Ну напиши им письмо гневноепо крайней мере покупатели кундая уверены , что купили кундай. А шкодоводы думают што фсех накололи и ездят на ваге с зашифрованным шилдиком
![]()
Ну напиши им письмо гневноепо крайней мере покупатели кундая уверены , что купили кундай. А шкодоводы думают што фсех накололи и ездят на ваге с зашифрованным шилдиком
![]()
Цитата:
Привет, друзья!
Отправил я на горячую линию Шкода запрос, и моментально получил интересный ответ.
Здравствуйте! Я – Урсу Павел Ильич. — владелец автомобиля Skoda Octavia A7
2013 года выпуска, DSG в комплектации Elegance. VIN TMBAC6NE6E0012292, гос.
номер Е680АР159, Куплен 13.07.2013г. С момента покупки данного автомобиля
мной у официального дилера "ООО "НЭКСТ АВТО" находящийся по адресу: г.
Пермь, ул. Спешилова, 107". были замечены несколько недостатков, с которыми
я обратился к продавцу.
1. Гулкий стук задней подвески при проезде неровностей. Как оказалось,
что у меня установленный амортизаторы серии FF, которые завод-изготовитель
признал дефектными и заменяет на амортизаторы серии EA. Данный дилер
отказывается мне их заменить.
2. Дефект на правой передней арке. Сначала вздулась, а когда я это
заметил и решил протереть тряпкой для более детального осмотра, краска
отвалилась. По этому вопросу дилер отказался сделать фотографии и отправить
запрос в Москву для дальнейшего разбора данной ситуации. Фото во вложении.
3. Посторонний налет в фарах ближнего света. Именно налет, фара сухая
внутри. Этот вопрос дилер тоже не хочет решать. Фото во вложении.
4. Периодический свист DSG. Свист проявляется после длительного
движения. Во время переключения с 2 на 3 передачу, реже с 4 на 5 передачу.
С этим вопросом я приезжал раньше к дилеру, но их ответ это нормальная
работа коробки. Видео во вложении.
Прошу дать ответы на мои вопросы. С ув. Урсу Павел.
Прошло пару часов, и вот ответ…
Уважаемый Павел Ильич!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля «ŠKODA».
По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее.
К сожалению, мы не можем оказать содействия в данном вопросе, так как компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, в том числе, не осуществляет сервисное и ремонтное обслуживание автомобилей, для этого, в России сформирована дилерская сеть.
В связи с данным обстоятельством, все возникающие вопросы по проведенным диагностическим и ремонтным работам на автомобиле ŠKODA Octavia TMBAC6NE6E0012292, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским центром.
Кроме того, хотели бы обратить Ваше внимание, что решение о гарантийности/не гарантийности случая принимается ответственным сотрудником дилерского предприятия, то есть инженером по гарантии, после проведения необходимой диагностики.
Надеемся на Ваше понимание.
Всем неприятелям по шкоде !![]()
Хонда также все на дилеров спихивает, только когда давишь по телефону уже - вникают и шевеляться.
SJcc,
ипануца.
если это не фэйк, то сжечь надо этот «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»)))
О, у кабана опять обострение началось![]()