А где заказать можно эти фары?
А где заказать можно эти фары?
Ребята, а может кто вразумительно нарисовать как и какой конденсатор
вставить в схему, абы ксенон в ближнем хорошо себя чувствовал
и думаю что на всякий случай предохранитель вставить в схему.
p.s. планирую по 1 реле на каждую фару поставить и запитать от габаритов, что бы "управляющий" через всё подкапотное не тянуть.
Блоки 35ватные, ... думаю что 20Амперного предохранителя должно хватить... если не 15шки
+ подскажите у кого сохранилась наклеечка с информацией о регламентированном отклонении светового луча вниз
аля![]()
Последний раз редактировалось Computec; 18.10.2012 в 15:08.
Все это надобно что бы не отключался ближний свет, когда включаешь дальний.
у тебя штатно галоген был? тогда все элементарно, и без городушек.
просто напросто тебе нужно бросить "массу" на включение ближнего. т.е плюсовой провод как и положено с разъема, а минусовой блока розжига посадить на массу. и все.
ну а дальний как положено с разъема.
з.ы предохранители добавлять не нужно, они уже стоят.
sem-ia, штатно стояли дорестайлинговые фары под Н4 цоколь.
Сейчас стоят ДЕПО под линзу (H1) и рефлекторный дальний (НВ3).
![]()
Схема приведенная ниже взята отсюда (спасибо dmit66 и Растыка) и надо для того, что бы не размыкался контакт при включении дальнего света и не включался ближний, если ты просто хочешь кому нить моргнуть (при выключенных габаритах), здоровьечка блокам разжига ксенона кратковременное включение не добавляет.
Значение табличкинадобно для того, что бы задать его по шкале оптической камеры значение (см. рисунок dmit66, значение á
он же используется как значение "е" в рисунках ниже
Ближний свет фары - вид в профиль: е - регламентированное отклонение по вертикали, Н - высота центра фары над дорогой.
Картинку можно взять либо под капотом либо в книжечке
к сожалению ни того ни того в наличии нет.
Поэтому буду благодарен за помощь и информацию / либо же тык ссылкой, на фак, где это расписано :-)
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 13:07 ----------
У каждого транспортного средства должен быть указан начальный угол наклона ближнего света на корпусе фары, или на специальной табличке под капотом, или на общей заводской табличке. Обычно начальный угол составляет 1,0-1,5 %. Обязательно должен быть корректор угла наклона, так как при загрузке автомобиля начальный угол меняется.
У меня следующая маркировка
Понятно что под галоген, не под ксенон.. но что попишешь
хочу настроить на стенде, что бы карму себе не портить![]()
Последний раз редактировалось Computec; 19.10.2012 в 14:46.
Ну вот и делай, как на моей схеме с релюшками. Так и получится. При включении дальнего ближний останется гореть, а при моргании ближний не включается.
Только по стандарту в ксеноновых фарах при включении дальнего ближний должен выключатся.
На фото написанов конце после маркировки RHD, это же вроде значит что для праворульных машин-right hand drive
Настроить врядли получится, где покупали, попробуйте вернуть, если заказывали через нет, то какую маркировку писалаи, правильная вроде как 217-1156l-ld-em и 217-1156r-ld-em
не могу понять, а в чем проблема моргания ближнего(ксенон) с дальним? ну и еще вопрос: ты уже пробовал включать эту оптику с ксеноном?