюсь надолго хватит…

    Спасибо за внимание. Всем удачи

    P.S Santos, @nt, с таким усилением сварного шва машина будет жить?
















































































Похожие темы

  1. Новыя Honda Civic vs б/у Honda Accord VIII
    от molostvov в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:31
  2. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •