все верно утопия. решила запостить потому что среднемасштабное мероприятие. значит мы не поедем клубом.
все верно утопия. решила запостить потому что среднемасштабное мероприятие. значит мы не поедем клубом.
Почему утопия? Я, конечно, не в Уфе, но у нас, в Брянске таких пассивных умников, как у вас хватает, однако акции быть! А для разъяснения, не плохо было бы расшифровать цели:
Уважаемые автомобилисты!
Федерация автовладельцев России просит Вас принять участие в общероссийской акции протеста в защиту конституционных прав граждан РФ и интересов автовладельцев.
Мы выступаем против произвола власти.
Наши требования:
-Включение транспортного налога в стоимость топлива. Взимать транспортный налог из акциза, включенного в стоимость топлива для автомобилей и уменьшить его относительно базовой ставки в 10 раз! Мы считаем, что вред дорогам и окружающей среде автомобиль наносит только тогда, когда он эксплуатируется. Очень многие люди, в частности пенсионеры, потерявшие работу и малоимущие граждане, крайне редко, а иногда, только летом используют свой автомобиль. В это время, другие автомобили наносят вред дорогам и экологии. Однако, при нынешней системе взимания транспортного налога, эти люди вынуждены возмещать вред дорогам за кого-то другого. Было бы справедливо, оплачивать транспортный налог, исходя из его предназначения, только тогда, когда автомобиль эксплуатируешь, т.е. покупаешь топливо на автозаправках. Не трудно посчитать количество продаваемого топлива, например в Брянской области, и поделить на сумму необходимых налоговых сборов. В этом случае, это приведет к удорожанию топлива на 50 (!)копеек. Более того, собираемость налога станет 100% и даст возможность получать его с остальных пользователей дорог – иностранцев, жителей других регионов, транзитного транспорта и т.д.. Также, значительно уменьшаться налоговое бремя на граждан и издержки налоговых органов, вынужденных обсчитывать и начислять налог на каждый автомобиль и отправлять письменные уведомления об уплате налога, значительно уменьшатся издержки в работе судов и судебных приставов, вынужденных заниматься взиманием транспортного налога с неплательщиков, отпадёт необходимость совершения банковских операций по приёму платежей транспортного налога от физических лиц. Механизм внедрения такого метода сбора налогов можно позаимствовать у европейских соседей, где такая практика уже давно существует.
- Возрождения деятельности территориальных региональных дорожных фондов за счет региональных транспортных акцизов, уже состоящих в стоимости топлива! При нынешней структуре формирования и распределения бюджета КО, в соответствии с НК РФ, транспортный налог попадает не в дорожный фонд, а в региональный бюджет, где расходуется «на усмотрение хозяина». Соответственно, увеличение именно транспортного налога не гарантирует гражданам хорошие дороги! Если деньги, полученные от транспортного акциза, уже включенного в стоимость топлива, будут поступать в территориальные дорожные фонды, то и расходоваться будут, именно по своему целевому назначению! Более того, доходы фондов, от регионального транспортного акциза, могут в несколько раз превышать сборы по транспортному налогу, а главное, расходоваться только на дороги.
- Отмена постановления правительства РФ дающего право субъектам РФ увеличивать базовую ставку транспортного налога. Мы считаем, что повышение транспортного налога несвоевременно, неадекватно доходам населения и, более того, транспортный налог – это не налог на роскошь, т.к. автомобиль – это средство передвижения, в первую очередь.
Считаем, что транспортный налог противоречит ст. 57 Конституции РФ и ст. 3 НК РФ, поскольку не имеет экономического обоснования.
Считаем, что транспортный налог, в соответствии с положениями Законов РФ, предназначен возмещать вред, причиненный автомобилем дорожному покрытию и окружающей среде. Однако, очевидно, что вред дорожному покрытию зависит от массы машины и частоты её эксплуатации, а не от её мощности.
В таких условиях столь большой транспортный налог, предусмотренный ст.361 Налогового кодекса Российской Федерации для собственников транспортных средств с двигателем повышенной мощности, превратился из способа компенсации воздействия транспортного средства на дороги общего пользования в инструмент подавления экономической самостоятельности, инициативы и чрезмерного ограничения права частной собственности, т.к. законодатель фактически вынуждает собственников к совершению сделок по отчуждению имущества и в этом смысле, нормы, устанавливающие данный налог, противоречат ч.2 ст.35 Конституции РФ. Такие распорядительные сделки совершаются не свободно, на основе автономии воли, а в силу созданной налоговым законодательством ситуации, когда у собственника имущества отсутствуют денежные средства на уплату налога за приобретенное им транспортное средство.
Также, мы считаем, что изменения п.2 ст. 361 НК РФ, как и его наличие, противоречат ст.19 Конституции РФ и положениям п. 3 и п.4 ст.3 НК РФ:
п.3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.
п.4. Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций.
- Возобновление контроля качества топлива, продаваемого на автозаправках!
Мы считаем, что государство должно применить механизмы по контролю качества любого товара и защищать потребителя, применяя эталоны, обеспечивающие безопасность и гарантирующие качество. Правительство РФ приняло решение о переносе ввода норм «ЕВРО-3» на 2012 г. При этом на отечественный рынок поставляются и производятся новые автомобили соответствующие нормам «Евро -4» и «Евро-5». Заливая в бак топливо, качество которого не соответствует нормам «Евро-4» невозможно получить выхлопные газы, соответствующие экологическим нормам «Евро-4», что неблагоприятно влияет на окружающую среду.,
- Снижение стоимости топлива! Цена топлива складывается из стоимости самого топлива (лишь 30%) и акцизов, налогов и сборов (еще 70%)! Таким образом, мы, покупая топливо, уже платим государству 70% его стоимости, а также эти проценты заложены в стоимость продуктов, товаров и услуг! Также, надо устранить зависимость стоимости топлива на внутреннем рынке от цен на нефть на иностранных биржах.
- Отмена продления действия заградительных таможенных пошлин для иномарок. Считаем, что граждане, которые не в состоянии купить новый автомобиль, вправе выбирать себе автомобиль, как по «вкусу, бюджету и качеству», так и по стране приобретения.
Введение в январе 2009 года новых ставок таможенных пошлин на автомобили, сделало, фактически, невозможным приобретение автомобилей б/у, которые пользуются огромным спросом у подавляющей массы жителей России. Более того, те самые российские автопроизводители, чьи права, якобы, защищают, вместо того, что бы повысить качество производимых автомобилей, повышают только цену на них. Соответственно, понятие «цена – качество» становится неприменимо в отношении нашего автопрома.
- Отменить новый, принятый 10 сентября 2009 года, «технический регламент по безопасности колесных транспортных средств» или исключить из него пункты: 8, 9, 18, 21, 36, 68, а также пункт: 1.1 приложения №4, пункты: 1.3; 1.3.12; 2.1.12; 2.6.2 приложения №5, пункт 1.2.1 приложения №8, пункты: 1.1.1; 1.1.2; 1.2 приложения №11. Мы считаем, что вышеуказанные пункты технического регламента к безопасности транспортных средств никак не относятся. Однако, они осуществляют полный запрет на приобретения физ. лицами любого автомобиля за пределами РФ, а также дают возможность уполномоченным органам отказать в прохождении технического осмотра совершенно любому автомобилю иностранного производства, не зависимо от того, когда тот был приобретен, ввезен и выпущен в свободное обращение на территории России. Таким образом, данный регламент имеет все признаки лоббирования интересов частных лиц – автодиллеров и автопроизводителей и лишает граждан РФ возможности осуществления Конституционных прав и свобод.
- Прекращение произвола и реформирование ГИБДД.
- Сохранение бесплатных дорог общего пользования, и создание платных дорог, только при строительстве новых и наличие альтернативы.
- За равные права и ответственность всех участников дорожного движения не зависимо от должностей и званий.
- Ремонт всех основных дорог в кратчайшие сроки и в соответствии с ГОСТ Р 50597-93
В случае не выполнения наших требований, мы будем выступать за проведение общероссийского референдума с требованием отставки Правительства РФ, как антинародного и контр продуктивного.
Так что решайте сами, тем боле, что даже один человек может многое сделать, если сильно этого захочет.
Столько всего и сразу, что хочется добавить "За мир во всём мире". Без обид, но акция, на мой взгляд, перегружена целями. А про ставки транспортного налога - это не правительство РФ, это Федеральное собрание утвердило, а Президент подписал... Как-то поздновато уже против этого протестовать.
Шняга какая-то.скока тачек бы не выехало ничего это не решит. уже тыщу раз проходили..
В целом если подумать то много конечно требований. Но некоторые вполне обоснованные. Например относительно транспортного налога (повышения). Получается что вводя повышенные тарифы на большое количество лошадей нас автолюбителей и покупателей ставят в зависимость от налогов, ограничивая наше право на свободное приобретение того что мы хотим. И опять же нихрена не учитываются другие факторы, вес машины, ее класс, использование (интенсивность). Вот и получается что имея какой нибудь седан на 300 л.с. я плачу столько же сколько грузовик, или джип. А если это третья машина и я ею пользуюсь полгода только летом? В общем куча моментов которые не охвачены данным налогом, а точнее просто уравнены для всех. Вот вам и налог на роскошь.
Кстати могли бы просто поменять методику расчета.
Вот возьмем 300 л.с.:
100 л.с. - по ставке до 100
+50 л.с. - по ставке до 150
+50 л.с. - по ставке до 200
+50 л.с. - по ставке до 250
+50 л.с. - по ставке более 250
Ну и что касается включения его в стоимость топлива. Конечно есть минус, тогда государство зависит от продавцов (честный и не очень на руку). Но с точки зрения справедливости это правильно. Если я использую многомощный седан только летом, а зимой езжу на каком нибудь джипе то и платить за мощность я буду больше тогда когда использую. Вот как то так.
В остальном же понятно давно что автомобилисты как "налогооблаемая база" - очень благоприятная масса. Тут вам и ГИБДД, тут вам и пошлины, и прочее. По многим налогам можно скрыться, недоплатить, "оптимизировать", но все что касается транспорта почти неизбежно принесет затраты народу и доход государству.
Вопрос по налогам: если у меня родители пенсионеры и я на них оформлю авто, то от уплаты трасп. налога освобождаюсь?
нет. просто получаешь скидку (льготу)
Спасибо! А кто освобождается от налога?
Закон РБ "О транспортном налоге".
Ст. 3.
От уплаты налога освобождаются:
1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
2. инвалиды всех категорий, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, ветераны военной службы, ветераны государственной службы, ветераны труда, категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, по мотоколяскам, мотоциклам, мотороллерам и автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, а также по грузовым автомобилям, с даты выпуска которых прошло более 10 лет, с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил включительно, по другим самоходным транспортным средствам, машинам и механизмам на пневматическом и гусеничном ходу (зарегистрированным в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства Республики Башкортостан), с даты выпуска которых прошло более 10 лет (для владельцев двух и более транспортных средств, указанных в настоящем абзаце, - по выбору за одно транспортное средство каждого типа);
3. общественные организации инвалидов по мотоциклам, мотороллерам и автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, грузовым автомобилям, используемым для осуществления своей уставной деятельности;
организации автотранспорта общего пользования, созданные для осуществления исключительно автотранспортных услуг, по транспортным средствам, зачисленным в установленном порядке в автоколонны войскового типа, а также осуществляющим перевозки пассажиров (кроме легкового такси и автобусов, работающих в платном режиме маршрутного такси);
4. колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и другие организации, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов, начальные профессиональные учебные заведения, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции в ходе обучения, финансируемые из бюджетов всех уровней;
5. машинно-технологические станции по транспортным средствам, используемым при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
6. организации, осуществляющие содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, по транспортным средствам, предназначенным исключительно для ремонта и содержания этих дорог и которые по своим функциональным качествам не могут быть использованы для производства других работ;
7. профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования;
8. бюджетные учреждения по транспортным средствам, принадлежащим им на праве оперативного управления, оснащенные в соответствии с законодательством спецсигналами, а также спецоборудованием, предназначенным для выполнения функциональных обязанностей бюджетных учреждений.
---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------
А почему никто не протестует против изменений в ФЗ "Об ОСАГО"? По новым правилам, возмещение будет производиться потерпевшим в сумме ущерба с учётом износа. Т.е., допустим, у Вас какой-нибудь Мерс 1990 г., но в отличном состоянии. Вас долбанул какой-нибудь Вася на гнилом Запоре. Снёс бампер, крылья, капот и фары. Итого Ваши запчасти стоят на рынке около 100 000 рублей. Но Вам страховая виновника возместит не 100 000 руб., а их стоимость с учётом износа. И получите Вы тысяч 20-30. Купить запчасти с износом Вы вряд ли сможете, а разницу в сумме сможете взыскать только с виновника аварии. Если у него ничего нет - то замучаетесь взыскивать. С другой стороны, этот Вася честно заплатил свой страховой взнос и думает, что защитил свою гражданскую ответственность. Но при ДТП он всё равно обязан выплачивать сумму материального ущерба в размере разницы между стоимостью Вашего ремонта и суммой, которую насчитала страховая с учётом износа.
Таким образом, нас в очередной раз сделали лохами. Мы платим страховым организациям дофига денег за ОСАГО, но если машина у нас не новая, то всё равно несём все риски почти в полном объёме.
Почему против этого никто не протестует - мне непонятно...
Последний раз редактировалось Thunder; 16.03.2010 в 07:47.
это вообще бред, если уж на то пошло проще увеличить базовый тариф по осаго и выплачивать нормально.