1)Что действительно поможет снизить аварийность на дорогах?
прежде всего - нормальное дорожное покрытие, чтобы не приходилось в слалом играть на дороге и отвлекаться на огибание всяческих ям, далее - грамотная организация движения и нормальная дорожная разметка, чтобы было понятно сколько рядов в какую сторону (а то у нас после зимы ее вовсе нет - не видно ни где сплошная, ни где полосы движения - народ изредка притирается бортами...), адекватные указатели и знаки - не те, которые дорожники забыли, а соответствующие дорожной обстановке, а уже потом - корректное поведение за рулем всех участников ДД (в т.ч. власть придержащих и самих голубых номеров), а то сложно соблюдать правила, когда они для кого-то есть, а для кого-то их нет...
2)Как Вы оцениваете социальную рекламу в области бдд? Считаете ее эффективной: имеется ввиду отечественная социалка: ролики, принты
навязчиво, но в целом - эффективно, единственное - качество надо бы поднимать, оно явно хромает - пока по этому показателю социальная реклама далеко уступает остальным ее видам.
3)Какая социальная реклама в области бдд вызвала у вас эмоции и привлекла внимание?
когда сначала красиво демонстрируется жизнь, а затем - последствия аварии, эту жизнь ломающие (как до и после)
4)Насколько Вы положительно относитесь к показу шоковой рекламы , когда показывается авария , ее последствия ? Или к подобным видео, мы уже привыкли, смотря боевики и.т.д
это необходимо - так люди вспоминают то, о чем думать не хочется - последствия неадекватных действий на дороге.
5)Какая по-вашему мнения социальная реклама, способна повлияет на вас в частности и на других водителей?
? не совсем понятен вопрос - речь идет о сценарии или о чем-то еще.
6)Ужесточение ответственности административной и уголовной за нарушения пдд - это эффективный способ снижения аварийности?
Не слишком. Все равно особо наглые нарушители просто откупятся. Ужесточение ответственности - эффективный способ наполнить карманы сотрудников ГИБДД левыми деньгами и ухудшить в целом и так не очень привлекательный облик этой структуры - лишний повод для засад, подстав и т.д.- т.е. ухудшение криминогенной ситуации на дороге. По-моему, плохие дороги и непродуманные правила у нас пытаются компенсировать строгостью закона, что не есть хорошо. А нарушают все равно в основном те, кто либо ответственности за это не понесет (в силу принадлежности к определенным структурам), либо готов решить проблемы длинным рублем