Всем здрасти, особенно тем кто был в Максимовке!!!!!!!!!
Беку особенный респект... )))) сколько ты мне слил на 402 метра????
Владельцы седанов теперь вы можете с уверенностью сказать, что 4d рвёт 5d... и на много!!!
Всем здрасти, особенно тем кто был в Максимовке!!!!!!!!!
Беку особенный респект... )))) сколько ты мне слил на 402 метра????
Владельцы седанов теперь вы можете с уверенностью сказать, что 4d рвёт 5d... и на много!!!
когда ты ушел на корпус,я уже по тормазам дал и развернулся)))))))))надрал надрал,молодца,я аж сам окуел)))))))))Сообщение от Дохлый
тут многое от водителя зависит, Бек не Шумахер еще походу)))))
да....походу)))))))))да я вообще там окуел,в шоке был,один фиг 5д-лучше 4дСообщение от Mysa
гоняюсь я не часто так что мне пофиг
(а ваще так стремно было капец)
![]()
Позавчера состоялся интересный случайный заезд - двенарь vs Infinity FX-45.
Всё началось с того, что я подъезжал к сфетофору, в машине был мой отец, разговариваем о машинах. Вижу во втором ряду Финика, смотрю на шильдик - 45! Говорю отцу: "Ну этого, к сожалению, я пока сделать не могу".
Загорается зелёный, трогаемся, не "газ в пол", а достаточно спокойно. Я начинаю прибавлять, он тоже, открываю дроссель на полную уже в конце первой передачи, рывок вперёд, финик тоже открывается (в открытое окно слышен характерный шелесто-рык 4,5 литрового монстра). Ударно перехожу с перегазовкой на вторую в районе чуть больше 7000 об/мин. Финик тоже переключается (заметен кивок). Идём вровень, то он чуть накатывать начинает, то двенарь. Начинаю понимать, что при таком старте силы не так сильно отличаются и у меня есть шансы. Ударно с перегазовкой третья, газ в пол! Расклад потихоньку меняется - на четверть корпуса двенарь впереди. Чётвёртая в таком же режиме! Переходим за сотню. Понимаю уже чётко, что финик начинает сливать - я уже на полкорпуса впереди и отрыв увеличивается. В районе 130 двенарь уже впереди на корпус и продолжает уезжать!!! Финик сдаётся. На следующем светофоре останавливаемся рядом - вижу за рулём молодого парня, рядом какой-то дедок, сзади ещё один парень. Трогается финик уже совсем спокойно, пырять даже не пытается - видимо, стыдно.
Теперь несколько выводов из этого случайного заезда. Первое. Рулит всё-таки прокладка - думаю, при наличии за рулём финика драйвера поопытнее у меня, скорее всего, не было бы шансов - слишком велика разница в моторах. Второе - если бы заезжали с места, у меня шансов бы тоже не было - полный привод просто выстрелил бы его машину, как из катапульты, а я остался бы шлифовать асфальт, потом догнать было бы уже нереально. Третье - если бы Инфинити FX-45 делали на ручке, то шансов у меня бы тоже не было. Кстати, не знаю конструкцию его КПП, возможно, у него есть какой-то более спортивынй режим, который уносит машину - не знаю...
Ну и четвёртый самый приятный вывод - после сотни финик уже заметно сливает - видимо, сказывается вес и аэродинамика.
Написал всё не ради хвастовства (хотя и это тоже),а просто поделился, так сказать, свежими впечатлением. Сам был просто в шоке и в восторге, как ребёнок.
![]()
может быть разберемся раз и навсегда- полный привод на сухом асфальте дает преимущество в ускорении или нет? Есть мнение что именно из за полного привода авто едет медленнее т.к. необходимую мощность требуется доставить не к 2 колесам а к 4-рем (можно кстати не язвить вспоминая известный армянский мультик про масленицу)..Понятно что у FX запас по мощности большой, но все же?..
Раз и навсегда - полный привод всегда даёт преимущество на старте, ибо момент передаётся на 4 колеса, а не на два. Какая разница, где стартовать - на грязи, льду либо асфальте? На асфальте просто преимущество полного будет меньше проявляться, но оно будет. Машина "отталкивается" 4 колёсами, а не двумя - отсюда и выигрыш.
Если резко подать момент на два колеса, то его (момента) будет избыток - колёса уйдут в пробуксовку - отсюда явные потери. Я на старте теряю очень много, ибо если трогаться с оборотов 1500, мотору явно не хватает момента, а если трогаться с 3 000 и выше - колёса уходят в букс и приходится отлавливать - отсюда потери.
Я уже писал здесь о том, что нужно было ставить 15 колёса, но при этом страдает динамика уже после старта (колёса тупо тяжелее). Да и жалко сейчас выкидывать 14 диски Топлайн и резину Мишлен PE-2...
Полный привод даёт преимущество на старте, но на ходу это преимущество теряет, ибо, как справедливо замечено, 4 колеса раскрутить сложнее. Не будем вдаваться в трансмиссионные тонкости типа мулек и блокировок, не нужно это здесь. Упростим. Если взять две одинаковые машины, но одну на полном приводе, а другую - на переднем, первая рванёт со старта вторую, но вторая нагонит и обойдёт первую на скорости.
Вообще, если уж и говорить о моноприводе на драге, то привод должен быть задним. Посмотри на машину в разгоне - момент, подводимый к колёсам при движении вперёд, задирает нос авто и прижимает корму. В итоге передние колёса ещё и разгружаются на старте, что усугубляет пробуксовку. Задний привод на старте предпочтительнее, т.к., попу у машинки к асфальту прижимает.
Поэтому при старте полного привода против переднего у полного большое преимущество на старте, но потери в движении. При старте полного против заднего преимущество полного очень сильно уменьшается, практически сходит на нет, а на ходу те же потери...
Надеюсь, смог объяснить.![]()
т.е. при равных мощностях стартующих авто у переднего привода преимущество т.к. для того чтобы оттолкнуться 4-мя колесам полному приводу приходится перераспределять момент на 4 колеса- отталкивается с меньшим усилием, чем передний..хотя насчет заднего привода преимущество возможно компенсируется..
Не совсем. При равных мощностях, (при условии, что мощность значительна и её хватает на то, чтобы колёса буксовали на асфальте) на старте будет выигрыш у полного привода, т.к., у него момент распределяется более равномерно на 4 колеса - нет избытка тяги на передних колёсах. Говорим для упрощения о схеме трансмиссии с симметричным распределением момента на оси. Ну и естественно, если мощности таких машин будет недостаточно для пробуксовки колёс на старте, то преимущество будет у монопривода. Но, думаю, на таких машинах вряд ли кто будет гоняться.![]()
как вариант- импреза ( или форестер 158 сильный но с большей массой) и цивик примерно одинаковое кол-во лошадей..