Skoda Octavia III - Часть 2

Страница 16 из 38 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 378
  1. #151
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Расскажи свою версию.
    У вариатора старт никакой. У автомобилей с вариатором ограничена мощность двигателя из-за фрикционной передачи мощности. При оттормаживании и повторном ускорении вариатор проявляет задумчивость, кроме того, он в таком режиме долго не живет. Все это делает вариатор "мертвым" для автоспорта.
    А как способ передачи мощности на колеса, cvt таки да - наиболее эффективен

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2014 в 09:20 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    видать в ауди дураки работают
    У читывая то, что в мире людей с выраженной умственной отсталостью по разным оценкам от 1 до 3% (это тех у кого поставлен диагноз) а просто недалеких людей с iq ниже 100 гораздо больше, и то, что в Audi AG работают почти 69 000 человек, действительно можно с уверенностью утверждать, что "в ауди дураки работают"
    Последний раз редактировалось Stas83; 03.10.2014 в 06:22.


  2. #152
    татуха
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    415

    По умолчанию

    что за бред вы тут несете?

  3. #153
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Тема зашла в тупик

  4. #154
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    У вариатора старт никакой.
    ну не совсем так....реакции на D тут да, но в S уже подругому, а в L ситуация меняется координально, захотел топнуть с места в L и связь уже жесткая между двиглом и колесами....ни каких там проскальзований, так что стас твоя версия не верна однако
    соглашусь лишь в одном ....он так помрет быстро, и да он не для гонок

  5. #155
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    У вариатора старт никакой. У автомобилей с вариатором ограничена мощность двигателя из-за фрикционной передачи мощности. При оттормаживании и повторном ускорении вариатор проявляет задумчивость, кроме того, он в таком режиме долго не живет. Все это делает вариатор "мертвым" для автоспорта.
    А как способ передачи мощности на колеса, cvt таки да - наиболее эффективен

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2014 в 09:20 ----------



    У читывая то, что в мире людей с выраженной умственной отсталостью по разным оценкам от 1 до 3% (это тех у кого поставлен диагноз) а просто недалеких людей с iq ниже 100 гораздо больше, и то, что в Audi AG работают почти 69 000 человек, действительно можно с уверенностью утверждать, что "в ауди дураки работают"
    Ездил на венике последнем 1.8 CVT, все понравилось, управление тягой супер, задумчивости не заметил, при тапке в пол стрелка тахометра замирает на оборотах около 5 тысяч вроде, точно не помню, и так пока не отпустишь педаль. Едет хорошо. Правда вариатор там цепной, может это влияет.

  6. #156
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    какая оказия ....фсе грят япия в жопе гдето, а она взяла и вон чего выкинула...

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая первой в мире объединяет два сцепления и гидротрансформатор а также энто....9-ступенчатый гидромеханический «автомат»

    http://news.auto.ru/news/category/da...ssiyskie_ceni/

  7. #157
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    какая оказия ....фсе грят япия в жопе гдето, а она взяла и вон чего выкинула...

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая первой в мире объединяет два сцепления и гидротрансформатор а также энто....9-ступенчатый гидромеханический «автомат»

    http://news.auto.ru/news/category/da...ssiyskie_ceni/
    Эта новость буквально срубила сук на котором сидит шкода

  8. #158
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TИМОН Посмотреть сообщение
    Эта новость буквально срубила сук на котором сидит шкода
    ну так то да, вот же выкинула ...теперь эту чудо коробку 20-ть лет выпускать будут

    ---------- Сообщение добавлено 06.10.2014 в 09:14 ----------

    TИМОН,
    а вообще как это ...гидрик и 2 сцепы?
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 06.10.2014 в 09:14.

  9. #159
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    TИМОН,
    а вообще как это ...гидрик и 2 сцепы?
    Это тупит как гидрик с надежностью ДСГ

  10. #160
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    Это тупит как гидрик с надежностью ДСГ
    па другому и не ожидал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •