Взрыв в московском метро (читаем первое сообщение, нужна кровь)

Страница 30 из 32 ПерваяПервая ... 202829303132 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 314
  1. #291
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    2Белый совенок
    очень много эмоций, но ни одного факта реально относящегося к теракту
    Цитата Сообщение от Белый Совенок Посмотреть сообщение
    В стране постоянно возникают разные волнения, которые не освещаются в прессе, проходят митинги протестов и др. А готовящееся массовое увольнение ментов? а авария на Ленинском (сколько подобных ДТП по всей Росиии?) В маленьких городах людям жрать нечего, массовые эпидемии различных болезней и т.п.
    Да волнений в нашей стране меньше чем во многих европейских)) И причем здесь взрывы? Увольнение ментов? После этого к ним что, стали лучше относиться? Выделят деньги? Да полно способов разворовать деньги втихую ваааще без проблем... Почитайте бюджет Москвы.. И обязательно! про проект Грызлова "Чистая вода" (на 15 триллионов между прочим)
    http://www.novayagazeta.ru/data/2009/133/15.html
    Цитата Сообщение от Белый Совенок Посмотреть сообщение
    Если бы хотела какая-нить группировка сделать теракт, не думаю что это было бы так вот
    ))) А как? Где-то в лесу сидит группировка, особой гениальность и образованием ее члены не отличаются. Есть оружие, взрывчатка, некое финансирование, есть наркотики для шахидок, есть и некие связи даж в Москве, но не большие .. Нужно отомстить нации, которую они ненавидят.. Привлечь внимание и причем чтобы наверняка.. Взрыв в наполненном вагоне метро, да еще и на станции ФСБ, по моему в данной ситуации наиболее реальный вариант...

    Цитата Сообщение от Белый Совенок Посмотреть сообщение
    А теперь статистика:
    Лучше вот тут посмотрите:
    http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm/
    Те цифры, что вы привели, конечн, ужасны, но я бы все равно мог верить в светлое будущее, глядя на них.. А вот некоторые из тех, что есть по ссылке говорят о том, что в будущем все будет только хуже.. И вот это вгоняет в безысходность...

    Цитата Сообщение от Белый Совенок Посмотреть сообщение
    Включите мозг, какие еще факты нужны вам, что бы понять, что происходит на самом деле???
    Мозг и правда включать надо... То что вокруг нас происходит в основном именно от безмозговости и переизбытка эмоций... Люди просто не думают... Но, честно говоря, в вашем сообщении увидел много эмоций и ни одного факта, относящегося к теракту...

    Цитата Сообщение от Белый Совенок Посмотреть сообщение
    Ведь так легко все будет свалить на мусульман например…
    Они такие белые и пушистые )) Полно видео где чеченцы перерезают горло нашим солдатам.. Скорее всего есть и где наоборот.. Факт в том, что они нас ненавидят! и добился этого еще Ельцин с приспешниками, которого поддерживали в свое время не ДУМАЯ , валя все в кучу .. на эмоциях... Еще факт - это видео Умарова, еще факт это то, что были шахидки, еще факт - это то что был мотив..
    Если просто бездумно кидаться словами ничего хорошего мы не получим.. У нас хитрое правительство.. и если мы будем глупыми мы ничего от него не добьемся...
    Надеюсь нигде не обидел, ничего резкого не сказал ))


  2. #292
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Зачем шахидки, когда спокойно можно оставить сумку набитую чем угодно в час пик, выходя из вагона и далее, встав за колонной все подорвать.

    Смысл шахидок только в том случае, когда на входе в метро вещи каждого досматриваются или люди боятся и шарахаются от человека даже с небольшим пакетом.

    А чечня - так туда денег вливается через огромнейшую трубу. вот кому-кому а им не сдались теракты точно. им и так хорошо - им много платят.

  3. #293
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    2 Fly High
    имхо, ты поддался мнению, навязанному СМИ.
    смотри шире.
    не верь Умарову, его слова далеко не факт
    если цель "как можно больше убить москвичей", то терракт произошел бы в тоннеле.
    не верь СМИ о гексогене. ну не та это взрывчатка для поясов шахидов, слабая.

    я не знаю, что произошло, но чем больше информации, тем отчетливее послевкусие вранья... не знаю, как объяснить...

  4. #294
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    2Sancho
    Слова Умарова не факт.. да и сама запись мб подделка.. Но тем не менее, это хоть что-то... Насчет тоннеля.. если активировали по телефону, то тогда понятно почему... Хотя зачем по телефону непонятно. Но думаю что размышления на тему почему не в тоннеле, ведь там было бы больше жертв не совсем верны.. Главная цель тут - показательность, а не число жертв, я думаю...
    Когда люди проезжали Лубянку и видели все залитое кровью это вгоняло в панику.. Поэтому и на след. день людей так мало в подземке было... Я бы сказал, что наоборот это как-то слишком продумано для чеченцев...

    По гексогену - полностью не согласен.. Одно из самых мощных веществ (мощнее пластида и тротила!), прост, надежен.. и главное не пахнет. Если хорошо упаковать его могут не найти собаки.. Назови, что лучше из того, что есть у чеченцев..

    2reader
    Смысл шахидок и в том, что она не расскажет, и в том, что кавказку с пакетом по-любому досмотрят + наверн какой-то религиозный аспект есть.. А пакетов люди побаиваются, кстати.. Если нужно бомбу доставить и взорвать наверняка, то смертник - это лучший вариант и это точно факт...
    Деньги дают Кадырову.. Умарову тому же от этого тока хуже )) Не совсем понял в общем про деньги...

    На работе у коллеги хороший друг работает в ФСБ.. И коллега спросил его: "Ну что, вы взорвали?" Тот ответил: "Судя по обстоятельствам, скорее всего не мы."
    Вот и у меня такое же мнение ))) Взрывы в 99 в Волгодонске том же совсем другие.. и можно было понять зачем это нужно ФСБ... Но тут я подводных камней как-то даже и не вижу...

  5. #295
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fly High Посмотреть сообщение
    Лучше вот тут посмотрите:
    http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm/
    Те цифры, что вы привели, конечн, ужасны, но я бы все равно мог верить в светлое будущее, глядя на них.. А вот некоторые из тех, что есть по ссылке говорят о том, что в будущем все будет только хуже.. И вот это вгоняет в безысходность...
    млять дочитал до точки и + несколько ссылок. В шоке, реально! Сенькс за ссылку!!!

  6. #296
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Fly High,
    какой религиозный аспект? религией уже ой как давно только прикрываются. И скам катаясь в метро при выходе утром в толчее не стал бы смотреть на оставленную сумку 100%.
    также кто тебе сказал что именно кавказцы, ну или например ФСБ? У нас силовиков и прочих слишком много и комитетом дело не ограничивается.
    атак зато теперь мне со всей страны звонят и спрашивают а как в мск дела - да нормально. вот не понимаю какое дело до того людям, где ходит только наземный транспорт - им-то какая разница понять не могу.

    ну а так вот еще очередной гений на встречке:
    http://auto.fishki.net/comment.php?id=1304

    такие больше убивают чем взрывы в метро.

  7. #297
    Член Клуба
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fly High Посмотреть сообщение

    Лучше вот тут посмотрите:
    http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm/
    Те цифры, что вы привели, конечн, ужасны, но я бы все равно мог верить в светлое будущее, глядя на них.. А вот некоторые из тех, что есть по ссылке говорят о том, что в будущем все будет только хуже.. И вот это вгоняет в безысходность...
    Кто же довёл до таких цифр...и ведёт страну и нацию к уничтожению??? Это не глупость элит, это целенаправленное уничтожение...

  8. #298
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fly High Посмотреть сообщение
    2Sancho

    На работе у коллеги хороший друг работает в ФСБ.. И коллега спросил его: "Ну что, вы взорвали?" Тот ответил: "Судя по обстоятельствам, скорее всего не мы."
    самим не смешно? Или друг водителем в фсб работает?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    какой религиозный аспект? религией уже ой как давно только прикрываются.
    чечено-ингушский терроризм оснорван именно на вербовке смертников на религиозной основе, заказчики естественно преследуют свои цели, но все равно связанные с исламом, хотя бы потому что финансирование в основном с ближнего востока. А уж если все такие теоретики, то почему никто не выдвинул версию что наиболее выгодны эти терракты для США, с целью втягивания россии в афганистан, где у штатов полная жопа. Профильные аналитики если чо, только об этом и говорят.

  9. #299
    Член Клуба
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMM_78 Посмотреть сообщение
    наиболее выгодны эти терракты для США[/SIZE][/COLOR][/B], с целью втягивания россии в афганистан, где у штатов полная жопа. Профильные аналитики если чо, только об этом и говорят.
    Для того и нужны эти структуры (ФСБ, МВД, ГРУ...), на которые кучи денег уходят, что бы нас никто никуда не "втягивал" и вовремя получал по морде за попытки...

  10. #300
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMM_78 Посмотреть сообщение
    самим не смешно? Или друг водителем в фсб работает?
    )) ну вопрос конечно в полусерьез задавался.. Но если ФСБ организует теракт, то большая часть самого ФСБ знать об этом не будет.. это же курирует одно управление.. Тут сотрудник просто по-дружески честно ответил, что думает (может и не до конца всерьез).. Так что не так смешно как кажется )) тем более в России. А работает там на невысокой позиции, но не водителем..

    Про религию согласен.. Вообще говорить что мусульмане просто прикрываются религией неправильно... У них ей все пропитано и политика, и культура...

    Дорожка пока к Афганистану не идет совсем... И как-то непохоже на США... Плюс не верится что мы сможем опять влезть в Афганистан.. так или иначе наше правительство старается пиарится а, если мы опять полезем туда, то 90 процентов жителей страны скажут: "Да вы ох..ли!!?" даже не смотря на теракты... Хотя кто знает.. но верится слабо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •