Установка линзовой оптики DEPO на EU1

Страница 32 из 32 ПерваяПервая ... 22303132
Показано с 311 по 319 из 319
  1. #311
    Участник
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Вот и прошло 2 года после последнего сообщения. Езжу на еу1 2000г.в. Летом заменил фары на TYC рейсталинг с линзами. До этого штатный ксенон стоял япий. Свет просто офигенный. Чисто на дальний поставил 2 релюхи и от аккума запитал через предохранители. Сейчас дальний не всегда включается. Но если включился то. Как локомотив светит. Остался ли еще кто на цивиках таких ездит ?

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2019 в 05:51 ----------

    Раньше я этой темой зачитывался, но. У мня ксенон стоял. Лампы нв3 ближнего тупо запитаны напрямую от питания блока розжига. А на дальний релюшки управлением к проводам шторки запитаны. А силовая часть на прямки с аккума через предохранители 16 ампер. Знающие люди укажите на мой косяк. Потому как управляющая шина там присутствует. У хонды вроде свой стандарт


  2. #312
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    схем же вроде полно. у нас управляющий минус разве что)

  3. #313
    Участник
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Книга по машине есть. На галогеновых лампах Н4 схемы такие же. Может за 19 лет хана переключателю рулевому? Хотя где то с пол года назад, при включении дальнего, лампочка на панели мерцала вполнакала, но дальний работал исправно. Потом она загоралась в полный накал. Это началось после установки китайских фар TYC от рейсталинга с линзами. Сейчас мигнешь раз 5 дальним, он появляется, и можно смело с ним ехать в штатном режиме. Про косорукое и рукожопие, просьба не писать. Тема изначально начиналась как ставили на галоген Н4. В моем варианте шла шторка за дальний отвечающая. Вместо нее реле обычное на 4 контакта. Управление со штатного переключателя. Питание напрямую с аккумулятора. Что сделано не так?
    Последний раз редактировалось fintic; 24.02.2019 в 04:22.

  4. #314
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fintic Посмотреть сообщение
    Книга по машине есть. На галогеновых лампах Н4 схемы такие же. Может за 19 лет хана переключателю рулевому? Хотя где то с пол года назад, при включении дальнего, лампочка на панели мерцала вполнакала, но дальний работал исправно. Потом она загоралась в полный накал. Это началось после установки китайских фар TYC от рейсталинга с линзами. Сейчас мигнешь раз 5 дальним, он появляется, и можно смело с ним ехать в штатном режиме. Про косорукое и рукожопие, просьба не писать. Тема изначально начиналась как ставили на галоген Н4. В моем варианте шла шторка за дальний отвечающая. Вместо нее реле обычное на 4 контакта. Управление со штатного переключателя. Питание напрямую с аккумулятора. Что сделано не так?
    Шторку надо через резистор подключать. Иначе перегревается и сгорает.

  5. #315
    Участник
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    Шторку надо через резистор подключать. Иначе перегревается и сгорает.
    Шторки стояли на штатной оптике с ксеноном. Сейчас за дальний отвечает две релюшки 4-х контактные. Управление катушками реле взято именно с проводов шторок. Лампы НВ-3. Получается что подрулевой переключатель мозг парит.

  6. #316
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fintic Посмотреть сообщение
    Сейчас за дальний отвечает две релюшки 4-х контактные.
    А что так сложно то?

  7. #317
    Участник
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Нее. Эта схема более современная. На машине IE c автоматическим кондеем и складывающимися зеркалами все по другому. Год 2000. по факту. А тут уже наверное рейсталинг. Короче проблема в подрулевом переключателе. замена решила проблему.

  8. #318
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    fintic, современная в чём? Что масса ближнего постоянная, а не замыкается подрулевым? Что мешает на "несовременной" схеме сделать так же, а не городить каскад реле?

  9. #319
    Участник
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Каскад реле городить пришлось из-за сечения провода в 0,5мм2, который шел на управления шторками на ксеноновых фарах. Сейчас на дальний идет 2,5мм2, и пожара можно не опасаться.

Похожие темы

  1. Вопрос по ПТФ DEPO?
    от antonykz в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 08:01
  2. ПТФ - depo
    от HCvk в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 18:14
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 12:09
  4. ПТФ Depo установка в Казани
    от pavlo60 в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •