если с умом и резина и подвеска цела и ровно и не скользко..Сообщение от Вилзяг
если с умом и резина и подвеска цела и ровно и не скользко..Сообщение от Вилзяг
езжу по рельсам крайне редко и предельно осторожно. никому это делать не советую.
два собственных неприятных опыта:
1: ехал на пассате по рельсам не быстро, моросил дождь, впереди светофор моргает желтым, грузовик внезапно передумал перезжать перекресток и остановилсяся, я перестроился вправо чтоб уйти от столкновения, но левое колесо наехало на првый рельс и я левым углом уперся в Зил, хорошо не сильно.
2: на аккорде обогнал по трамвайной плитке (не по рельсам) небольшой поток попутных машин, когда решил перестроиться с трамвайных путей на асфальт, меня развернуло на всей скорости на 180 градусов и я двигаясь задом в том же направлении чуть не улетел под припаркованую фуру, остановился посреди проезжей части, хорошо меня никто не догнал! так потом и поехал задом до первого поворота во дворы, чтобы развернуться!
тем, кто говорит о всячиских системах стабилизации и устойчивости, стоит немного задуматься о физике и о разного рода дорожном покрытие, даже о банальном песке на дороге!
А вы, Stenson, я так полагаю, считаете что основная масса народу садясь за руль забывает голову дома?Сообщение от Stenson
Только Вы, видимо, такой "самый умный" храбритесь в этой теме! Гоу тогда в телепередачу к Тине Канделаки!
![]()
Вопрос я думаю не стоит кто здесь самый умный и самый храбрый, вопрос твоего отношения еЗды по рельсам, хочешь ездий по ним, хочешь нет А насчОт Головы которая остается дома, так я предпологаю, что она остается у кого то друго дома, если ехать по мокрым рельсам до перекрестка, думать, что перееду, потом передумать и тормозить и в конце концов создать аварийную обстановку....ДЕЛАЙ ВЫВОД САМ.....(да и стаж наверно от года до двух)
Переодически двигаюсь по рельсам.Напрягов пока не было.Перед тем, что бы что нибудь сделать,нужно хорошо подумать.
2 Stenson:
1. как езжу сам я написал, так же я сказал что по рельсам езжу.
2. рассказал почему так делать не стоит.
3. не скрываю свой возраст, стаж вполне приличный, 18 мне было 5 лет назад, а права я получил САМ спустя неделю после днюхи, не буду скрывать что брал авто у родителей до того как получил права и катался на машинах по городу(в чем естесственно был не прав, но что мне дало не малый опыт вождения, потому как в случае чего сами понимаете ...). Кстати 2 года из этих 5 лет отработал водителем профессионально, ситуаций видел очень много. Всё это дело случая. По поводу 2 лет стажа это Ваши заблуждения. Выводы делаю редко, чаще просто обращаю внимание и приниааю к сведению. Так что ... как-то вот так.
ЗЫ: Раз Вы ездите "с умом", то полагаю, делая акцент на слове "если", Вы намекаете на то, что те кто попадают в ДТП ездят "без головы"? Разве я тут не прав?
А вообще, думаю не стоит препираться, каждый написал то, что он думает. В любом случае это форум, любая точка зрения имеет право на существование. УДАЧИ!
Тебе тАвоже. осторожнее на перекрёстках...Сообщение от exaile
В связи с тем, работаю в центре Питера, езжу по рельсам много раз и каждый день.
Поэтому вставлю свои 5 коп.
Конечно, самое неприятное - торможение на рельсах.
Если еду по рельсам быстрее 60 км/ч, и впереди вдруг препятствие, то я лучше уйду в сторону, чем тормозить.
Уже на уровне рефлексов - "тормозить не получится".
Не знаю как в других городах, но у нас с рельсами связана еще одна проблема - ямы с острыми краями между рельсами и снаружи рядом с ними. Цивег жалко!!! Поэтому если и выезжаю на рельсы, то при первой же возможности - вертаюсь обратно.
у нас та же хрень...Сообщение от alespb
+1000000000000
Кстати, на заметку. У нас в автошколах учат.
Если хочешь ехать по ряду трамвая, то ехать надо так:
правые колеса - между рельсами, левые - слева от рельсов.
Это не с точки зрения безопасности, а с точки зрения правильного расположения траснпортных ср-в на проезжей части.
у нас этом не учат, но калеса у меня все четыре встают на рельсы..