
Сообщение от
fintic
Книга по машине есть. На галогеновых лампах Н4 схемы такие же. Может за 19 лет хана переключателю рулевому? Хотя где то с пол года назад, при включении дальнего, лампочка на панели мерцала вполнакала, но дальний работал исправно. Потом она загоралась в полный накал. Это началось после установки китайских фар TYC от рейсталинга с линзами. Сейчас мигнешь раз 5 дальним, он появляется, и можно смело с ним ехать в штатном режиме. Про косорукое и рукожопие, просьба не писать. Тема изначально начиналась как ставили на галоген Н4. В моем варианте шла шторка за дальний отвечающая. Вместо нее реле обычное на 4 контакта. Управление со штатного переключателя. Питание напрямую с аккумулятора. Что сделано не так?