Установка линзовой оптики DEPO на EU1

Страница 22 из 31 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 319

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Каменск-Уральск?
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    А где заказать можно эти фары?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Ребята, а может кто вразумительно нарисовать как и какой конденсатор
    вставить в схему, абы ксенон в ближнем хорошо себя чувствовал
    и думаю что на всякий случай предохранитель вставить в схему.



    p.s. планирую по 1 реле на каждую фару поставить и запитать от габаритов, что бы "управляющий" через всё подкапотное не тянуть.
    Блоки 35ватные, ... думаю что 20Амперного предохранителя должно хватить... если не 15шки

    + подскажите у кого сохранилась наклеечка с информацией о регламентированном отклонении светового луча вниз
    аля
    Последний раз редактировалось Computec; 18.10.2012 в 15:08.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Computec Посмотреть сообщение
    Ребята, а может кто вразумительно нарисовать как и какой конденсатор
    вставить в схему, абы ксенон в ближнем хорошо себя чувствовал
    и думаю что на всякий случай предохранитель вставить в схему.



    p.s. планирую по 1 реле на каждую фару поставить и запитать от габаритов, что бы "управляющий" через всё подкапотное не тянуть.
    Блоки 35ватные, ... думаю что 20Амперного предохранителя должно хватить... если не 15шки

    + подскажите у кого сохранилась наклеечка с информацией о регламентированном отклонении светового луча вниз
    аля
    ничерта не понял. какие емкостя, для какой цели?
    так же не понятно, чего ты собрался цеплять от габаритов?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Установка линзовой оптики DEPO на EU1-regulirovka-sveta-far.jpg

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Все это надобно что бы не отключался ближний свет, когда включаешь дальний.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Computec Посмотреть сообщение
    Все это надобно что бы не отключался ближний свет, когда включаешь дальний.
    у тебя штатно галоген был? тогда все элементарно, и без городушек.
    просто напросто тебе нужно бросить "массу" на включение ближнего. т.е плюсовой провод как и положено с разъема, а минусовой блока розжига посадить на массу. и все.
    ну а дальний как положено с разъема.
    з.ы предохранители добавлять не нужно, они уже стоят.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    sem-ia, штатно стояли дорестайлинговые фары под Н4 цоколь.
    Сейчас стоят ДЕПО под линзу (H1) и рефлекторный дальний (НВ3).


    Схема приведенная ниже взята отсюда (спасибо dmit66 и Растыка) и надо для того, что бы не размыкался контакт при включении дальнего света и не включался ближний, если ты просто хочешь кому нить моргнуть (при выключенных габаритах), здоровьечка блокам разжига ксенона кратковременное включение не добавляет.

    Значение таблички надобно для того, что бы задать его по шкале оптической камеры значение (см. рисунок dmit66, значение &#225
    он же используется как значение "е" в рисунках ниже


    Ближний свет фары - вид в профиль: е - регламентированное отклонение по вертикали, Н - высота центра фары над дорогой.

    Картинку можно взять либо под капотом либо в книжечке
    к сожалению ни того ни того в наличии нет.

    Поэтому буду благодарен за помощь и информацию / либо же тык ссылкой, на фак, где это расписано :-)

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 13:07 ----------

    У каждого транспортного средства должен быть указан начальный угол наклона ближнего света на корпусе фары, или на специальной табличке под капотом, или на общей заводской табличке. Обычно начальный угол составляет 1,0-1,5 %. Обязательно должен быть корректор угла наклона, так как при загрузке автомобиля начальный угол меняется.

    У меня следующая маркировка



    Понятно что под галоген, не под ксенон.. но что попишешь
    хочу настроить на стенде, что бы карму себе не портить
    Последний раз редактировалось Computec; 19.10.2012 в 14:46.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Ну вот и делай, как на моей схеме с релюшками. Так и получится. При включении дальнего ближний останется гореть, а при моргании ближний не включается.

    Только по стандарту в ксеноновых фарах при включении дальнего ближний должен выключатся.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Computec Посмотреть сообщение
    sem-ia, штатно стояли дорестайлинговые фары под Н4 цоколь.
    Сейчас стоят ДЕПО под линзу (H1) и рефлекторный дальний (НВ3).


    Схема приведенная ниже взята отсюда (спасибо dmit66 и Растыка) и надо для того, что бы не размыкался контакт при включении дальнего света и не включался ближний, если ты просто хочешь кому нить моргнуть (при выключенных габаритах), здоровьечка блокам разжига ксенона кратковременное включение не добавляет.

    Значение таблички надобно для того, что бы задать его по шкале оптической камеры значение (см. рисунок dmit66, значение &#225
    он же используется как значение "е" в рисунках ниже


    Ближний свет фары - вид в профиль: е - регламентированное отклонение по вертикали, Н - высота центра фары над дорогой.

    Картинку можно взять либо под капотом либо в книжечке
    к сожалению ни того ни того в наличии нет.

    Поэтому буду благодарен за помощь и информацию / либо же тык ссылкой, на фак, где это расписано :-)

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 13:07 ----------

    У каждого транспортного средства должен быть указан начальный угол наклона ближнего света на корпусе фары, или на специальной табличке под капотом, или на общей заводской табличке. Обычно начальный угол составляет 1,0-1,5 %. Обязательно должен быть корректор угла наклона, так как при загрузке автомобиля начальный угол меняется.

    У меня следующая маркировка



    Понятно что под галоген, не под ксенон.. но что попишешь
    хочу настроить на стенде, что бы карму себе не портить
    На фото написанов конце после маркировки RHD, это же вроде значит что для праворульных машин-right hand drive
    Настроить врядли получится, где покупали, попробуйте вернуть, если заказывали через нет, то какую маркировку писалаи, правильная вроде как 217-1156l-ld-em и 217-1156r-ld-em

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    не могу понять, а в чем проблема моргания ближнего(ксенон) с дальним? ну и еще вопрос: ты уже пробовал включать эту оптику с ксеноном?

Похожие темы

  1. Вопрос по ПТФ DEPO?
    от antonykz в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 08:01
  2. ПТФ - depo
    от HCvk в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 18:14
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 12:09
  4. ПТФ Depo установка в Казани
    от pavlo60 в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •