Так действительно проще, но все заметят сразу и будут протестовать. А тут никто ничего и не понял. Облапошили народ, а реакция будет только через полгодика, когда народ пообжигается на возмещении с износом и поймёт, что из ОСАГО сделали очередной мыльный пузырь и законный метод отъёма бабла у населения.
Эксперты из страховых компаний, пролоббировавших изменения в закон, говорят, что в целом ряде стран Европы такие правила. Только при этом все забывают про то, что уровень дохода населения и средний "возраст" автопарка находятся в обратно пропорциональной зависимости. Наш автопарк гораздо старее европейского, соответственно, у нас возмещение ущерба с износом - это перераспределение ответственности со страховых компаний на граждан. При этом тарифы остались прежними, т.е., вся разница уходит в прибыль "бедным" страховщикам. И ещё все как-то забывают про основной смысл возмещения по ОСАГО - возмещение реального ущерба. Т.е., выплаченных денег должно хватать на ремонт, в противном случае это не возмещение ущерба, а профанация. Я не вижу реальной законнной возможности, как владелец старой машины, которая была небитой и в полном порядке, может купить запчасти с учётом их износа!!!
Страховщики заявляют, что в случае, когда потерпевшему владельцу старой машины оплачивается стоимость новой запчасти, потерпевший "наваривается". Но ведь этот потерпевший не виноват в том, что в него въехали!!! И он не просил бить его машину, чтобы потом поставить новое крыло! А купить то же крыло со стоимостью износа чаще всего просто нереально!
В общем, теперь Закон об ОСАГО - скорее фикция, чем реальный механизм. И у нас на дорогах опять начнут бить морды и отнимать квартиры...![]()