Все точно так же как и не втек. Возьми мануал. Там все четко написано. Зазор же выставляется для основных кулачков. А когда втековые кулачки работают соответственно твой настроенный зазор работает и во втеке как надо. Надеюсь у тебя SOHC VTEC
---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------
Кстати кто как завелся сегодня?
У меня SOHC VTEC-E. Сам я туда не полезу это 100%. Пусть делают в сервисе в Автосе регулировка клапанов 1800 руб, но мне один мужик, который как мне сказали, давно занимается япошками сделает за 1000. Еще бы знать какой зазор там выставлять...
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:44 ----------
С последней заменя ремней я проехал около 35 тыс.
Я сам на прошлой неделе регулировал во дворе. Времени ушло часа полтора. Сейчас при наличии норм инструмента могу сделать минут за 30-40. Делать там нечего, все просто.
Посвистывания это скорее всего ремни, если давно не менял, то придется немного раскошелится на покупку и замену. А клапана, особенно если двиг со втеком подрегулировать не помешает...имхо
з.ы. если ремни менять будешь, то читай статьи про замену ремня грм, там все найдешь, что нужно покупать попутно
Последний раз редактировалось D15B; 07.12.2009 в 09:37.
О мама!!! 1800р за регулировку клапанов. Жесть. И че за мегамужик который регулирует за 1000Да и в чем выражается боязнь самому отрегулировать клапана?
у меня был не втек
Какая разница втек, не втек. Клапана регулируются одинаково.