Всероссийская акция протеста 20.03.2010

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    все верно утопия. решила запостить потому что среднемасштабное мероприятие. значит мы не поедем клубом.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olga_chizh Посмотреть сообщение
    все верно утопия. решила запостить потому что среднемасштабное мероприятие. значит мы не поедем клубом.
    Почему утопия? Я, конечно, не в Уфе, но у нас, в Брянске таких пассивных умников, как у вас хватает, однако акции быть! А для разъяснения, не плохо было бы расшифровать цели:

    Уважаемые автомобилисты!
    Федерация автовладельцев России просит Вас принять участие в общероссийской акции протеста в защиту конституционных прав граждан РФ и интересов автовладельцев.

    Мы выступаем против произвола власти.
    Наши требования:
    -Включение транспортного налога в стоимость топлива. Взимать транспортный налог из акциза, включенного в стоимость топлива для автомобилей и уменьшить его относительно базовой ставки в 10 раз! Мы считаем, что вред дорогам и окружающей среде автомобиль наносит только тогда, когда он эксплуатируется. Очень многие люди, в частности пенсионеры, потерявшие работу и малоимущие граждане, крайне редко, а иногда, только летом используют свой автомобиль. В это время, другие автомобили наносят вред дорогам и экологии. Однако, при нынешней системе взимания транспортного налога, эти люди вынуждены возмещать вред дорогам за кого-то другого. Было бы справедливо, оплачивать транспортный налог, исходя из его предназначения, только тогда, когда автомобиль эксплуатируешь, т.е. покупаешь топливо на автозаправках. Не трудно посчитать количество продаваемого топлива, например в Брянской области, и поделить на сумму необходимых налоговых сборов. В этом случае, это приведет к удорожанию топлива на 50 (!)копеек. Более того, собираемость налога станет 100% и даст возможность получать его с остальных пользователей дорог – иностранцев, жителей других регионов, транзитного транспорта и т.д.. Также, значительно уменьшаться налоговое бремя на граждан и издержки налоговых органов, вынужденных обсчитывать и начислять налог на каждый автомобиль и отправлять письменные уведомления об уплате налога, значительно уменьшатся издержки в работе судов и судебных приставов, вынужденных заниматься взиманием транспортного налога с неплательщиков, отпадёт необходимость совершения банковских операций по приёму платежей транспортного налога от физических лиц. Механизм внедрения такого метода сбора налогов можно позаимствовать у европейских соседей, где такая практика уже давно существует.

    - Возрождения деятельности территориальных региональных дорожных фондов за счет региональных транспортных акцизов, уже состоящих в стоимости топлива! При нынешней структуре формирования и распределения бюджета КО, в соответствии с НК РФ, транспортный налог попадает не в дорожный фонд, а в региональный бюджет, где расходуется «на усмотрение хозяина». Соответственно, увеличение именно транспортного налога не гарантирует гражданам хорошие дороги! Если деньги, полученные от транспортного акциза, уже включенного в стоимость топлива, будут поступать в территориальные дорожные фонды, то и расходоваться будут, именно по своему целевому назначению! Более того, доходы фондов, от регионального транспортного акциза, могут в несколько раз превышать сборы по транспортному налогу, а главное, расходоваться только на дороги.

    - Отмена постановления правительства РФ дающего право субъектам РФ увеличивать базовую ставку транспортного налога. Мы считаем, что повышение транспортного налога несвоевременно, неадекватно доходам населения и, более того, транспортный налог – это не налог на роскошь, т.к. автомобиль – это средство передвижения, в первую очередь.
    Считаем, что транспортный налог противоречит ст. 57 Конституции РФ и ст. 3 НК РФ, поскольку не имеет экономического обоснования.
    Считаем, что транспортный налог, в соответствии с положениями Законов РФ, предназначен возмещать вред, причиненный автомобилем дорожному покрытию и окружающей среде. Однако, очевидно, что вред дорожному покрытию зависит от массы машины и частоты её эксплуатации, а не от её мощности.
    В таких условиях столь большой транспортный налог, предусмотренный ст.361 Налогового кодекса Российской Федерации для собственников транспортных средств с двигателем повышенной мощности, превратился из способа компенсации воздействия транспортного средства на дороги общего пользования в инструмент подавления экономической самостоятельности, инициативы и чрезмерного ограничения права частной собственности, т.к. законодатель фактически вынуждает собственников к совершению сделок по отчуждению имущества и в этом смысле, нормы, устанавливающие данный налог, противоречат ч.2 ст.35 Конституции РФ. Такие распорядительные сделки совершаются не свободно, на основе автономии воли, а в силу созданной налоговым законодательством ситуации, когда у собственника имущества отсутствуют денежные средства на уплату налога за приобретенное им транспортное средство.
    Также, мы считаем, что изменения п.2 ст. 361 НК РФ, как и его наличие, противоречат ст.19 Конституции РФ и положениям п. 3 и п.4 ст.3 НК РФ:
    п.3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.
    п.4. Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций.

    - Возобновление контроля качества топлива, продаваемого на автозаправках!
    Мы считаем, что государство должно применить механизмы по контролю качества любого товара и защищать потребителя, применяя эталоны, обеспечивающие безопасность и гарантирующие качество. Правительство РФ приняло решение о переносе ввода норм «ЕВРО-3» на 2012 г. При этом на отечественный рынок поставляются и производятся новые автомобили соответствующие нормам «Евро -4» и «Евро-5». Заливая в бак топливо, качество которого не соответствует нормам «Евро-4» невозможно получить выхлопные газы, соответствующие экологическим нормам «Евро-4», что неблагоприятно влияет на окружающую среду.,

    - Снижение стоимости топлива! Цена топлива складывается из стоимости самого топлива (лишь 30%) и акцизов, налогов и сборов (еще 70%)! Таким образом, мы, покупая топливо, уже платим государству 70% его стоимости, а также эти проценты заложены в стоимость продуктов, товаров и услуг! Также, надо устранить зависимость стоимости топлива на внутреннем рынке от цен на нефть на иностранных биржах.

    - Отмена продления действия заградительных таможенных пошлин для иномарок. Считаем, что граждане, которые не в состоянии купить новый автомобиль, вправе выбирать себе автомобиль, как по «вкусу, бюджету и качеству», так и по стране приобретения.
    Введение в январе 2009 года новых ставок таможенных пошлин на автомобили, сделало, фактически, невозможным приобретение автомобилей б/у, которые пользуются огромным спросом у подавляющей массы жителей России. Более того, те самые российские автопроизводители, чьи права, якобы, защищают, вместо того, что бы повысить качество производимых автомобилей, повышают только цену на них. Соответственно, понятие «цена – качество» становится неприменимо в отношении нашего автопрома.

    - Отменить новый, принятый 10 сентября 2009 года, «технический регламент по безопасности колесных транспортных средств» или исключить из него пункты: 8, 9, 18, 21, 36, 68, а также пункт: 1.1 приложения №4, пункты: 1.3; 1.3.12; 2.1.12; 2.6.2 приложения №5, пункт 1.2.1 приложения №8, пункты: 1.1.1; 1.1.2; 1.2 приложения №11. Мы считаем, что вышеуказанные пункты технического регламента к безопасности транспортных средств никак не относятся. Однако, они осуществляют полный запрет на приобретения физ. лицами любого автомобиля за пределами РФ, а также дают возможность уполномоченным органам отказать в прохождении технического осмотра совершенно любому автомобилю иностранного производства, не зависимо от того, когда тот был приобретен, ввезен и выпущен в свободное обращение на территории России. Таким образом, данный регламент имеет все признаки лоббирования интересов частных лиц – автодиллеров и автопроизводителей и лишает граждан РФ возможности осуществления Конституционных прав и свобод.
    - Прекращение произвола и реформирование ГИБДД.
    - Сохранение бесплатных дорог общего пользования, и создание платных дорог, только при строительстве новых и наличие альтернативы.
    - За равные права и ответственность всех участников дорожного движения не зависимо от должностей и званий.
    - Ремонт всех основных дорог в кратчайшие сроки и в соответствии с ГОСТ Р 50597-93

    В случае не выполнения наших требований, мы будем выступать за проведение общероссийского референдума с требованием отставки Правительства РФ, как антинародного и контр продуктивного.



    Так что решайте сами, тем боле, что даже один человек может многое сделать, если сильно этого захочет.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Столько всего и сразу, что хочется добавить "За мир во всём мире". Без обид, но акция, на мой взгляд, перегружена целями. А про ставки транспортного налога - это не правительство РФ, это Федеральное собрание утвердило, а Президент подписал... Как-то поздновато уже против этого протестовать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Шняга какая-то.скока тачек бы не выехало ничего это не решит. уже тыщу раз проходили..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    В целом если подумать то много конечно требований. Но некоторые вполне обоснованные. Например относительно транспортного налога (повышения). Получается что вводя повышенные тарифы на большое количество лошадей нас автолюбителей и покупателей ставят в зависимость от налогов, ограничивая наше право на свободное приобретение того что мы хотим. И опять же нихрена не учитываются другие факторы, вес машины, ее класс, использование (интенсивность). Вот и получается что имея какой нибудь седан на 300 л.с. я плачу столько же сколько грузовик, или джип. А если это третья машина и я ею пользуюсь полгода только летом? В общем куча моментов которые не охвачены данным налогом, а точнее просто уравнены для всех. Вот вам и налог на роскошь.
    Кстати могли бы просто поменять методику расчета.
    Вот возьмем 300 л.с.:
    100 л.с. - по ставке до 100
    +50 л.с. - по ставке до 150
    +50 л.с. - по ставке до 200
    +50 л.с. - по ставке до 250
    +50 л.с. - по ставке более 250
    Ну и что касается включения его в стоимость топлива. Конечно есть минус, тогда государство зависит от продавцов (честный и не очень на руку). Но с точки зрения справедливости это правильно. Если я использую многомощный седан только летом, а зимой езжу на каком нибудь джипе то и платить за мощность я буду больше тогда когда использую. Вот как то так.
    В остальном же понятно давно что автомобилисты как "налогооблаемая база" - очень благоприятная масса. Тут вам и ГИБДД, тут вам и пошлины, и прочее. По многим налогам можно скрыться, недоплатить, "оптимизировать", но все что касается транспорта почти неизбежно принесет затраты народу и доход государству.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Вопрос по налогам: если у меня родители пенсионеры и я на них оформлю авто, то от уплаты трасп. налога освобождаюсь?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    нет. просто получаешь скидку (льготу)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Спасибо! А кто освобождается от налога?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Закон РБ "О транспортном налоге".
    Ст. 3.
    От уплаты налога освобождаются:
    1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
    2. инвалиды всех категорий, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, ветераны военной службы, ветераны государственной службы, ветераны труда, категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, по мотоколяскам, мотоциклам, мотороллерам и автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, а также по грузовым автомобилям, с даты выпуска которых прошло более 10 лет, с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил включительно, по другим самоходным транспортным средствам, машинам и механизмам на пневматическом и гусеничном ходу (зарегистрированным в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства Республики Башкортостан), с даты выпуска которых прошло более 10 лет (для владельцев двух и более транспортных средств, указанных в настоящем абзаце, - по выбору за одно транспортное средство каждого типа);
    3. общественные организации инвалидов по мотоциклам, мотороллерам и автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, грузовым автомобилям, используемым для осуществления своей уставной деятельности;
    организации автотранспорта общего пользования, созданные для осуществления исключительно автотранспортных услуг, по транспортным средствам, зачисленным в установленном порядке в автоколонны войскового типа, а также осуществляющим перевозки пассажиров (кроме легкового такси и автобусов, работающих в платном режиме маршрутного такси);
    4. колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и другие организации, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов, начальные профессиональные учебные заведения, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции в ходе обучения, финансируемые из бюджетов всех уровней;
    5. машинно-технологические станции по транспортным средствам, используемым при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
    6. организации, осуществляющие содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, по транспортным средствам, предназначенным исключительно для ремонта и содержания этих дорог и которые по своим функциональным качествам не могут быть использованы для производства других работ;
    7. профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования;
    8. бюджетные учреждения по транспортным средствам, принадлежащим им на праве оперативного управления, оснащенные в соответствии с законодательством спецсигналами, а также спецоборудованием, предназначенным для выполнения функциональных обязанностей бюджетных учреждений.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------

    А почему никто не протестует против изменений в ФЗ "Об ОСАГО"? По новым правилам, возмещение будет производиться потерпевшим в сумме ущерба с учётом износа. Т.е., допустим, у Вас какой-нибудь Мерс 1990 г., но в отличном состоянии. Вас долбанул какой-нибудь Вася на гнилом Запоре. Снёс бампер, крылья, капот и фары. Итого Ваши запчасти стоят на рынке около 100 000 рублей. Но Вам страховая виновника возместит не 100 000 руб., а их стоимость с учётом износа. И получите Вы тысяч 20-30. Купить запчасти с износом Вы вряд ли сможете, а разницу в сумме сможете взыскать только с виновника аварии. Если у него ничего нет - то замучаетесь взыскивать. С другой стороны, этот Вася честно заплатил свой страховой взнос и думает, что защитил свою гражданскую ответственность. Но при ДТП он всё равно обязан выплачивать сумму материального ущерба в размере разницы между стоимостью Вашего ремонта и суммой, которую насчитала страховая с учётом износа.

    Таким образом, нас в очередной раз сделали лохами. Мы платим страховым организациям дофига денег за ОСАГО, но если машина у нас не новая, то всё равно несём все риски почти в полном объёме.

    Почему против этого никто не протестует - мне непонятно...
    Последний раз редактировалось Thunder; 16.03.2010 в 07:47.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    это вообще бред, если уж на то пошло проще увеличить базовый тариф по осаго и выплачивать нормально.

Похожие темы

  1. Всероссийская акция протеста 20 марта 2010 г.
    от -Андрей- в разделе Автофорум
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 17:32
  2. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 23:28
  3. 20 марта – Всероссийская акция протеста
    от Andrey35rus в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 20:38
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •