Предварительный анонс после недели владения и 1000 км. пробега: подвеска-отрабатывает зараза как надо)))) не жестко не мягко, отлично)), шумка-на несколько уровней выше чем в 8-ке, при этом дорогу держит на 5, обзор слева и справа очень хороший, опять же сравнивая с 8-кой, машину пока не разгонял (езда по трассе 90-110), багажник вмещает значительно больше шмоток, с полным багажником и 3-мя пассажирами сзади подвеска под задницу не дает (не пробивает). Головное освещение: 5+, особенно порадовал ближний свет. Ну дальше по вопросам
Ощутимо в рестайле тише, у самого 8-ка до сих пор, так вот, сидеть с пассажирами в рестайле и разговаривать можно не прислушиваясь к друг другу, в 8-ке иначе, не буду спорить 5000 пока не давал, говорю по своим ощущениям и друзей, которых уже не мало пришлось покатать и все в один голос твердят что тише п..лять))))) Ни сколько не хочу принижать достоинства 8-ки, эта ласточка тоже очень хороша
Последний раз редактировалось Женек...; 07.06.2013 в 15:58.
резина тихая. конти 5 намного меньше шума дает в отличии от туранзы. даже кто на 8-ку конти5 ставит тоже говорят что на ней значительно тише машина едет.
просто дело в том что туранза одна из самых шумных резин на рынке, а 8-ка как раз на ней и продавалась
Moscow never sleeps
да что скрывать лично мое мнение 9ка лучше салон интереснее именно рест,да и внешне интересный, еще бы салон черный и можно брать, а кстати музыка как и в 8ке говносор за грубость но это факт, хотя в 9ке которую я брал на тест был мафон с дисплее короче модный а звучание убогое радио трещит ну все как обычно!
Roker,
а что разве в рестайле не черный салон?
Moscow never sleeps
Женек...,
а сборка чья? пендосия? турция?
ай да на Валдай.. отдых для души и тела!!!=)
ттх прост оу шкоды вкусные и очень сильн оу цивика выигрывают, особно радует гамма движков, но блин надежность их коробаса под вопросом, особенно с учетом 2х летней гарантии, а мне например, лучше пусть авто в полтора раза больше сотку набирает, но оно будет ездить, а не стоять на приколе в ожидании новой коробки