Борьба с повышением цен на бензин

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    olegbf,
    )))
    А организовать пробку вокруг Кремля - это тоже против монополистов?

    Я в тон отвечу: когда же, наконец, дойдет до определенной части населения, что в современном мире цены не регулируются без участия государства (в т.ч. прямого)!

    Хорошо. Какие компании предлагается игнорить? Лукойл и ВР с ТНК. На сегодня они предлагают одни из самых качественных топлив - в отличие от всяких "азс №13". Сюда же надо добавить и Shell, и Газпром, и некоторых других "проклятых буржуинов". Вся эта куча обеспечивает топливом львиную долю рынка (полагаю, намного больше 50%). Что будет, если граждане, наконец, "одумаются"?

    Один-два дня вожделенного глобального игнора "монополисты" переживут очень спокойно и без особых потерь (ибо не бензином единым..). Третий день ознаменуется у них возобновлением продаж по слегка компенсированным ценам - народ, естественно, заплатит.
    А чем грозит долгосрочная "голодовка" - представить несложно. Резкий дисбаланс по спросу и предложению в первую очередь создаст проблемы для самих автомобилистов, ибо силенок у десятков-сотен мелких компаний не хватит для покрытия всех "освободившихся" нужд. Первые пришедшие на ум последствия: огромные очереди на заправках и, если отринуть гос. участие в формировании цен на топливо, - стремительный рост этих самых цен. В результате получили то, против чего протестовали, только в гораздо худшем виде.
    Это если не учитывать кому, собсно, принадлежат нефтеперерабытывающие заводы.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Собственно, если рассматривать причины возникновения обсуждаемой ситуации, то они как раз и кроются в ПОПЫТКЕ государства "регулировать" цены на бензин. В результате - имеем то, что имеем

    Да, естественно, никто и не утверждает, что из - за пары дней "игнора" эти самые "монополисты" тут же пойдут по - миру, и прямо на следующий день рассядутся в подземных переходах - выпрашивая милостыню. А вот по - поводу того, что это будет совершенно неощутимо для них - не согласен. Как раз будет вполне достаточно, чтобы понять - что может последовать дальше.

    И при чем тут проблемы мелких компаний ? Вряд ли монополисты "обидятся" и уйдут по собственной воле из этого бизнеса, оставив его мелким "частникам". Сказки про низкую доходность этого бизнеса сродни сказкам о том, что все автосалоны "ничего не получают с продаж, а живут только - сервисом и ремонтом" )) Так что думаю эти опасения напрасны - никто не откажется от такого "куска пирога". Восьмичасовой рабочий день некоторое время назад тоже казался невозможной роскошью, и ничего - когда владельцы предприятий начали терпеть колоссальные убытки от забастовок, им пришлось смириться с тем, что люди не будут работать на них круглые сутки. Собственно - ничего нового - все это уже проходили
    Последний раз редактировалось olegbf; 15.06.2011 в 02:45.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    olegbf,
    Собственно, если рассматривать причины возникновения обсуждаемой ситуации, то они как раз и кроются в ПОПЫТКЕ государства "регулировать" цены на бензин.
    Если бы гос-во у нас не участвовало в регулировании цен на топливо (речь не только о налогах), эти цены в зависимости от мировых "нефтяных" курсов скакали бы с большей амлитудой, что не создавало бы дополнительной умиротворенности в нашем обществе.

    А вот по - поводу того, что это будет совершенно неощутимо для них - не согласен. Как раз будет вполне достаточно, чтобы понять - что может последовать дальше
    Да ничего не последует: люди сами разберутся в причине возникновения очередей и табличек "бензина нет" на заправках мелких компаний. И монополисты это прекрасно знают.

    И при чем тут проблемы мелких компаний ?
    У них проблем не будет - проблемы будут у автомобилистов (я ж написал).

    Вряд ли монополисты "обидятся" и уйдут по собственной воле из этого бизнеса, оставив его мелким "частникам". Сказки про низкую доходность этого бизнеса сродни сказкам о том, что все автосалоны "ничего не получают с продаж, а живут только - сервисом и ремонтом" )) Так что думаю эти опасения напрасны - никто не откажется от такого "куска пирога".
    Да я вроде и не говорил, что монополисты должны отказаться. Никто не откажется и не уйдет. Что и следовало доказать.

    Восьмичасовой рабочий день некоторое время назад тоже казался невозможной роскошью, и ничего - когда владельцы предприятий начали терпеть колоссальные убытки от забастовок, им пришлось смириться с тем, что люди не будут работать на них круглые сутки.
    Ну, забастовки - это уже из другой оперы. Некорректно проводить здесь параллели. Общее здесь только некая абстрактная желаемая цель - заставить какую-то компанию сделать что-то в интересах кого-то.
    У рядового потребителя, недовольного высокими ценами на топливо, в сложившихся условиях НЕТ реальных законных рычагов воздействия на нефтяных монополистов. В отличие от гос-ва. Именно поэтому я и писал про власть.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    2 Привереда

    Ну поучаствовало это самое "государство" и.........? Каков результат - кризис начался ?

    Люди сами разберутся (по - моему если до сих пор кто - то не разобрался, то он уже вряд ли разберется ) и - дальше что ? Согреваемые мыслью, что "разобрались" - спокойно продолжат платить по диктуемым им ценам ?

    Не совсем понятно - какие все - таки "проблемы" могут быть у автомобилистов, осмелившихся не согласиться с мнением монополистов ? Если никто не откажется и не уйдет - откуда проблемы ?

    Забастовка - не обязательно на заводе, за станком. Но если у ВАС нет реальных законных "рычагов", то конечно остается только одно - "писать про власть"

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Прули то отстояли свой руль митингом.
    Еще как выйдут люди, просто вопрос цены на бензин и температурой кипения в обществе. Если при цене в 30 готовы будут идти сотни, то при 35 пойдут уже тысячи.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    Прули то отстояли свой руль митингом.
    Еще как выйдут люди, просто вопрос цены на бензин и температурой кипения в обществе. Если при цене в 30 готовы будут идти сотни, то при 35 пойдут уже тысячи.
    + 100

    ---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    olegbf,

    Ну так на кого хотите воздействовать - на монополистов или на гос-во? Уж определитесь.
    Кризис - отдельная тема и увод топика в другую степь.


    "Спокойно- не спокойно" - уже другой вопрос. Но пока платят.
    Я говорю лишь о том, что на нефтегигантов можно воздействовать через власть - и никак иначе. Сами они цены не понизят.


    Если ВСЕ не согласятся рублем с "мнением монополистов" (т.е. вдруг перестанут заправляться на заправках лукойла, ВР, ТНК, шелл, газпрома..), будут проблемы у всех автомобилистов. Какие - уже писАл.


    Забастовка вообще-то относится к наемным работникам, а не к покупателям товаров-услуг.


    Осталось гордо добавить: кто не с нами - тот пррррротив нас!)) В том числе думающие о последствиях.
    Надо же хотя бы попытаться сказать некоторым наивным согражданам, надеящимся изменением спроса повлиять на крупнейших продавцов.

    Exlibris,

    Об чем и речь: пойти куда и к кому.
    На кого я хочу воздействовать - я уже объяснял. По - поводу государства я как раз поинтересовался - изменилось ли к лучшему что - либо после его "участия" ?
    Кризис - имелся в виду "топливный". Вряд ли это - "уход от темы".

    Платят именно - пока. Как замечательно выразился "предыдущий оратор" - значит ситуация еще не дошла до "температуры кипения". По - поводу воздействия власти - повторюсь, проблемы с топливом как раз и начались после попытки власти "воздействовать" на цены.

    Есть некоторый момент непонимания, вероятно в данном случае я - не достаточно хорошо объяснил. Если возникнет желание показать, что такие цены нас не устраивают, то "показывать" это будет необходимо не только на заправках монополистов. Демонстрировать это придется НА ВСЕХ заправках. Иначе действительно возможна ситуация, которую Вы описываете.

    Термин "забастовка" приводился в данном случае просто для наглядности. Имелось в виду: "Коллективный отказ продолжать совершать некие действия на прежних условиях" (что в принципе - достаточно созвучно).

    Просто не все граждане столь НАИВНЫ, как Вы о них думаете А предложение, как известно, рождает исключительно спрос. Что называется - далеко ходить не надо. Не так давно произошел рестайлинг того самого Сивика, по поводу которого мы все здесь собираемся Производитель слегка изменил форму оптики на машине и "оборудовал" ее аудио - входом. Указанные изменения он оценил в сумму где - то порядка 250 000 руб. После того, как в течение полугода продажи стали равны "нулю", цены стремительно пошли вниз и остановились на той цене, по которой автомобили стали вновь покупать. Собственно, что называется "не убавить, не прибавить". Но это - для тех, кто реально хочет что - то изменить. Тем, кто просто хочет "Советскую власть поругать, да о жизни тяжелой поведать" это - не подходит.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    olegbf,
    Ну поучаствовало это самое "государство" и.........? Каков результат - кризис начался ?
    Ну так на кого хотите воздействовать - на монополистов или на гос-во? Уж определитесь.
    Кризис - отдельная тема и увод топика в другую степь.

    Люди сами разберутся (по - моему если до сих пор кто - то не разобрался, то он уже вряд ли разберется ) и - дальше что ? Согреваемые мыслью, что "разобрались" - спокойно продолжат платить по диктуемым им ценам ?
    "Спокойно- не спокойно" - уже другой вопрос. Но пока платят.
    Я говорю лишь о том, что на нефтегигантов можно воздействовать через власть - и никак иначе. Сами они цены не понизят.

    Не совсем понятно - какие все - таки "проблемы" могут быть у автомобилистов, осмелившихся не согласиться с мнением монополистов ? Если никто не откажется и не уйдет - откуда проблемы ?
    Если ВСЕ не согласятся рублем с "мнением монополистов" (т.е. вдруг перестанут заправляться на заправках лукойла, ВР, ТНК, шелл, газпрома..), будут проблемы у всех автомобилистов. Какие - уже писАл.

    Забастовка - не обязательно на заводе, за станком.
    Забастовка вообще-то относится к наемным работникам, а не к покупателям товаров-услуг.

    Но если у ВАС нет реальных законных "рычагов", то конечно остается только одно - "писать про власть"
    Осталось гордо добавить: кто не с нами - тот пррррротив нас!)) В том числе думающие о последствиях.
    Надо же хотя бы попытаться сказать некоторым наивным согражданам, надеящимся изменением спроса повлиять на крупнейших продавцов.

    Exlibris,
    Прули то отстояли свой руль митингом.
    Еще как выйдут люди, просто вопрос цены на бензин и температурой кипения в обществе. Если при цене в 30 готовы будут идти сотни, то при 35 пойдут уже тысячи.
    Об чем и речь: пойти куда и к кому.
    Последний раз редактировалось Привереда; 15.06.2011 в 15:55.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Сегодня проезжал на бабушкинской, там есть Лукойл. Ценник на 95-й ОБЫЧНЫЙ - 29.30 руб. Жаль фотоаппарата не было....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Скажу больше - "топливного кризиса", который по информации отдельных СМИ в Питере наблюдается уже с месяц, я лично не замечал ни разу Вероятно, имеет место быть некая нестыковка в различных ведомствах - информация уже ушла, а "кризис" организовать еще не успели ))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    olegbf,
    На кого я хочу воздействовать - я уже объяснял.
    На прошлой стр.: "А в данном случае никто не пытается что - то "объяснить" власти. И вообще их никто не трогает, и даже тему эту не поднимает )) В данном конкретном случае речь идет о финансовом ВОЗДЕЙСТВИИ на зарвавшихся монополистов".
    Т.е. гос-во (власть) не трогаем. Тогда давайте и говорить исключительно в этом ключе.

    Кризис - имелся в виду "топливный". Вряд ли это - "уход от темы".
    Кризиса не вижу. Один-два дня - это перебои (хотя для многих они были большим неудобством - согласен).

    Платят именно - пока. Как замечательно выразился "предыдущий оратор" - значит ситуация еще не дошла до "температуры кипения".
    "Температура кипения" относится к угрозе беспорядков, а они как форма протеста к заглавному посту отношения не имеют - это уже дело власти (мы ж ее не трогаем).
    Допустим крайний случай: беспорядки возникли (причем массовые - это пример именно силовых действий, о которых я писал), разгромили несколько АЗС (не все, разумеется). Само по себе "монополистов" это не сподвигнет снизить цены, пока гос-во не прикажет.

    По - поводу воздействия власти - повторюсь, проблемы с топливом как раз и начались после попытки власти "воздействовать" на цены.
    Ну раз гос-во виновато в проблемах с топливом, за что же мы "монополистов" хотим обидеть?))
    Кого "трогать" будем все-таки?

    Если возникнет желание показать, что такие цены нас не устраивают, то "показывать" это будет необходимо не только на заправках монополистов. Демонстрировать это придется НА ВСЕХ заправках.
    Уже конструктивнее, особенно если учесть, что у мелких компаний цены не намного ниже. Но все равно: как долго придется терпеть частным автомобилистам (не берем в расчет грузовой, пассажирский и служебный транспорт)? - один-два дня, как я писАл, не вариант. Но в первый же день нас ждет коллапс пассажирских перевозок - снова проблемы у людей, а не у монополистов. Значит, этот сценарий тоже не годится.

    Термин "забастовка" приводился в данном случае просто для наглядности. Имелось в виду: "Коллективный отказ продолжать совершать некие действия на прежних условиях" (что в принципе - достаточно созвучно).
    ))) Созвучно-то оно созвучно, но общее - только в абстрактности формулировке, а разница и в целях, и в методах, и в последствиях, и в результатах.

    Просто не все граждане столь НАИВНЫ, как Вы о них думаете
    Безусловно. Именно поэтому я и написал про некоторых (см. мой предыдущий пост).

    Не так давно произошел рестайлинг того самого Сивика, по поводу которого мы все здесь собираемся Производитель слегка изменил форму оптики на машине и "оборудовал" ее аудио - входом. Указанные изменения он оценил в сумму где - то порядка 250 000 руб. После того, как в течение полугода продажи стали равны "нулю", цены стремительно пошли вниз и остановились на той цене, по которой автомобили стали вновь покупать.
    Пример наглядный. Но что-то я не припомню такой ситуации. Можете сказать, насколько "стремительно" цены пошли вниз и в какой период это было (рост и падение цены на Цивик)? Хочу посмотреть и сделать хотя бы поверхностный анализ (с учетом только валютных курсов).
    Но даже без этого аналогия не корректна:
    - доля Хонды на российском авторынке не позволяет причислять ее к монополистам - следовательно, потребительский отказ от ее продукции не приведет к кризису;
    - потребность в новом автомобиле несравнима с потребностью в топливе (иногда жизненно необходимой);
    - на топливном рынке представлено всего несколько продуктов (ДТ, 80-й, 92-й, 95-й, 98-й, не считая газа), на автомобильном - вероятно, намного больше сотни (с учетом комплектаций).
    Иными словами, "для тех, кто реально хочет что-то изменить" на топливном рынке, это сравнение не имеет большой ценности.

Похожие темы

  1. Борьба
    от Nickopolid в разделе Спорт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.07.2017, 00:52
  2. Борьба с автосалоном
    от Вованчик 5 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 17:40
  3. Борьба с пылью
    от lmk в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:39
  4. борьба с жарой
    от ККК в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 10:45
  5. Про бензин, или Цивик Любит Такой бензин.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •