Я ни где не писал что я инженер. Я рассматривал с точки зрения маркетинга. Так если конструкция не поменялась, а метериалы взяты другие - это иной продукт. Любое даже самое мелочное внесенное изменене создают новый товар![]()
Maxim5555, вы меня простите но вы мыслите как ребёнок.
То что наши тазы не выдерживают конкуренции и так всем ясно. Меня поражают работники самого завода, которые на форумах кричат что вы все уроды, ездите на 10 летних помойках и т.д. Мол если не запретить правый руль то мы все (работники завода) работы лишимся. Типа вас бы с работы выгнали тогда бы мы на вас посмотрели... Если бы я делал свою работу так же как и они меня бы через месяц уволили. А их поддерживают все и помогают. Пусть делают свою работу качественно а не через жопу тогда бы и Приоры больше покупали.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ - БОЛЬШАЯ КОРМУШКА!!!
Мое предыдущее сообщение - стеб над одним из ораторов, не более. С Вами согласен. Только вот... К примеру ваз 2105. Что это? Просто коробка из металла? Да. С досторическим двигателем. С архаичным шасси. НО! ЭТУ МАШИНУ МОЖНО СОБИРАТЬ И РАЗБИРАТЬ В ГАРАЖЕ! Если бы я был свиноводом-фермером в деревне под Кировом и мне нужно было бы в сельпо раз в неделю по полю и 1000 долларов, то что бы я купил? Да. Я купил бы самый ужасный автомобиль с самой ужасной подвеской. И только потому, что в этот конструктор подойдет генератор от моего старенького трактора и жиклеры в карбюраторе я продуваю перегаром и подправляю отверточкой без проблем! А еще потому что эту машину можно распилить пополам и склеить заново имея сварочный аппарат и молоток и от этого скорость доставки меня в сельпо к Нюрке по пятницам не изменится.
Такие автомобили нужны. Нужны больше, чем тот же Хундай Акцент или Рено Логан, запчастей на который в отдаленных регионах нет. Но такие автомобили уж точно не нужны нам, сидящим на форуме Хонды и подумывающим, каким будет следующее авто подороже.
Другой вопрос, почему даже простейшие ВАЗ 2105 приходят к покупателям в таком ужасном виде. Почему тольяттинская помпа охлаждения разваливается априори через 2 недели и шаровые мрут на первой тысяче? Почему электрика в этом простейшем автомобиле трахает мозг, будто это военный суперкомпьютер? Почему этот простейший автомобиль, который должен быть надежен как... как старый ФИАТ (чем он и был когда-то) или велосипед... почему он собран такими кривыми руками?
Почему все, ВСЕ в этом автомобиле так дерьмово? И почему это дерьмо дорожает и дорожает, хотя комплектующие все наши? Почему сраный Автоваз установил технологичное оборудование, позволяющее собирать авто с современными кузовами, но не может сделать самый простой автомобиль среднестатистически надежным? На хрен ему лезть на рынок дорогих (за 300 т.р.) машин для людей, которым нужно что-то большее чем надежная коробка на колесах? Нужно для начала научиться собирать что-то, по надежности не уступающее Рено Логану...
По теме: Товарищ, помни! В этой стране надо откатывать! Хочешь ездить на нормальной тачке - дело чести откатить в казну! Не фиг всяким хитропопым покупать японские мерседесы за 300 тыщ! Марш в коробку ужасов под названьем Жигули!
Последний раз редактировалось Tigra Tigrin; 10.05.2009 в 21:24.
[QUOTE=Tigra Tigrin;1397527 Такие автомобили нужны.[/QUOTE]
Яконечно могу ошибаться.но вроде это "г" СТОИТ В РАЙОНЕ 150РЕ! Это тоже не 2 копейки! За эти деньги можно взять 2-х литровую маринку и не насиловать себе мозг. России такая ншина не нужна, тем более за такие деньги.........
Нам нужно что-то типо Татаы нано за 2тыс уе!
небольшие новости, дабы вернуть ораторов в русло обсуждаемой проблемы
http://www.rg.ru/2009/05/12/rul.html