А что не бред??? Ну?? версии господа.. Объясните незнающему!! Вэлкам.. али только обличать можем, а?
А что не бред??? Ну?? версии господа.. Объясните незнающему!! Вэлкам.. али только обличать можем, а?
4ybakka, легкие не ставят потому что они дорогие. Если поставить в 2 раза легче, то они будут стоить в 3 раза дороже. Если не в 5.
Я не говорю в половину, но полегче. И к тому создав такое авто пытаться понизить его стоимость на дисках??? Лан, каждый при своем мнении...
Нет, не только.Сообщение от 4ybakka
Объясняю - чем лехче колёса, тем лучше (вопрос их прочности в данном контексте не рассматриваю).
Однозначно и без вариантов.
заменил штатные 13,5 килограммовые на красивые косеивские 7,5 киллограмовые. (косей в 3 раза дешевле оригинала, кстате)
по динамике не скажу (ну не нравится мне наша динамика никак!) но литр бенза на сотню экономлю.
11кг они весятСообщение от Sancho
Ок, чем именно лучше?Сообщение от Vladd
м.б. но не сутьСообщение от Vladd
Всем. Буквально.Сообщение от 4ybakka
![]()
разверну.
1. экономия топлива
2. разгон
3. торможение
4. плавность хода
5. нагрузка на подвеску
посмотри в гугле статьи, ключевое слово "неподрессоренная масса"